«Авто.ру» купил автоклассифайды издательства Hearst Shkulev Media

Принадлежащий «Яндексу» сайт объявлений о продаже автомобилей «Авто.ру» и издательский дом Hearst Shkulev Media (HSM) договорились о партнёрстве по развитию принадлежащих ИД региональных автоклассифайдов. Об этом пишет «Коммерсантъ».

33

Был отличный сайт Авто.ру до покупки яндексом

1
Ответить

Ага.. Кинопоиск тоже был крут до покупки яндексом. Ниче не поделаешь, теперь и до нашего авточела руки дотянули, у них то чего, бизнес, какая разница, удобно это людям или нет) Хотя, при всей любви к авточелу я и так последнюю машинку уже через авито брал, тогда там нашел получше. А сейчас вообще там наверное жесть будет, имхо

Ответить

Стоп. Что значит е1.авто?) оно купили e1.ru, если речь о покупке проекта. Он находится на третьем уровне. Они купили третий уровень домена Auto.e1.ru ?)))

Ответить

Что им мешает купить третий уровень подписав определенные соглашения?

1
Ответить

В первую очередь они купили 33 домена и их аудиторию. Какой уровень вложенности - абсолютно никакой роли не играет.

Ответить

При суточной 1,5 месячная никак не может быть 10 млн.

Ответить

Может, если каждый из 1,5 млн. будет заходить на сайт 4-5 раз в месяц.

Ответить

Интересно, как это повлияет на дром?

Ответить

33 домена, 33 домена... песенка похожая есть)

А если серьёзно, там пересечение аудиторий с Авто.ру процентов 70 должно быть.

Ответить