Кейс: формулируем позиционирование и проводим ребрендинг коворкинга
2727

Странный лого, как будто у Яндекса что-то сломалось)
Рамка с Я и большй П ломает сетку, получается какой-то глупый отступ слева. 
Решение ЯПрезидент, работает только со словами начинающимися на П. С другими словами не работает ЯПдизайнер. 

А почему сразу сломалось? Да, буква Я всегда похожа на любую другую букву Я, потому что это одинаковые буквы) и конечно, я Я ассоциируется с Яндексом.
Решение с рамкой очень круто работает уже во внедренном дизайне и все довольны. Круто выглядит, запоминается, удобно использовать.
Ну а про ЯПрезидент — ну да, это работает именно так, как вы заметили. Ему и не надо работать со всеми словами, зачем это надо?)