Создать вирусный ролик для соцсетей — опыт «Изюма» и «Дружко шоу»

Команда медиапродакшна «Изюм» об особенностях подготовки, съемок и монтажа видео.

Создать вирусный ролик для соцсетей — опыт «Изюма» и «Дружко шоу»
1313

Если за дело уже взялись владельцы камеди клаба (биг рашн босс) и лайфа - русский ютуб потерян. Лучше бы дальше самобытно деградировал, теперь и следующему поколению мозги промыть попытаются. Всем спасибо, все свободны.

13

Комментарий удалён модератором

"Аудитория 30+ только сейчас приходит на YouTube"
wat?

7

мне 30 через месяц, я этот ваш ютуб можно сказать и не смотрю (ну мультики с сыном разве что иногда).
Ну и уж точно не «вДудь», «Версус», «Дружко шоу», Badcomedian

4

Мне 27 (это почти 30+), и русскоязычных каналов в подписке практически нет.

1

Дружко уже не торт

6

Торт был только первый выпуск

3

Клик-клак контент для детей waaaaaaaat?

30+ — основная аудитория Версуса. WAAAAAAAT?!

4

видимо судят по себе

2

Ну, не детей, так подростков.

В 30 лет смотреть версус - это, по-моему, дно. Я думал, мамкоебство только школьникам интересно.

7

О, 30-летний любитель мамкоебства с 0 комментариев в профиле решил минусануть. Хоть бы ответил, в чем я не прав. А, да, фанат версусов же, о чем я :)

Дружко — редкий случай, когда попадание в тренды и аудиторию сразу нескольких возрастов оправдано

6

"Если вы делаете контент для детей, например, как у «Кликклак», то материться в роликах нельзя, иначе рекламодатели не захотят интегрировать в ваши ролики свою продукцию".

Я понимаю, что из-за роста может сложиться впечатление, что Джарахов - ребенок (и потому снимает для детей). Но хотела бы я тогда посмотреть видео Клик Клака вашими глазами - особенно борьбу в бассейне с вазелином.

4

Да весь ютуб, по сути, для детей, 90% аудитории - дошколята и школоло.

1

Комментарий удалён модератором

Любо видеть, когда люди пытаются придумать оправдания случайному стечению обстоятельств и оправдать хайп на ютубе "профессионализмом", замечая, при этом, что никто не знает, как ролики становятся вирусными.

3

Почему же?
1) узнаваемое лицо в кадре
2) хайпование на трендах
3) раскрутка и поссев на множестве платформ.
4) Профит!
А, ну еще немного шуток можно добавить

Продюсеры не знают какое кино выстрелит
Пропагандисты не знают какая агитация будет успешной
Рекламщики не знают повысит идея конверсию или нет

Доля правды в этом есть. Но они стараются. И сильно увеличивают свои шансы по сравнению с самонадеянными нонеймами, думающими только о том встретят они на улице динозавра сейчас или нет.

А я вписываюсь в статистику) Дружко Шоу - первый ютьюб-канал, на который я подписался. Впрочем, смотрю ролики я всё равно в ВК.

2

Действительно, повод для гордости, рад за вас

10

Комментарий удалён модератором

какая же отбитая логика. или власти заказали, или против путина. аплодирую фейспалмами

2

В общем, надо много пахать.

>Если съемка ведется на хромакее — специальном зеленом фоне, на который можно наложить любую графику и цвет, — то нужно подумать о свете, чтобы на лице не отражался зеленый цвет.

Полезнее убрать все зеленые элементы в одежде. А свет на лице легко скорректировать при кеинге.

Лолшто? 30+ только приходят на Ютуб?

«Дата регистрации 25 июл. 2008 г.»

По ходу у нас с вами разный ютуб :)

Боженьки, бред какой то ребята Ютюб появился давно что в нем не обычного, мне 30 и похоже по всем параметрам тоже не попадаю в рамки )))

Нет ни одной цифры материальных вложений, кроме времени. Полагаю, что стоимость и промо всего этого обходятся недешево

Дружко сам по себе является мемом. Он бы собрал миллион просмотров, даже если бы просто снимал себя на телефон. Получилось бы у Изюма собрать столько хайпа, возьми они на главную роль неизвестного человека?