Создать вирусный ролик для соцсетей — опыт «Изюма» и «Дружко шоу»
Команда медиапродакшна «Изюм» об особенностях подготовки, съемок и монтажа видео.
Сегодня издания меняют формат контента с текстового на видео, чтобы доносить информацию до аудитории соцсетей. И в большинстве случаев к производству видео приступают журналисты, которые пока не знают базовых тонкостей видеопродакшена. Поскольку мы в «Изюме» занимаемся производством видеороликов уже полгода, то постараемся рассказать о том, чему научились сами.
Предпродакшн
Съемка
Человек в кадре
Монтаж
Что, куда и для кого
Когда идея готова, надо сразу определить формат для соцсети. Мы все примерно понимаем, кто где сидит, но есть нюансы: в Facebook важна идея, в YouTube — формат, во «ВКонтакте» — зрелищность, в Instagram — стиль. Пример ролика для Facebook:
Что делает ролики вирусными
Если вы дочитали до этого места, то справедливо возникнет вопрос: «Зачем так усложнять, когда видео, снятые вертикально на iPhone, набирают десятки миллионов просмотров в Facebook?».
Дело в том, что в этих роликах нет цели донести структурированную информацию. Это просто смешные или трогательные жизненные ситуации без внятного посыла. Не пытайтесь повторить: концепция «чем проще, тем круче» в постановочном продакшене не сработает.
Единственное, что закономерно и в производстве видеоконтента, и в написании текстов — чем тщательнее вы готовите материал и больше вкладываетесь в него, тем выше отклик аудитории.
Комментарий удален модератором
какая же отбитая логика. или власти заказали, или против путина. аплодирую фейспалмами
Комментарий удален модератором
А где ваши пруфы?
Комментарий удален модератором
Это не пруф, а теория заговора. Дальше продолжать разговор не вижу смысла раз вы требуете от других того, что сами предоставить не можете (это самая настоящая демагогия).
Комментарий удален модератором
за какие пруфы спасибо, алло, я только лишь проехался по отличнейшей постановке вопроса, не более того
Комментарий удален модератором