Создать вирусный ролик для соцсетей — опыт «Изюма» и «Дружко шоу»

Команда медиапродакшна «Изюм» об особенностях подготовки, съемок и монтажа видео.

Создать вирусный ролик для соцсетей — опыт «Изюма» и «Дружко шоу»
1313

Если за дело уже взялись владельцы камеди клаба (биг рашн босс) и лайфа - русский ютуб потерян. Лучше бы дальше самобытно деградировал, теперь и следующему поколению мозги промыть попытаются. Всем спасибо, все свободны.

13
Ответить
Комментарий удалён модератором

"Аудитория 30+ только сейчас приходит на YouTube"
wat?

7
Ответить

мне 30 через месяц, я этот ваш ютуб можно сказать и не смотрю (ну мультики с сыном разве что иногда).
Ну и уж точно не «вДудь», «Версус», «Дружко шоу», Badcomedian

4
Ответить

Мне 27 (это почти 30+), и русскоязычных каналов в подписке практически нет.

1
Ответить

Дружко уже не торт

6
Ответить

Торт был только первый выпуск

3
Ответить

Клик-клак контент для детей waaaaaaaat?

30+ — основная аудитория Версуса. WAAAAAAAT?!

4
Ответить

видимо судят по себе

2
Ответить

Ну, не детей, так подростков.

Ответить

В 30 лет смотреть версус - это, по-моему, дно. Я думал, мамкоебство только школьникам интересно.

7
Ответить

О, 30-летний любитель мамкоебства с 0 комментариев в профиле решил минусануть. Хоть бы ответил, в чем я не прав. А, да, фанат версусов же, о чем я :)

Ответить

Дружко — редкий случай, когда попадание в тренды и аудиторию сразу нескольких возрастов оправдано

6
Ответить

"Если вы делаете контент для детей, например, как у «Кликклак», то материться в роликах нельзя, иначе рекламодатели не захотят интегрировать в ваши ролики свою продукцию".

Я понимаю, что из-за роста может сложиться впечатление, что Джарахов - ребенок (и потому снимает для детей). Но хотела бы я тогда посмотреть видео Клик Клака вашими глазами - особенно борьбу в бассейне с вазелином.

4
Ответить

Да весь ютуб, по сути, для детей, 90% аудитории - дошколята и школоло.

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

нет

Ответить

Любо видеть, когда люди пытаются придумать оправдания случайному стечению обстоятельств и оправдать хайп на ютубе "профессионализмом", замечая, при этом, что никто не знает, как ролики становятся вирусными.

3
Ответить

Почему же?
1) узнаваемое лицо в кадре
2) хайпование на трендах
3) раскрутка и поссев на множестве платформ.
4) Профит!
А, ну еще немного шуток можно добавить

Ответить

Продюсеры не знают какое кино выстрелит
Пропагандисты не знают какая агитация будет успешной
Рекламщики не знают повысит идея конверсию или нет

Доля правды в этом есть. Но они стараются. И сильно увеличивают свои шансы по сравнению с самонадеянными нонеймами, думающими только о том встретят они на улице динозавра сейчас или нет.

Ответить

А я вписываюсь в статистику) Дружко Шоу - первый ютьюб-канал, на который я подписался. Впрочем, смотрю ролики я всё равно в ВК.

2
Ответить

Действительно, повод для гордости, рад за вас

10
Ответить

сожалею

3
Ответить
Комментарий удалён модератором

какая же отбитая логика. или власти заказали, или против путина. аплодирую фейспалмами

2
Ответить

В общем, надо много пахать.

Ответить

>Если съемка ведется на хромакее — специальном зеленом фоне, на который можно наложить любую графику и цвет, — то нужно подумать о свете, чтобы на лице не отражался зеленый цвет.

Полезнее убрать все зеленые элементы в одежде. А свет на лице легко скорректировать при кеинге.

Ответить

Лолшто? 30+ только приходят на Ютуб?

«Дата регистрации 25 июл. 2008 г.»

По ходу у нас с вами разный ютуб :)

Ответить

Боженьки, бред какой то ребята Ютюб появился давно что в нем не обычного, мне 30 и похоже по всем параметрам тоже не попадаю в рамки )))

Ответить

Нет ни одной цифры материальных вложений, кроме времени. Полагаю, что стоимость и промо всего этого обходятся недешево

Ответить

Дружко сам по себе является мемом. Он бы собрал миллион просмотров, даже если бы просто снимал себя на телефон. Получилось бы у Изюма собрать столько хайпа, возьми они на главную роль неизвестного человека?

Ответить