Сергей Новиков: Всевозможные планеры и таск-менеджеры вроде todoist, Monday.com и Jira помогут эффективно поставить, оценить по времени, приоритизировать и распределить задачи между сотрудниками, даже не встречаясь с ними вживую, а потом также отслеживать достигнутый прогресс. Конечно, здесь мы приходим к таким подходам, как Скрам и Аджайл, и, чтобы в них разобраться, придётся потратить определённое время. Но, как показывает практика, если внедрить в повседневную работу хотя бы часть этих принципов, эффективность работы команды возрастает в разы.
Комментарий недоступен
Подписываюсь под каждым словом :D
Да уж, читаю такие тексты от вроде уважаемых брендов и поражаюсь, либо с рынком реально беда и остались только неохваченными клиенты кто на такие месседжи клюёт, либо маркетологам перестали платить и набрали практикантов чтоли :)
Кому лень читать — «делайте как правильно, а как неправильно не делайте». Всё.
Очередная сказка про то, что всё легко и просто.
Google тоже всего одно поле для ввода и две кнопки, чё там делать-то?
Покажите р-е-а-л-ь-н-ы-е кейсы, сделайте марафон статей на VC.
Вот мы за 15 минут подняли тильду и заполнили её товаром с характеристиками, фото, описанием, ценой, остатками на складе.
Вот мы за 30 минут прикрутили к ней amoCRM, в которой уже настроили Бизнес-процессы.
Тут за 20 минут подняли mailChimp и прикрутили к CRM для двустороннего обмена и CRM-маркетинга.
А вот здесь за час подняли ROIstat, в него завели всю аналитику со всех каналов и настроили отчёты. Ах да, ещё и всех сотрудников завели и всем права раздали.
И это, обучили всех за пол дня, потому что это же всё просто и легко.
В конце пусть будет победная статья про двустороннюю интеграцию с двумя 1С.
Особенно тильды и amo.
Вот это будет контент, а? Достойно крупной серьёзной компании, как думаете?
Все что вы описали за день можно сделать (если 1с современная, не специфическая отраслевая и без кучи доработок) - описанные настройки не проблема ) Только перед тем как за день это сделать придётся от 2 недель потратить на то чтобы разработать логику, а что вообще внутри Настраиваем, считаем и передаем)
И всё свелось к онлайн магазину и продажам в нём.
Ни слова про другие бизнесы, ни слова про другие аспекты бизнеса (закупки, производство, доставка, налоги, бухгалтерия и т.п.).
Зато какой заголовок - класс.
и СУТИ бизнеса, какой смысл в сайте
если нет технологий, никакой надбавочной стоимости, в деградирующем государстве особо нет.
и учитывая бедность людей- они так себе клиенты и потребители.
только и остаётся "создать сайт".