Вольво пытается выкрутиться из ситуации, которая привела к продаже компании китайцам, в свое время (и угробила работавший в той же нише Сааб). Они (как и Тесла) делают слишком мало машин, и машины получаются слишком дорогими на фоне конкурентов - БМВ, Ауди, Мерс, Порше, в штатах Лексус и Инфинити. Недостаток размеров влияет на результативность НИОКР по моторам, они и раньше за крупноразмерниками бегали к Ямахе, а теперь с 2.0 турбо в премимум классе соотв. размеров ловить нечего. Дизеля на американском рынке не решают, как следствие, гонка НИОКР на фоне немцев банально слита. Теперь пытаются применить внезапные и неожиданные ходы, результата, само собой, не будет.
Если Вы так разбираетесь, то поясните плз про Range Rover ситуацию
Мне рассказывали (это не мое мнение) - что свистопляска с качеством Range Rover была связана со сменой владельцев компании и попытками запихнуть то такие, то эдакие двигатели, при этом сэкономив на адаптации коробок и сопутствующего "железа".
В этой связи вопрос - зачем тогда производители стали вместо 2-3 двигателей, предлагать для одной и той же модели - иногда до 5-ти разных движков и 2-3 вариантов КПП?
Сейчас эта тема пошла на спад, но еще недавно видеть в салоне, например 8 разных VW Touareg с 5-ю разными движками было в порядке вещей ...
Во-первых, изменились пищевые технологии. Мало кто готов покупать молоко или сметану, годные 1 день (и стоящие в 4-5 раза дороже обычных). С этим часто вылезают фермерские хозяйства, но не находят спроса.
Во-вторых, то, что Вы хотите, все равно связано с политикой и идеологией (больше чем с экономикой или технологией) - если Вам надо организовать снабжение населения "пайками" - будет одна схема распределения продовольствия, если у Вас с десяток производителей конкурирует за внимание покупателя - другая.
В-третьих, да, результат конкуренции ужасный. На упаковку приходится до 30% и выше стоимости товара, и до 50% и выше объема. Притащив 2 огромных пакета из гипера, и отделив упакову, обычно получаешь продуктов/товаров на половинку пакета.
Мало кто этому рад.
Но вот возвращаться в относительно стабильный 1983 год с очередями, многоразовыми бутылками с жиденьким молоком, сладкими лимонадами (тут претензий нет, но ведь фруктовая эссенция и сахар) и невнятным пивом (взрослые жаловались:), колбасой и сыром отпускаемыми в вощеной бумаге, замороженным мясом и курой, овощами с овощебаз ссыпаемыми в пакет по принципу половина гнилых, половина почти не гнилых (никто не жаловался, брали что дают). Фрукты свежие - редко, и с боем или перед праздниками "выбрасывали" ... А хотите чего-то лучше - отдайте за хорошее мясо, овощи, фрукты, сметану - на рынке до 1/10 зарплаты за разовое посещение.
Или как вариант очереди в спальном районе за молоком чуть лучшего качества "из бочки" в 06 утра - очереди с бидончиками (зимой так "классно" постоять на морозе, это пипец просто).
Экология конечно от FMCG страдала меньше, зато заводы в черте города дымили и сбрасывали в стоки такое ....
Я надеюсь, Вы не ждете, что, например одежда будет нужна для защиты от холода, а не для хвастовства?
Как мы знаем, единообразие в потреблении (одинаковая одежда, стрижки, украшения, средства передвижения, пища, мысли) - признак либо очень примитивных (дикари в джунглях), либо тоталитарных сообществ.
С 2010 года Volvo Cars принадлежит одному из крупнейших китайских производителей GeelyЯ это ведь слышал, но отказывался верить! :(
Единственная проблема с электромобилями - короткий срок службы мощных аккумуляторов (несколько лет для городского цикла на работу/с работы), и довольно ядовитые отходы как при их производстве, так и неполной утилизации ... Вроде бы это пока никак не решено, например для обычных аккумуляторных батарей (которые производено десятки миллионов).
Думаю вполне, они на рекламу не скупятся, и вообще реклама их всегда смотрится, а главное, что Volvo скоро останавливает производство авто работающего на топливе. http://amalgoo.com/
Вольво пытается выкрутиться из ситуации, которая привела к продаже компании китайцам, в свое время (и угробила работавший в той же нише Сааб). Они (как и Тесла) делают слишком мало машин, и машины получаются слишком дорогими на фоне конкурентов - БМВ, Ауди, Мерс, Порше, в штатах Лексус и Инфинити. Недостаток размеров влияет на результативность НИОКР по моторам, они и раньше за крупноразмерниками бегали к Ямахе, а теперь с 2.0 турбо в премимум классе соотв. размеров ловить нечего. Дизеля на американском рынке не решают, как следствие, гонка НИОКР на фоне немцев банально слита. Теперь пытаются применить внезапные и неожиданные ходы, результата, само собой, не будет.
Если Вы так разбираетесь, то поясните плз про Range Rover ситуацию
Мне рассказывали (это не мое мнение) - что свистопляска с качеством Range Rover была связана со сменой владельцев компании и попытками запихнуть то такие, то эдакие двигатели, при этом сэкономив на адаптации коробок и сопутствующего "железа".
В этой связи вопрос - зачем тогда производители стали вместо 2-3 двигателей, предлагать для одной и той же модели - иногда до 5-ти разных движков и 2-3 вариантов КПП?
Сейчас эта тема пошла на спад, но еще недавно видеть в салоне, например 8 разных VW Touareg с 5-ю разными движками было в порядке вещей ...
Комментарий удалён модератором
Во-первых, изменились пищевые технологии. Мало кто готов покупать молоко или сметану, годные 1 день (и стоящие в 4-5 раза дороже обычных). С этим часто вылезают фермерские хозяйства, но не находят спроса.
Во-вторых, то, что Вы хотите, все равно связано с политикой и идеологией (больше чем с экономикой или технологией) - если Вам надо организовать снабжение населения "пайками" - будет одна схема распределения продовольствия, если у Вас с десяток производителей конкурирует за внимание покупателя - другая.
В-третьих, да, результат конкуренции ужасный. На упаковку приходится до 30% и выше стоимости товара, и до 50% и выше объема. Притащив 2 огромных пакета из гипера, и отделив упакову, обычно получаешь продуктов/товаров на половинку пакета.
Мало кто этому рад.
Но вот возвращаться в относительно стабильный 1983 год с очередями, многоразовыми бутылками с жиденьким молоком, сладкими лимонадами (тут претензий нет, но ведь фруктовая эссенция и сахар) и невнятным пивом (взрослые жаловались:), колбасой и сыром отпускаемыми в вощеной бумаге, замороженным мясом и курой, овощами с овощебаз ссыпаемыми в пакет по принципу половина гнилых, половина почти не гнилых (никто не жаловался, брали что дают). Фрукты свежие - редко, и с боем или перед праздниками "выбрасывали" ... А хотите чего-то лучше - отдайте за хорошее мясо, овощи, фрукты, сметану - на рынке до 1/10 зарплаты за разовое посещение.
Или как вариант очереди в спальном районе за молоком чуть лучшего качества "из бочки" в 06 утра - очереди с бидончиками (зимой так "классно" постоять на морозе, это пипец просто).
Экология конечно от FMCG страдала меньше, зато заводы в черте города дымили и сбрасывали в стоки такое ....
Комментарий удалён модератором
Я надеюсь, Вы не ждете, что, например одежда будет нужна для защиты от холода, а не для хвастовства?
Как мы знаем, единообразие в потреблении (одинаковая одежда, стрижки, украшения, средства передвижения, пища, мысли) - признак либо очень примитивных (дикари в джунглях), либо тоталитарных сообществ.
С 2010 года Volvo Cars принадлежит одному из крупнейших китайских производителей GeelyЯ это ведь слышал, но отказывался верить! :(
Единственная проблема с электромобилями - короткий срок службы мощных аккумуляторов (несколько лет для городского цикла на работу/с работы), и довольно ядовитые отходы как при их производстве, так и неполной утилизации ... Вроде бы это пока никак не решено, например для обычных аккумуляторных батарей (которые производено десятки миллионов).
Комментарий удалён модератором
Думаю вполне, они на рекламу не скупятся, и вообще реклама их всегда смотрится, а главное, что Volvo скоро останавливает производство авто работающего на топливе. http://amalgoo.com/