В пятницу 30 июня 2017 года в техподдержку Admitad обратились партнеры с жалобами на ложную блокировку переходов по партнерским ссылкам. В Admitad начали разбираться и нашли проблему в списке фильтров RuAdlist.
Сначала добавили в исключения один домен вебмастера, потом ещё два. А когда в Admitad стали отправлять заявки для большого количества доменов сайтов вебмастеров, модератор RuAdlist принял решение в целом убрать правило блокировки в связи с большим количеством ложных срабатываний. Это значит, что теперь все партнерские ссылки будут работать как до обновления фильтра в конце июня.
Проблемы возникли из-за того, что новые фильтры RuAdlist срабатывали на ссылки, содержащие параметры «cpa», «utmcampaign» и «target="_blank"» (открывающиеся в новом окне). Эти шаблонные метки использует большинство рекламодателей для аналитики трафика из CPA-сетей, на них и реагировал блокировщик по правилу RuAdlist.
После удаления правила работоспособность партнерских ссылок была восстановлена, причем не только у рекламодателей и партнеров Admitad, но и у других партнерских сетей.
В краткосрочной перспективе подобные ситуации могут привести к временному падению переходов и, как следствие, уменьшению заказов у магазинов. Последствий в долгосрочной перспективе нет никаких, так как методы работы с ложными срабатываниями блокировщиков понятны — главное вовремя идентифицировать проблему.
Пока рекламщики не научатся делать рекламу, которая не вызывает желание разбить монитор об их головы, можно сколько угодно просить выключить adblock.
Я в своё время поставил его из-за сайтов типа cnews, где узкая полоска контента, а по краям две большие полосы анимированной рекламы. Приходилось читать закрывая часть монитора книжками. А сейчас они пишут "не покажем контент пока не выключите adblock". Я скорее их сайт выключу, чем adblock
Жду когда он научится блокировать выскакивающие на весь экран окна "лайкни нас в соцсети ещё до того, как поймёшь, куда ты попал".
О да ... эта милая мода радует безмерно.
Мне по работе еще надо по "продающим" сайтам периодически ходить - у них вылезает целый зоопарк
1. Супер-предложение (поп-ап)
2. Залайкайте нас в соц. сетях (опционально, но часто)
3. Онлайн чат! Онлайнт чат с нашим менеджером!
4. Вы на сайте уже 47 секунд, хотите, мы перезвоним Вам, введите номер?
Ну что, жду когда все эти слоны и ослы пробегут мимо, и медленно и неспеша перехожу в нужную рубрику, а в ней снова "Вы провели на сайте уже 3 минуты, а может мы все-таки перезвоним?"
Очень много сайтов рассчитаны на современного посетителя, для которого ожидание ответа более 15 секунд это уже "Не заморачивайся, нет, так нет" ...
"Я в своё время поставил его из-за сайтов типа cnews, где узкая полоска контента, а по краям две большие полосы анимированной рекламы."
С этим хорошо работает Safari в режиме "чтения". Вычищает страницу качественно и беспощадно))
Комментарий недоступен