Пока рекламщики не научатся делать рекламу, которая не вызывает желание разбить монитор об их головы, можно сколько угодно просить выключить adblock. Я в своё время поставил его из-за сайтов типа cnews, где узкая полоска контента, а по краям две большие полосы анимированной рекламы. Приходилось читать закрывая часть монитора книжками. А сейчас они пишут "не покажем контент пока не выключите adblock". Я скорее их сайт выключу, чем adblock Жду когда он научится блокировать выскакивающие на весь экран окна "лайкни нас в соцсети ещё до того, как поймёшь, куда ты попал".
Мне по работе еще надо по "продающим" сайтам периодически ходить - у них вылезает целый зоопарк 1. Супер-предложение (поп-ап) 2. Залайкайте нас в соц. сетях (опционально, но часто) 3. Онлайн чат! Онлайнт чат с нашим менеджером! 4. Вы на сайте уже 47 секунд, хотите, мы перезвоним Вам, введите номер?
Ну что, жду когда все эти слоны и ослы пробегут мимо, и медленно и неспеша перехожу в нужную рубрику, а в ней снова "Вы провели на сайте уже 3 минуты, а может мы все-таки перезвоним?"
Очень много сайтов рассчитаны на современного посетителя, для которого ожидание ответа более 15 секунд это уже "Не заморачивайся, нет, так нет" ...
В 2017 бороться с адблоком. Смиритесь уже))) P.S: по карте распространения адблока, можно сделать вывод, чем более цивилизованней страна, тем больше людей людей ставят блокировку. Короче вебмастера идите делайте рекламу в Африке)))
Отключил Адблок, полюбовался на яркий баннер шириной в пол колонки справа от текста, включил Адблок. Баннеры надо учится делать нормальные и вписывать их в дизайн а не экосистемы создавать... Хотя лучше и то и другое.
К стыду своему могу сказать, что я этот баннер (они там на ротации), я и вовсе не видел - т.к. они на скролл страницы _пропадают_, появляются и тут же _снова пропадают_ - как удивительно что на vc.ru стоит Яндекс.Директ вместо Google.Adsense (где выплаты в 4-5 раз больше, ну минимум в 2-3).
Пытался несколько недель сидеть у вас на сайте с выключенным адблоком, потом сдался: Во-первых, уменьшается ширина текста в статье, соот-но читаемость становится хуже, во-вторых, при выключенном адблоке сайт просто дико лагает при открывании статей и скролле вверх-вниз. Та же проблема, кстати, у форбса.
Нужно просто делать хороший и полезный контент и найти "золотую середину" по размещению рекламных блоков. Потому что где-то рекламы не так много и она не бесит (при этом она видна и иногда интересна и полезна), а где-то реклама занимает до полвины экрана, выскакивает, мигает и т.п. В первом случае если издатель/автор просто просит отключить, я отключаю, во втором блокирую напрочь - так они вообще теряют просмотры, т.е. деньги
Сайты с оригинальным контентом убыточны (потому что в Internet все полезное моментально воруют), потому что просмотры <> деньги (и даже клики <> деньги).
Нужен тупо спонсор, который по своим причинам будет за все платить, ну и какое-то количество рекламодателей будет приносить немного денег. Ну как бы окупать расходы на кофе в офисе. Или кофе с коньяком.
Можем рассмотреть на примере этой статьи. В настоящий момент ее прочитало 4000 человек, это значит что была пара кликов на баннер ($1, например), а стоимость хорошей статьи - все же $20-$30 за пару страниц текста (раньше было $10 за страницу, которую интересно и увлекательно читать, и которую хочется переслать друзьям).
Через пару дней она уйдет в архив, и посещаемость перестанет расти серьезно, но какое-то кол-во траффика и кликов (денег), она будет генерить долго ... но когда окупится гонорар, неясно.
В итоге имеем что имеем - материалы полу-рекламные, но это приемлимо - ведь мы ничего не платим, правда?
Для кого-то адблокеры проблема, для нас - ценный потребитель рекламы. Рекламодатели любят покупать показы на адблокеров, т.к. они не видят в инете ни их рекламу, ни рекламу конкурентов. Монитизируем адблок-трафик и в свои СМИ и коллегам помогаем. Ни Гугл, ни Яндекс такого предложить сайтам не могут по тех. причинам.
Ссылка на левый/опасный сайт/страницу может запросто прятаться в так полюбившися рекламникам трэкинговом редиректе в письме ..
В поисковой выдаче много сайтов, которые без AdBlock завешают весь экран новыми окнами, и повесят любой браузер ... фактически - вирусной рекламой.
Я лично, AdBlock не использую, но ходить при этом приходится только по проверенным сайтам, и желательно не нажимать никаких ссылок - это бесит.
К сожалению, каких-либо норм и правил "Иду на сайт СМИ = рекламы не более 15% от объема страницы, прыгающих поп (разного вида и формы) не будет" - не существует, и поэтому дальше будет традиционное соревнование пушки и брони, которое, со временем, приведет к формированию и закреплению этих норм - фактически AdBlock заставит сумасшедших изобретателей новых форматов рекламы и отчаянных и отчаявшихся вебмастеров - вести себя приличнее.
Блокировщики рекламы со временем приведут к тому что львиная доля контента в интернете будет самодельным, из серии смотрите как мой кот умеет.
Тот же гугл с точки зрения контента ничего из себя не представляет, весь его доход формируется на контенте сделанным другими компаниями.
И чем дальше тем ситуация будет хуже, юзеров без адблока будет все меньше, реклама для них все агрессивнее (компании будут пытаться выжать последнее чтоб не разориться), юзеры из за этой все более агрессивной рекламой больше будут ставить адблок еще быстрее.
По сути потребление контента с адблоком это пиратство, ты за контент не платишь ни реальными деньгами ни своим временем потраченным на рекламу.
К чему это все приведет сказать сложно, но деградация контента будет точно.
Уже сейчас по тому же телеку где как бы адблока и нет в принципе, можно много качественнее контент посмотреть чем в интернете (познавательные передачи, док. фильмы и т.д.)
Находясь 100% в интернете, медийная компания даже теоретически не сможет выделять на контент суммы сопоставимые тому же ТВ.
В этом смысле ТВ ой как долго будет жить, ибо адблок ему не угроза.
Выход для отрасли вижу в законодательном запрете "адблоков" как таковых (их владельцев приравнять к пиратам, блокировать и приследовать по всему миру) в обмен на строгий стандарт самой рекламы, никаких самозапусков видео и звука, никаких попапов, максимум 10% от площади основного контента и т.д.
Причем этой вопрос должен решаться глобально, как сейчас решается вопрос борьбы с пиратством (в развитых странах он в большей степени давно решен)
"По сути потребление контента с адблоком это пиратство" Бесплатного контента? Даже усилю - бесплатного контента, обычного состоящего из скрытой рекламы и/или PR?
Напомню незабвенное (извините, своими словами) - "Когда в глянцевом журнале в статье про андерграунд и психоделики и наркоманские опыты подверстывают рекламную полосу про нижнее белье, с фото модели, выглядящей как иллюстрацию этих самых опытов - перестаешь понимать - они сначала написали статью, а потом поставили рекламу, или сперва рекламу, и под нее написали статью?"
Причём все эти объявления бесполезны чуть более чем полностью. Люди их не воспринимают, есть списки, выключающие эти объявления, а если сломать сайт, то аудитория скорее уйдёт чем выключит рекламу.
Пока не начнут фильтровать рекламу, придется ограждать себя от трэша в содержании рекламы и раздражающих способов привлечь внимание к рекламе, с помощью блокировщиков рекламы (с "вырезанием" партнерских блоков со ссылками на трэш, чтобы их вообще не видеть).
А мне реклама нравится. Пусть будет. Никогда не ставил блокировщик. Даже "умер Якубович" не бесит. Надеюсь, что мой комментарий будет последним и не всколыхнёт волну дискуссии. А ещё бы хотелось с СРА поработать. Где бы научиться?
CPA сегодня не самый интересный. Рынки заполонили сети с дешевыми китайскими товарами или действиями за копейки. Или не за копейки, но где шанс обмануть порядочного арбитражника высок. Приведу пример: был(а может быть и есть) у ТКС оффер - за заполненную заявку на кредит даем N рублей. Критерий заполненности - проход всех шагов формы. Пользователь переходит на первый шаг, вводит телефон, ему тут же звонит менеджер и дозаполняет форму по телефону. Траффик привлек арбитражник, который за свою работу денег не получает в данном случае.
Хотелось бы продавать по CPA реальные брендовые товары. Я не говорю про iphone или sony, хотя бы пластиковые окна в рамках города какого-либо. Или Додо пиццу. Что-то живое, добротное, интересное. Часто конкуренция у таких МСП малая в рамках их рынка, а заказов нужно больше(или спрос создать). Тут арбитражники насыпали бы им заказов.
Китай с дропшиппингом(пусть даже в том же городе склад, где продаем) - это грустно. Производство надо развивать своё, поддерживать своих МСП. Достойных продуктов, которые никак не могут заработать, на рынке много. И часто им нужно просто донести до клиента идею своего продукта, получить первые деньги и начать вкладывать в своих арбитражников/контекстологов/etc или качество продукта.
Годного контента полно в библиотеках - онлайн и не очень. даже чтобы по-разу всю классическую литературу прочитать - жизни не хватит, а вы говорите не хватает годного контента.
Кто слушал давно интервью Бахмана Спиридонову? Меня вдохновило его история успеха. Спасибо Александру говорю прям здесь. Не надо говорить "сколько времени то прошло, алё"
Ну то есть пионеров с молодняком прибывает, у которых времени и энергии во всем этом разбираться хватает, но ведь отключенная реклама никак не позволит заработать денег, или хотя бы тратить меньше времени на инфо-жвачку :)
Большинство это быстро понимает и переключается - ну не знаю - онлайн-флирт по-моему и то результативнее.
Как говорится: "- Не знаю, чето она на меня внимания не обращает! - Ты ей фотки лайкал в ВК? На праздники смешные стикеры в личку присылал? Подарки в ВК за 7 рублей дарил? - Да! - Ну тогда ваще не знаю чего тебе делать!"
На работе во всех браузерах не могу ставить адблок, и страдаю каждый день. Количество низкосортной рекламы ужасает. Яндекс не пропускал баннер наш с тупыми отмазами, засталяя сделать из красивой картинки страх божий.
И нам с этим жить.
Всплывающие баннеры на весь экран на мобильных версиях или в приложениях, по словам владельцев платформ, дают очень крутую конверсию. Как и вот эта вот отечественная "нативная" реклама.
Остается только с этим смириться и делать красиво, если есть бюджет и фантазия.
Рекламный рынок в интернете и недальновидные веб-мастера (у которых язык в ж...е и они не могут возразить заказчику и предусмотреть возможный отток аудитории из-за рекламы) сам роет себе яму адблоковой лопатой. О лояльности аудитории надо думать в начале пути.
Прикинем такой расклад: Обычная газета, статья + где-то рекламный блок, ты на него глянул - ок. Веб сайт - открываешь страницу со статьей, а тут тебе бац на одну статью 15 баннеров, еще в ротации штуки по три, и какая-то дрянь "вы не завершили покупку"
И теперь - эти вот, ребята, которые тупо копирую(в лучшем случае рерайтя контент) всучить тебе 10 кликов и 1000 импрешнс.
Еще раз, есть печатка - это станок, помещение, авторы и т.д., дистрибьюция. И виртуальный Вася, ворующий контент и пытающийся на этом заработать "как открыть ооо", "как починить тумбочку"
Да здравствует AD block, самый суровый и беспощадный.
Из-за гнилого интернета, сейчас уже информацию тебе выдают в лучшем случае на 30% релевантную и это не проблема поисковика.
А спонсоры этого застоя - рекламодатели, которые решили "организовать поход Крестоносцев за красивые баннеры"
Есть конечно уважаемые ресурсы, столпы. Но ведь желание сеточку подключить, контекст привязать, всплывающее окошечко забубенить, так и зудит в одном месте?))))
Вы посмотрите с точки зрения владельца популярного ресурса. Хостеру - плати, админам - плати, копира ... копировщикам даже - все равно плати, постоянно.
А рекламодателей не то чтобы очередь. И АдСенсом сыт не будешь - хочется чтобы человек пришел и поставил баннер на год по цене 2x к такому же блоку АдСенса.
И тут наконец кто-то приходит, но, то сё, тестовый период, возьмем на неделю, посмотрим ... Вот Вы бы на какие варианты поп (апов и андеров) тут согласились, учитывая что зарплату платить уже скоро, а денег как бы нет?
Очень странно читать про "тренд блокировки рекламы". Это вполне естественная реакция на рекламу, а не тренд. "В последнее время появился тренд уворачиваться от удара" - вот так же бредово звучит)
Пока рекламщики не научатся делать рекламу, которая не вызывает желание разбить монитор об их головы, можно сколько угодно просить выключить adblock.
Я в своё время поставил его из-за сайтов типа cnews, где узкая полоска контента, а по краям две большие полосы анимированной рекламы. Приходилось читать закрывая часть монитора книжками. А сейчас они пишут "не покажем контент пока не выключите adblock". Я скорее их сайт выключу, чем adblock
Жду когда он научится блокировать выскакивающие на весь экран окна "лайкни нас в соцсети ещё до того, как поймёшь, куда ты попал".
О да ... эта милая мода радует безмерно.
Мне по работе еще надо по "продающим" сайтам периодически ходить - у них вылезает целый зоопарк
1. Супер-предложение (поп-ап)
2. Залайкайте нас в соц. сетях (опционально, но часто)
3. Онлайн чат! Онлайнт чат с нашим менеджером!
4. Вы на сайте уже 47 секунд, хотите, мы перезвоним Вам, введите номер?
Ну что, жду когда все эти слоны и ослы пробегут мимо, и медленно и неспеша перехожу в нужную рубрику, а в ней снова "Вы провели на сайте уже 3 минуты, а может мы все-таки перезвоним?"
Очень много сайтов рассчитаны на современного посетителя, для которого ожидание ответа более 15 секунд это уже "Не заморачивайся, нет, так нет" ...
"Я в своё время поставил его из-за сайтов типа cnews, где узкая полоска контента, а по краям две большие полосы анимированной рекламы."
С этим хорошо работает Safari в режиме "чтения". Вычищает страницу качественно и беспощадно))
Комментарий недоступен
В 2017 бороться с адблоком. Смиритесь уже)))
P.S: по карте распространения адблока, можно сделать вывод, чем более цивилизованней страна, тем больше людей людей ставят блокировку. Короче вебмастера идите делайте рекламу в Африке)))
Индия цивилизованная страна? где 52% населения за чертой нищеты? Думаю тут связь больше с "плотностью" рекламы.
Скорее стоит сказать, что устарела технология показа сторонней рекламы. Она приносит копейки, и реально перегружает страницы.
Отключил Адблок, полюбовался на яркий баннер шириной в пол колонки справа от текста, включил Адблок.
Баннеры надо учится делать нормальные и вписывать их в дизайн а не экосистемы создавать... Хотя лучше и то и другое.
Ну Вы хоть кликнули разок?
К стыду своему могу сказать, что я этот баннер (они там на ротации), я и вовсе не видел - т.к. они на скролл страницы _пропадают_, появляются и тут же _снова пропадают_ - как удивительно что на vc.ru стоит Яндекс.Директ вместо Google.Adsense (где выплаты в 4-5 раз больше, ну минимум в 2-3).
Пытался несколько недель сидеть у вас на сайте с выключенным адблоком, потом сдался: Во-первых, уменьшается ширина текста в статье, соот-но читаемость становится хуже, во-вторых, при выключенном адблоке сайт просто дико лагает при открывании статей и скролле вверх-вниз. Та же проблема, кстати, у форбса.
Комментарий недоступен
Угу, АдБлок добавляет неожиданностей, т.к. верстка сайтов на вивисектора с бензопилой (которым AdBlock является), обычно не расчитанна.
фигасе, Бахманн схуднул
так схуднул, что встречаю свои Фотки в соц сетях и тизерках :)))
Если что, буду продавать Диету ))
Начал листать комменты чтобы посмотреть напишет кто-нибудь это или нет))
Нужно просто делать хороший и полезный контент и найти "золотую середину" по размещению рекламных блоков. Потому что где-то рекламы не так много и она не бесит (при этом она видна и иногда интересна и полезна), а где-то реклама занимает до полвины экрана, выскакивает, мигает и т.п. В первом случае если издатель/автор просто просит отключить, я отключаю, во втором блокирую напрочь - так они вообще теряют просмотры, т.е. деньги
Сайты с оригинальным контентом убыточны (потому что в Internet все полезное моментально воруют), потому что просмотры <> деньги (и даже клики <> деньги).
Нужен тупо спонсор, который по своим причинам будет за все платить, ну и какое-то количество рекламодателей будет приносить немного денег. Ну как бы окупать расходы на кофе в офисе. Или кофе с коньяком.
Можем рассмотреть на примере этой статьи. В настоящий момент ее прочитало 4000 человек, это значит что была пара кликов на баннер ($1, например), а стоимость хорошей статьи - все же $20-$30 за пару страниц текста (раньше было $10 за страницу, которую интересно и увлекательно читать, и которую хочется переслать друзьям).
Через пару дней она уйдет в архив, и посещаемость перестанет расти серьезно, но какое-то кол-во траффика и кликов (денег), она будет генерить долго ... но когда окупится гонорар, неясно.
В итоге имеем что имеем - материалы полу-рекламные, но это приемлимо - ведь мы ничего не платим, правда?
Для кого-то адблокеры проблема, для нас - ценный потребитель рекламы. Рекламодатели любят покупать показы на адблокеров, т.к. они не видят в инете ни их рекламу, ни рекламу конкурентов. Монитизируем адблок-трафик и в свои СМИ и коллегам помогаем. Ни Гугл, ни Яндекс такого предложить сайтам не могут по тех. причинам.
Яндекс уже маркирует некоторые сайты как "небезопасные для Вашего компьютера" -
Гугл - непонятно, по-моему игнорирует запросы, отправленные на
https://safebrowsing.google.com/safebrowsing/report_badware/
Ссылка на левый/опасный сайт/страницу может запросто прятаться в так полюбившися рекламникам трэкинговом редиректе в письме ..
В поисковой выдаче много сайтов, которые без AdBlock завешают весь экран новыми окнами, и повесят любой браузер ... фактически - вирусной рекламой.
Я лично, AdBlock не использую, но ходить при этом приходится только по проверенным сайтам, и желательно не нажимать никаких ссылок - это бесит.
К сожалению, каких-либо норм и правил "Иду на сайт СМИ = рекламы не более 15% от объема страницы, прыгающих поп (разного вида и формы) не будет" - не существует, и поэтому дальше будет традиционное соревнование пушки и брони, которое, со временем, приведет к формированию и закреплению этих норм - фактически AdBlock заставит сумасшедших изобретателей новых форматов рекламы и отчаянных и отчаявшихся вебмастеров - вести себя приличнее.
рекламникам = рекламщикам (оговорка по Фрейду).
Когда баннеры занимают больше 1/3 экрана - да, хочется включить блокировщик. Навсегда.
Без AdBlock сижу и не вижу на vc.ru ничего ужасного.
Банально надо делиться с пользователями частью заработка, тогда и адблок не будет проблемой.
Так они с пользователями контентом делятся ...
Другое дело, что вводить платную подписку - это обрезать аудиторию до 1.5 человек, и еще индексацию рубить самим себе ...
Можно как Сноб, платные именно комменты сделать (кстати, неплохая идея для vc.ru , тоже :)
В германии по ТВ мы видим Рекламу, казалось нормально. Но нет, мы еще и платим ежеквартально за ТВ 52.5 €.
Я вам вот что скажу: Идите нахуй, попрошайки :)
Блокировщики рекламы со временем приведут к тому что львиная доля контента в интернете будет самодельным, из серии смотрите как мой кот умеет.
Тот же гугл с точки зрения контента ничего из себя не представляет, весь его доход формируется на контенте сделанным другими компаниями.
И чем дальше тем ситуация будет хуже, юзеров без адблока будет все меньше, реклама для них все агрессивнее (компании будут пытаться выжать последнее чтоб не разориться), юзеры из за этой все более агрессивной рекламой больше будут ставить адблок еще быстрее.
По сути потребление контента с адблоком это пиратство, ты за контент не платишь ни реальными деньгами ни своим временем потраченным на рекламу.
К чему это все приведет сказать сложно, но деградация контента будет точно.
Уже сейчас по тому же телеку где как бы адблока и нет в принципе, можно много качественнее контент посмотреть чем в интернете (познавательные передачи, док. фильмы и т.д.)
Находясь 100% в интернете, медийная компания даже теоретически не сможет выделять на контент суммы сопоставимые тому же ТВ.
В этом смысле ТВ ой как долго будет жить, ибо адблок ему не угроза.
Выход для отрасли вижу в законодательном запрете "адблоков" как таковых (их владельцев приравнять к пиратам, блокировать и приследовать по всему миру) в обмен на строгий стандарт самой рекламы, никаких самозапусков видео и звука, никаких попапов, максимум 10% от площади основного контента и т.д.
Причем этой вопрос должен решаться глобально, как сейчас решается вопрос борьбы с пиратством (в развитых странах он в большей степени давно решен)
"По сути потребление контента с адблоком это пиратство"
Бесплатного контента?
Даже усилю - бесплатного контента, обычного состоящего из скрытой рекламы и/или PR?
Напомню незабвенное (извините, своими словами) - "Когда в глянцевом журнале в статье про андерграунд и психоделики и наркоманские опыты подверстывают рекламную полосу про нижнее белье, с фото модели, выглядящей как иллюстрацию этих самых опытов - перестаешь понимать - они сначала написали статью, а потом поставили рекламу, или сперва рекламу, и под нее написали статью?"
Причём все эти объявления бесполезны чуть более чем полностью. Люди их не воспринимают, есть списки, выключающие эти объявления, а если сломать сайт, то аудитория скорее уйдёт чем выключит рекламу.
Лучше знать заранее и понимать как с этим работать.
Чем узнать от кого то, начать работать и не понимать как с этим работать :)
Пока не начнут фильтровать рекламу, придется ограждать себя от трэша в содержании рекламы и раздражающих способов привлечь внимание к рекламе, с помощью блокировщиков рекламы (с "вырезанием" партнерских блоков со ссылками на трэш, чтобы их вообще не видеть).
Смотрю предложенные новости. Вижу статья "отключите адблок". Захожу и тут Хераклес, мне на весь экран телефона вылетает рекламный баннер. Ну уж нет.
А мне реклама нравится. Пусть будет. Никогда не ставил блокировщик. Даже "умер Якубович" не бесит. Надеюсь, что мой комментарий будет последним и не всколыхнёт волну дискуссии. А ещё бы хотелось с СРА поработать. Где бы научиться?
CPA сегодня не самый интересный. Рынки заполонили сети с дешевыми китайскими товарами или действиями за копейки. Или не за копейки, но где шанс обмануть порядочного арбитражника высок. Приведу пример: был(а может быть и есть) у ТКС оффер - за заполненную заявку на кредит даем N рублей. Критерий заполненности - проход всех шагов формы.
Пользователь переходит на первый шаг, вводит телефон, ему тут же звонит менеджер и дозаполняет форму по телефону.
Траффик привлек арбитражник, который за свою работу денег не получает в данном случае.
Хотелось бы продавать по CPA реальные брендовые товары. Я не говорю про iphone или sony, хотя бы пластиковые окна в рамках города какого-либо. Или Додо пиццу. Что-то живое, добротное, интересное. Часто конкуренция у таких МСП малая в рамках их рынка, а заказов нужно больше(или спрос создать). Тут арбитражники насыпали бы им заказов.
Китай с дропшиппингом(пусть даже в том же городе склад, где продаем) - это грустно. Производство надо развивать своё, поддерживать своих МСП. Достойных продуктов, которые никак не могут заработать, на рынке много. И часто им нужно просто донести до клиента идею своего продукта, получить первые деньги и начать вкладывать в своих арбитражников/контекстологов/etc или качество продукта.
Приходите к нам, мы вас научим :-)
В скором планируем организовывать группы для массового обучения.
Годного контента полно в библиотеках - онлайн и не очень. даже чтобы по-разу всю классическую литературу прочитать - жизни не хватит, а вы говорите не хватает годного контента.
Basic Attention в помощь :)
Кто слушал давно интервью Бахмана Спиридонову? Меня вдохновило его история успеха. Спасибо Александру говорю прям здесь. Не надо говорить "сколько времени то прошло, алё"
на че вдохновило-то? тоже сделали СРА партнерку? или вдохновило и ладно? :)
кто хотел, установил адблок еще 5 лет назад, сейчас мне кажется тренд наоборот на убыль
Ну да, мне тоже кажется наигрались все.
Ну то есть пионеров с молодняком прибывает, у которых времени и энергии во всем этом разбираться хватает, но ведь отключенная реклама никак не позволит заработать денег, или хотя бы тратить меньше времени на инфо-жвачку :)
Большинство это быстро понимает и переключается - ну не знаю - онлайн-флирт по-моему и то результативнее.
Как говорится:
"- Не знаю, чето она на меня внимания не обращает!
- Ты ей фотки лайкал в ВК? На праздники смешные стикеры в личку присылал? Подарки в ВК за 7 рублей дарил?
- Да!
- Ну тогда ваще не знаю чего тебе делать!"
На работе во всех браузерах не могу ставить адблок, и страдаю каждый день. Количество низкосортной рекламы ужасает. Яндекс не пропускал баннер наш с тупыми отмазами, засталяя сделать из красивой картинки страх божий.
И нам с этим жить.
Всплывающие баннеры на весь экран на мобильных версиях или в приложениях, по словам владельцев платформ, дают очень крутую конверсию. Как и вот эта вот отечественная "нативная" реклама.
Остается только с этим смириться и делать красиво, если есть бюджет и фантазия.
Рекламный рынок в интернете и недальновидные веб-мастера (у которых язык в ж...е и они не могут возразить заказчику и предусмотреть возможный отток аудитории из-за рекламы) сам роет себе яму адблоковой лопатой. О лояльности аудитории надо думать в начале пути.
Прикинем такой расклад:
Обычная газета, статья + где-то рекламный блок, ты на него глянул - ок.
Веб сайт - открываешь страницу со статьей, а тут тебе бац на одну статью 15 баннеров, еще в ротации штуки по три, и какая-то дрянь "вы не завершили покупку"
И теперь - эти вот, ребята, которые тупо копирую(в лучшем случае рерайтя контент) всучить тебе 10 кликов и 1000 импрешнс.
Еще раз, есть печатка - это станок, помещение, авторы и т.д., дистрибьюция. И виртуальный Вася, ворующий контент и пытающийся на этом заработать "как открыть ооо", "как починить тумбочку"
Да здравствует AD block, самый суровый и беспощадный.
Из-за гнилого интернета, сейчас уже информацию тебе выдают в лучшем случае на 30% релевантную и это не проблема поисковика.
А спонсоры этого застоя - рекламодатели, которые решили "организовать поход Крестоносцев за красивые баннеры"
Есть конечно уважаемые ресурсы, столпы. Но ведь желание сеточку подключить, контекст привязать, всплывающее окошечко забубенить, так и зудит в одном месте?))))
Вы посмотрите с точки зрения владельца популярного ресурса. Хостеру - плати, админам - плати, копира ... копировщикам даже - все равно плати, постоянно.
А рекламодателей не то чтобы очередь. И АдСенсом сыт не будешь - хочется чтобы человек пришел и поставил баннер на год по цене 2x к такому же блоку АдСенса.
И тут наконец кто-то приходит, но, то сё, тестовый период, возьмем на неделю, посмотрим ... Вот Вы бы на какие варианты поп (апов и андеров) тут согласились, учитывая что зарплату платить уже скоро, а денег как бы нет?
Очень странно читать про "тренд блокировки рекламы". Это вполне естественная реакция на рекламу, а не тренд.
"В последнее время появился тренд уворачиваться от удара" - вот так же бредово звучит)