У Uber, например, вся ценность в технологии. Им не нужен готовый продукт. Им нужно понять, что вы можете стать частью их продукта, и, если у вас есть серьезный специалист, который сможет делать сложные математические расчеты, у вас есть преимущество. А есть компании, которым глубоко все равно, что и как вы делаете. Им нужна программа, которая решает их проблему, и не важно, как это будет реализовано и насколько крутой у вас Java-программист.
Статья хорошая, но оставлю пару комментариев. Возможно, у меня просто опыт другой.
Стартапы, несмотря на поднятые $mln, будут спрашивать вас за каждый цент, при этом имея неоправданные ожидания. Добавьте к этому, что люди там могут приходить-уходить каждый месяц, и вам придется перепродавать все то же самое новым менеджерам, недавно окончившим вуз.
Корпорации, напротив, тратят много, тратят быстро, и имеют адекватные запросы. Вообще работать с большими американскими компаниями - одно удовольствие.
Разница между Нью-Йорком и Калифорнией - тоже очень спорно. Разница только в типе представленных компаний: условно fashion, finance с одной стороны, и social, ecommerce с другой. При чем решения в Сан-Франциско, по моему опыту, принимались быстрее.
Совсем не обязательно иметь офис в США, никогда даже не возникало вопроса по поводу присутствия там. Естественно, от вас ожидается работа по тайм-зоне клиента.
Конференции хороши для бренда, но на хороший conversion rate особо можно не надеяться - там собираются yes men, которые потом так же легко пропадают.
Насчет маркетинга - приличный вебсайт, конкретно объясняющий что вы делаете и как + case studies - это все что требуется для начала. У большинства компаний даже этого нет. Визитки летят в мусорник после получения.
США - вообще очень легкий рынок для продаж; люди понимают, какие результаты нужны, и готовы за это платить соответствующе.
>США - вообще очень легкий рынокДумаю, вам надо писать про это статьи. Я серьезно :)
Когда вы продаете свои услуги на американский рынок, это сравнимо с продажей автомобиля. Кому-то надо открыть капот и показать мотор, а кому-то надо рассказать, что он красного цвета. Так же и с вашими продажами. У вас не может быть одной презентации. Вы должны ориентироваться на клиента и его потребности.
Как будто это только на американском рынке и толтко при продаже айти услуг))))
Я вам тоже самое про рф скажу.
тут идея мысли была в том, что у нас "продавать в США" воспринимается как единый процесс. Хотя его надо рассматривать как несколько отдельных:
- Продавать в Нью Йорк
- Продавать в Бостон
- Продавать в Долину
- Продавать в Техас
и т.п.
если вы подписали контракт за три месяца, то вы супербыстрый. Обычно это занимает от трёх до шести месяцев.
Роснефть, ростех - около полугода уходило и пара кг бумаги.
Рекорд - два года. Одна крупная промышленная группа мурыжилась. Но это из за похуизма исполнителей. Я еесколько раз тубо забивал на это но потом снова начинал двигать.
Но бывают среди крупняка и исключения. Когда твое предложение как ложка к обеду.
В процессе редактуры убрали ссылку на Женю Розинского, но мне кажется, это несправедливо. Он автор курса, на основе которого делалась эта статья: https://www.facebook.com/zrozinskiy
Спс.