Оффтоп Andrey Frolov
7 412

«Поиск клиентов в Америке похож на продажу автомобиля»

Рекомендации русскоязычным аутсорсерам по поиску клиентов в США от главы компании IconDesignLAB.com Романа Рудника.

В закладки

Как готовиться ко встрече с американским заказчиком? Стоит ли регистрировать свою ИТ-компанию в США? Какие источники лидогенерации наиболее эффективны? Во время подготовки к роадшоу в США мы решили поднять свой конспект по материалам семинара Евгения Розинского.

Чтобы продавать свои услуги в США, вы должны знать главные факторы, которые влияют на успех вашей сделки:

  • ​различия, которые существуют на американском рынке и типы клиентов;
  • особенности презентации себя и своей компании
  • основные источники лидогенерации.

Различия в продажах на американском рынке

Для начала, вам нужно понимать, что американский рынок разнообразен, нельзя применять один подход к корпорациям и стартапам, и даже разным типам корпораций.

У Uber, например, вся ценность в технологии. Им не нужен готовый продукт. Им нужно понять, что вы можете стать частью их продукта, и, если у вас есть серьезный специалист, который сможет делать сложные математические расчеты, у вас есть преимущество. А есть компании, которым глубоко все равно, что и как вы делаете. Им нужна программа, которая решает их проблему, и не важно, как это будет реализовано и насколько крутой у вас Java-программист.

Когда вы продаете свои услуги на американский рынок, это сравнимо с продажей автомобиля. Кому-то надо открыть капот и показать мотор, а кому-то надо рассказать, что он красного цвета. Так же и с вашими продажами. У вас не может быть одной презентации. Вы должны ориентироваться на клиента и его потребности.

Вы почувствуете отличия и в скорости принятия решений. Если ваш клиент это стартап, то вы можете услышать ответ и через три минуты. В большой корпорации, если вы подписали контракт за три месяца, то вы супербыстрый. Обычно это занимает от трёх до шести месяцев.

Кроме того, учитывайте региональные отличия американского рынка. Разница между Нью-Йорком и Калифорнией примерно такая же, как между Украиной и Америкой. В Нью Йорке все спешат, ритм жизни очень быстрый, и там даже говорят с напором. Кроме того, люди удивят вас своей прямолинейностью: две минуты послушают, скажут в лоб, что не удовлетворены, и уйдут. Будут думать, что сэкономили вам и себе время.

В Лос-Анджелесе ваши клиенты будут сидеть и слушать вас из приличия. Они и виду не подадут о том, что их не заинтересовало ваше предложение, а вы будете думать, что продали.

Кроме того, делите еще компании на тех, кто работает с аутсорсерами, и кто работает с людьми in-house. Продавать человеку, который принял решение, гораздо сложнее, чем человеку, который еще его не принял. Если клиент решил, что он будет нанимать человека in-house, продать ему себя как аутсорсера будет сложнее, чем если у него нет в этом твердой уверенности.

Но несмотря на все эти отличия, есть правило, общее для всех типов клиентов. Нужно перестать продавать людей, нужно продавать решения. Нельзя говорить, что вы эксперты во всем. Не позиционируйте себя как аутсорсеры, лучше презентуйте себя в качестве экспертов в какой-то сфере.

Как презентовать свою компанию в США

Когда вы уже определились, кому вы будете продавать, нужно уметь правильно себя презентовать.

Презентация компании состоит из таких элементов:

  • презентация вас;
  • маркетинговые материалы;
  • стиль общения.

Как выглядеть и вести себя на встрече

Когда приходите на встречу, одевайтесь так, чтобы соответствовать клиенту. Идти в джинсах к стартаперу — это нормально. Но прийти так на Уолл Стрит — это потерять время. Справедливо и обратное: визит в костюме к стартапу тоже не сработает.

Не опаздывайте на встречи. Если на Украине опоздание на 15 минут считается нормальным, то в США, если вы договорились в 11, значит надо быть строго в 11. Никто не будет вас ждать.

Когда вы разговариваете с клиентом, особое внимание уделите персонализации. Например, сошлитесь на интервью, в котором ваш клиент говорил, что у него есть такая проблема, а вы как раз можете помочь её решить. Сошлитесь на статью в его блоге. Такая персонализация помогает продавать лучше.

Ваша задача стать как можно ближе к клиенту. Надо уметь говорить на их языке. В США это называется chit-chat — легкая болтовня, без которой сложно установить контакт. Нельзя сразу переходить к делу и задавать вопросы в лоб.

Например, ваш клиент сообщил в разговоре, что у него русская жена. Сразу записывайте этот факт. А при следующей встрече спросите: «Что там жена про Украину говорит?». Вот вам и повод для непринужденного chit-chat.

Маркетинговые материалы

Маркетинговые материалы начинаются с визитки. Это могут быть еще брошюры, выставочные стенды, сайты и так далее.

Я часто встречаю красивые маркетинговые материалы, но по сути они ни о чем. Красивый материал — это отлично, если вы готовите их для конкурса художников. Но на деловой встрече эти художества никого не интересует. Маркетинговые материалы должны подтверждать ваши слова о том, кто вы и что умеете.

Как только вы получили визитку, в тот же день вечером отправляйте follow-up. Простой, с текстом: «Было приятно с тобой поговорить сегодня. Свяжемся на следующей неделе». И все. Никакой продажи. Полноценный follow-up вы отправите уже потом.

Стиль общения

Для общения с клиентами по телефону не обязательно иметь в штате native speaker, но это должен быть погруженный в местную культуру человек, который будет понимать американские шутки и болтовню.

Вот пару лайфхаков, как превратить свой «русский» английский в американский английский:

  • перевести с вашего английского на американский вам помогут американцы, которые ведут уроки английского, и возьмут они не так дорого. ​
  • Fiverr, отличный ресурс фрилансеров, где можно найти хорошего помощника за адекватную цену.

Должна ли быть ваша компания зарегистрирована в США? Да, должна, и обязательно. Американцы специфичны, они видят себя в центре мира. Большинство не выезжало за пределы США и им, что Украина, что Филиппины, что Индия.

Если открыть фирму в США, вас начинают воспринимать равным американским партнером. Тем более открыть юридическое лицо в США очень дешево.

Если хорошо знаете, что делаете, можно это сделать бесплатно. Но в любом случае это должно стоить в пределах $2000. Единственная сложность для Украины — это физическое присутствие для открытия счета в банке.

Содержать офис в США физически дорого. Но если вы сможете преподнести себя как американскую компанию и не афишировать, что у вас разработчики в Украине, то вы сможете рассчитывать на американские цены.

Стоит ли ориентироваться на русских руководителей, которые уехали в США? Если у вас есть знакомые, которые где-то работают и через них вы можете выйти на компанию — это круто. Этим стоит воспользоваться. Но не надейтесь, что если вы найдете русскоязычного начальника, это поможет.

Если ты приходишь в компанию в какой-то отдел, и туда берут начальником китайца, через год там все будут китайцы. Если берут еврея, через год будут все евреи. Если берут русского, в отделе через год не останется ни одного русского. Увы, так работает наш менталитет. Поэтому не стоит ориентироваться на русскоязычных руководителей.

Лидогенерация

У украинских аутсорсеров есть реальная проблема: американцам их тяжело найти. Если погуглить «Outsourcing Ukraine», «Outsourcing Odessa», вы увидите только лишь пару десятков фирм.

Просите порекомендовать вас

Самое эффективное, что вы можете сделать для продаж в США – это просить знакомых американцев советовать вас их друзьям и знакомым. Самое интересное, что если вы их об этом не попросите, они не будут этого делать, но если попросите, то будут и с удовольствием. И не попросят с вас какого-то процента.

Лучший инструмент, чтобы завязать знакомство — это LinkedIn. Но есть определённые правила, как его лучше использовать. Нужно найти в LinkedIn того, кто вам нужен, посмотреть, с кем он связан, и после этого звонить или писать email знакомым с просьбой представить вас этому человеку.

Важный нюанс: конверсия в предложения по телефонным звонкам приближается к 0%, по email — 3%. Но это при условии хорошего таргетирования.

Людям гораздо проще ответить на простой email. Советую найти человека, вычислить его email и написать простое письмо от себя, а не сообщение в LinkedIn или InMail. Будет выше конверсия.

Если email не указан, то как вычислить адрес? Вот типичные варианты, по которым формируются рабочие адреса (fname — имя, lname — фамилия):

  • fname@company.com;
  • fname.lname@company.com;
  • n.lname@company.com.

Когда лучше всего отправлять письмо? Если вы пишете техническому руководителю, то в понедельник у него скорее всего полно дел и он не захочет читать, а в пятницу он уже весь мысленно на выходных.

Письмо сработает хорошо около 7:45-8:00 утра и 15:45-16:00. Утром, потому что он только проснулся и читает почту, а после обеда, потому что в это время заканчиваются митинги. Это немного увеличивает шансы.

Вторая половина дня воскресенья работает для руководителей и менеджеров стартапов не очень больших компаний. Это тот день, когда их никто не трогает и, наконец-то, закончив свои дела, они могут спокойно ответить на почту.

Конференции как источник лидогенерации

Конференции считаются дорогим, но самый эффективным способом, где можно получить клиента.

На встречи-митапы не приходят продавать. Люди приходят пообщаться с похожими на себя людьми. Если вы начнете продавать там, у вас не купят. Лучше помогайте бесплатно, если можете. Продавайте потом, или тогда, когда появится возможность в будущем.

Воспользуйтесь сервисом Lanyrd для поиска интересных для вас конференций. Они утверждают, что у них самый большой список конференций, которые проходят по всему миру.

Участие в конференции вам будет стоить около $2-10 тысяч, без перелетов, без оформления стендов. Ещё $2-3 тысячи будет стоить оформление стенда, который можно возить. Но сразу продумайте, где его хранить.

Если правильно подобрать конференцию, то оно того стоит. Один-два клиента окупают вам все затраты на нее.

Лайфхак: чтобы определить стоит ли ехать на конференцию, поговорите со спикером, который в прошлом году участвовал в ней.

Если делать стенд, то он должен выглядеть профессионально. Не нужно выкладывать продукцию на русском языке. Думайте о том, будет ли заметен ваш логотип внизу, если он обычно прикрывается столом.

Не обязательно выставлять у стенда симпатичных девушек, там должны быть люди, которые умеют разговаривать.

Все любят халяву. Пользуйтесь этим. Но если делаете бесплатную раздачу чего-то, то делайте его интересно. Добавляйте национального колорита, например. Хороший пример был на одной из конференций, где компания выставила глиняные кружки со своим логотипом.

Самая большая ошибка, которую допускают люди после конференции, — не пишут follow-up. Не написал — про тебя забыли и все усилия для того, чтобы договориться о беседе, пропали. Надо писать первичный follow-up в первый же день. Потом по возвращении – уже обычный и индивидуальный.

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 22, "likes": 27, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 25040, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 25040, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25040\/get","add":"\/comments\/25040\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25040"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Статья хорошая, но оставлю пару комментариев. Возможно, у меня просто опыт другой.

Стартапы, несмотря на поднятые $mln, будут спрашивать вас за каждый цент, при этом имея неоправданные ожидания. Добавьте к этому, что люди там могут приходить-уходить каждый месяц, и вам придется перепродавать все то же самое новым менеджерам, недавно окончившим вуз.
Корпорации, напротив, тратят много, тратят быстро, и имеют адекватные запросы. Вообще работать с большими американскими компаниями - одно удовольствие.

Разница между Нью-Йорком и Калифорнией - тоже очень спорно. Разница только в типе представленных компаний: условно fashion, finance с одной стороны, и social, ecommerce с другой. При чем решения в Сан-Франциско, по моему опыту, принимались быстрее.

Совсем не обязательно иметь офис в США, никогда даже не возникало вопроса по поводу присутствия там. Естественно, от вас ожидается работа по тайм-зоне клиента.

Конференции хороши для бренда, но на хороший conversion rate особо можно не надеяться - там собираются yes men, которые потом так же легко пропадают.

Насчет маркетинга - приличный вебсайт, конкретно объясняющий что вы делаете и как + case studies - это все что требуется для начала. У большинства компаний даже этого нет. Визитки летят в мусорник после получения.

США - вообще очень легкий рынок для продаж; люди понимают, какие результаты нужны, и готовы за это платить соответствующе.

Ответить
1

>США - вообще очень легкий рынок

Думаю, вам надо писать про это статьи. Я серьезно :)

Ответить
3

Когда вы продаете свои услуги на американский рынок, это сравнимо с продажей автомобиля. Кому-то надо открыть капот и показать мотор, а кому-то надо рассказать, что он красного цвета. Так же и с вашими продажами. У вас не может быть одной презентации. Вы должны ориентироваться на клиента и его потребности.

Как будто это только на американском рынке и толтко при продаже айти услуг))))

Я вам тоже самое про рф скажу.

Ответить
1

тут идея мысли была в том, что у нас "продавать в США" воспринимается как единый процесс. Хотя его надо рассматривать как несколько отдельных:
- Продавать в Нью Йорк
- Продавать в Бостон
- Продавать в Долину
- Продавать в Техас
и т.п.

Ответить
2

если вы подписали контракт за три месяца, то вы супербыстрый. Обычно это занимает от трёх до шести месяцев.

Роснефть, ростех - около полугода уходило и пара кг бумаги.

Рекорд - два года. Одна крупная промышленная группа мурыжилась. Но это из за похуизма исполнителей. Я еесколько раз тубо забивал на это но потом снова начинал двигать.

Но бывают среди крупняка и исключения. Когда твое предложение как ложка к обеду.

Ответить
2

В процессе редактуры убрали ссылку на Женю Розинского, но мне кажется, это несправедливо. Он автор курса, на основе которого делалась эта статья: https://www.facebook.com/zrozinskiy

Ответить
0

Спс.

Ответить
0

Спасибо за статью! Эти слова вызывают непонимание)

"Самое интересное, что если вы их об этом не попросите, они не будут этого делать, но если попросите, то будут и с удовольствием".

Ответить
0

Американцев надо просить рекомендовать вас, ничего не предлагая взамен. Тогда они будут вас рекомендовать при случае. Просто так. Не попросите - не будут.
Такая вот особенность культуры Америки (со слов Жени)

Ответить
0

Спасибо за пояснение)) Смысл мне ясен. Имел ввиду иное. Не понятно такое мышление. С собой сравниваю, всегда что-то хорошее мало того рекомендую без просьбы, а сам навязываюсь к друзьям, с желанием поделиться пользой. Интересно, как разнится ментальность.

Ответить
0

Добавлю - что "в гости" пригласят знакомого с опред. репутацией, и он еще скажет, кого с собой планирует привести, и получит согласие хозяев.

А не деловых встречах - которых великое множество - гарантией относительной вменяемости участников как раз и является рег. взнос в $1000-$2000 на который трудно раскошелиться без явной причины и вовлеченности в тематику встречи - что слегка защищает от явных психов и неадекватов, или торговых агентов по БАДам, и т.д.

Ответить
0

Вообще, конкретно тогда под "рекомендаций" понималось не общение с холодным лидом "порекомендуйте меня кому-то, если вам не надо", а процесс общение ПОСЛЕ заказа, когда остается довольных клиент.:
- Тебе все понравилось?
- Да
- Что-то еще надо?
- Нет.

Дальше есть 2 варианта:
1) Порекомендуй нас друзьям. Если кто придет по твоей рекомендации, то тебе 5% с этого заказа (или еще что-то)
2) Ок, тогда просьба рекомендуй нас знакомым во возможности, ок?

1й вариант совсем не работает в США, второй - работает.

Ответить
1

Ок, только про %% - это будет близко к коррупционной схеме, чего у них много, только не на поверхности. Поэтому и нельзя так в лоб :)

А Вас понял шире - что при _любом_ общении в США, не бойтесь и не стесняйтесь говорить о себе и своей работе - если конечно она в рамках закона :)

Т.е. не только на деловой встрече/конференции, где все и так рассказывают о себе и своих проектах, но и в социальном общении.

Если пост-общение с заказчиками - то понятно что оно включает в себя сбор их отзывов (для сайта, для предоставления по запросу), и попытки раскрутить на рекомендации адресные - знакомым, видимо при этом не являющимися представителями компаний-конкурентов (что важно).

Ладно, это все теория и общие слова. Из моих знакомых (с кем-то уже давно не общаюсь), люди получали первых клиентов из-за рубежа, какими-то фантастическими способами, и никакая логика и теория не работала :)

А вот уже _после_ первого клиента, старались все делать правильно и умно :)

Ответить
0

Если Вы помните "Блондинку за углом" - то нечто подобное было и у нас - каждого представляли по сфере деятельности "Василий Петрович, мясо", "Сергей Иванович, шубы и меха", и так далее.

Это когда все было дефицитом, и нужно было сразу понять чем этот человек может быть полезен :)

Американские книги по деловому общению, маркетингу - не далеко от этого ушли - там прописан тот же стиль общения, он принят.

Не любят при таком раскладе только страховых агентов - которые всех задолбали :)

Ответить
0

Эта особенность была в книгах по "холодным звонкам" и налаживанию деловых связях.

Вполне оправданно - т.к. одно дело
"я занимаюсь тем-то и тем-то, а Вы"? ...

и абсолютно другое
"я занимаюсь тем-то и тем, ищу партнеров" (еще поговорили, и потом "Как думаете, может ли быть это интересно кому-то из Ваших знакомых, можете Вы меня порекомендовать?".

Человек говорит о том, что делает, потому что так принято - мужчина - это его работа. А о своих вопросах/проблемах - может упомянуть, а может и нет.

Поэтому да, "инициативу" люди проявлять не будут - а может НЕ надо человеку никаких рекомендаций?

Ответить
0

Важный момент. Речь идет о услугах и товарах, которыми я воспользовался и рекомендую друзьям (другим людям) или о стороннем, что-то, что сам не попробовал. Если второе, то очевидно, что рекомендовать никто не будет, всего лишь услышал о товаре или услуге.

Ответить
0

Речь идет о деловых контактах - насколько я знаю, считается хорошим тоном _постоянно_ расширять сеть деловых контактов, т.е. это правильный тип поведения.

Поэтому на словах "Я ищу новых партнеров, можете ли Вы порекомендовать" - включается другой режим у людей :)

Да, слово "recommend" имеет значение "посоветовать" и в то же время "дать рекомендацию / отрекомендовать".

Но просто сказать паре знакомых что новая IT фирма ищет заказчиков на проекты связанные с " ... " - не сложно, а те - знакомые - в свою очередь подкинут по Вашей сфере деятельности новые контакты, так это и работает.

Ответить

Комментарий удален

0

информативно, спасибо. Но поднимать в чит-чат тему "что ваша жена думает об Украине или о любом другом месте типа Сирии" - легкая форма самоубийства.

Ответить
0

"украинских аутсорсеров есть реальная проблема: американцам их тяжело найти"
та ну нафиг их столько развелось, только в друзьях трое работают на разные американские компании

Ответить
–1

Заметка для владельцев/управленцев компаний - разработчиков ПО (на популярных языках), которые хотят искать корп. клиентов в США, на аутсорс - и, что немаловажно, готовы вкладывать в этот поиск десятки тысяч долларов.

По первой же ссылке - тур от автора заметки - в США 12 сентября экскурсионно-деловой для таких желающих - управленцев, с вылетом из Киева, и вся заметка как-то больше для/про Украину, и ее реалии.

В принципе, почему бы и нет, но тон статьи не очень убеждает - вроде как нужно сделать 2-3 серьезных проекта для США, чтобы пользуясь этими рекомендациями искать еще клиентов - и вроде бы основная сложность в том, чтобы получить именно эти первые проекты.

Я не прав?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Подчеркну, что в данном случае я только пересказчик полезной информации, что услышал на семинаре Жени Розинского. Он хорошо понимает специфику продаж в США и умеет ее интересно рассказывать. Да и вообще он крут :)

Семинар действительно был в Украине и для украинцев.

Ответить
0

Ок, спасибо за ответ.

Особенно ярко прозвучало "если начальник русскоязычный, через год в отделе не останется ни одного русскоязычного" ...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления