«Поиск клиентов в Америке похож на продажу автомобиля»

Рекомендации русскоязычным аутсорсерам по поиску клиентов в США от главы компании IconDesignLAB.com Романа Рудника.

9.5K9.5K открытий

Статья хорошая, но оставлю пару комментариев. Возможно, у меня просто опыт другой.

Стартапы, несмотря на поднятые $mln, будут спрашивать вас за каждый цент, при этом имея неоправданные ожидания. Добавьте к этому, что люди там могут приходить-уходить каждый месяц, и вам придется перепродавать все то же самое новым менеджерам, недавно окончившим вуз.
Корпорации, напротив, тратят много, тратят быстро, и имеют адекватные запросы. Вообще работать с большими американскими компаниями - одно удовольствие.

Разница между Нью-Йорком и Калифорнией - тоже очень спорно. Разница только в типе представленных компаний: условно fashion, finance с одной стороны, и social, ecommerce с другой. При чем решения в Сан-Франциско, по моему опыту, принимались быстрее.

Совсем не обязательно иметь офис в США, никогда даже не возникало вопроса по поводу присутствия там. Естественно, от вас ожидается работа по тайм-зоне клиента.

Конференции хороши для бренда, но на хороший conversion rate особо можно не надеяться - там собираются yes men, которые потом так же легко пропадают.

Насчет маркетинга - приличный вебсайт, конкретно объясняющий что вы делаете и как + case studies - это все что требуется для начала. У большинства компаний даже этого нет. Визитки летят в мусорник после получения.

США - вообще очень легкий рынок для продаж; люди понимают, какие результаты нужны, и готовы за это платить соответствующе.

Ответить

>США - вообще очень легкий рынокДумаю, вам надо писать про это статьи. Я серьезно :)

Ответить

Когда вы продаете свои услуги на американский рынок, это сравнимо с продажей автомобиля. Кому-то надо открыть капот и показать мотор, а кому-то надо рассказать, что он красного цвета. Так же и с вашими продажами. У вас не может быть одной презентации. Вы должны ориентироваться на клиента и его потребности.


Как будто это только на американском рынке и толтко при продаже айти услуг))))

Я вам тоже самое про рф скажу.

Ответить

тут идея мысли была в том, что у нас "продавать в США" воспринимается как единый процесс. Хотя его надо рассматривать как несколько отдельных:
- Продавать в Нью Йорк
- Продавать в Бостон
- Продавать в Долину
- Продавать в Техас
и т.п.

Ответить

если вы подписали контракт за три месяца, то вы супербыстрый. Обычно это занимает от трёх до шести месяцев.


Роснефть, ростех - около полугода уходило и пара кг бумаги.

Рекорд - два года. Одна крупная промышленная группа мурыжилась. Но это из за похуизма исполнителей. Я еесколько раз тубо забивал на это но потом снова начинал двигать.


Но бывают среди крупняка и исключения. Когда твое предложение как ложка к обеду.

Ответить

В процессе редактуры убрали ссылку на Женю Розинского, но мне кажется, это несправедливо. Он автор курса, на основе которого делалась эта статья: https://www.facebook.com/zrozinskiy

Ответить

Спс.

Ответить

Спасибо за статью! Эти слова вызывают непонимание)

"Самое интересное, что если вы их об этом не попросите, они не будут этого делать, но если попросите, то будут и с удовольствием".

Ответить

Американцев надо просить рекомендовать вас, ничего не предлагая взамен. Тогда они будут вас рекомендовать при случае. Просто так. Не попросите - не будут.
Такая вот особенность культуры Америки (со слов Жени)

Ответить

информативно, спасибо. Но поднимать в чит-чат тему "что ваша жена думает об Украине или о любом другом месте типа Сирии" - легкая форма самоубийства.

Ответить

"украинских аутсорсеров есть реальная проблема: американцам их тяжело найти"
та ну нафиг их столько развелось, только в друзьях трое работают на разные американские компании

Ответить

Заметка для владельцев/управленцев компаний - разработчиков ПО (на популярных языках), которые хотят искать корп. клиентов в США, на аутсорс - и, что немаловажно, готовы вкладывать в этот поиск десятки тысяч долларов.

По первой же ссылке - тур от автора заметки - в США 12 сентября экскурсионно-деловой для таких желающих - управленцев, с вылетом из Киева, и вся заметка как-то больше для/про Украину, и ее реалии.

В принципе, почему бы и нет, но тон статьи не очень убеждает - вроде как нужно сделать 2-3 серьезных проекта для США, чтобы пользуясь этими рекомендациями искать еще клиентов - и вроде бы основная сложность в том, чтобы получить именно эти первые проекты.

Я не прав?

Ответить

Подчеркну, что в данном случае я только пересказчик полезной информации, что услышал на семинаре Жени Розинского. Он хорошо понимает специфику продаж в США и умеет ее интересно рассказывать. Да и вообще он крут :)

Семинар действительно был в Украине и для украинцев.

Ответить