«Поиск клиентов в Америке похож на продажу автомобиля»

Рекомендации русскоязычным аутсорсерам по поиску клиентов в США от главы компании IconDesignLAB.com Романа Рудника.

1313

Статья хорошая, но оставлю пару комментариев. Возможно, у меня просто опыт другой.

Стартапы, несмотря на поднятые $mln, будут спрашивать вас за каждый цент, при этом имея неоправданные ожидания. Добавьте к этому, что люди там могут приходить-уходить каждый месяц, и вам придется перепродавать все то же самое новым менеджерам, недавно окончившим вуз.
Корпорации, напротив, тратят много, тратят быстро, и имеют адекватные запросы. Вообще работать с большими американскими компаниями - одно удовольствие.

Разница между Нью-Йорком и Калифорнией - тоже очень спорно. Разница только в типе представленных компаний: условно fashion, finance с одной стороны, и social, ecommerce с другой. При чем решения в Сан-Франциско, по моему опыту, принимались быстрее.

Совсем не обязательно иметь офис в США, никогда даже не возникало вопроса по поводу присутствия там. Естественно, от вас ожидается работа по тайм-зоне клиента.

Конференции хороши для бренда, но на хороший conversion rate особо можно не надеяться - там собираются yes men, которые потом так же легко пропадают.

Насчет маркетинга - приличный вебсайт, конкретно объясняющий что вы делаете и как + case studies - это все что требуется для начала. У большинства компаний даже этого нет. Визитки летят в мусорник после получения.

США - вообще очень легкий рынок для продаж; люди понимают, какие результаты нужны, и готовы за это платить соответствующе.

4
Ответить

>США - вообще очень легкий рынокДумаю, вам надо писать про это статьи. Я серьезно :)

1
Ответить

Когда вы продаете свои услуги на американский рынок, это сравнимо с продажей автомобиля. Кому-то надо открыть капот и показать мотор, а кому-то надо рассказать, что он красного цвета. Так же и с вашими продажами. У вас не может быть одной презентации. Вы должны ориентироваться на клиента и его потребности.


Как будто это только на американском рынке и толтко при продаже айти услуг))))

Я вам тоже самое про рф скажу.

3
Ответить

тут идея мысли была в том, что у нас "продавать в США" воспринимается как единый процесс. Хотя его надо рассматривать как несколько отдельных:
- Продавать в Нью Йорк
- Продавать в Бостон
- Продавать в Долину
- Продавать в Техас
и т.п.

1
Ответить

если вы подписали контракт за три месяца, то вы супербыстрый. Обычно это занимает от трёх до шести месяцев.


Роснефть, ростех - около полугода уходило и пара кг бумаги.

Рекорд - два года. Одна крупная промышленная группа мурыжилась. Но это из за похуизма исполнителей. Я еесколько раз тубо забивал на это но потом снова начинал двигать.


Но бывают среди крупняка и исключения. Когда твое предложение как ложка к обеду.

2
Ответить

В процессе редактуры убрали ссылку на Женю Розинского, но мне кажется, это несправедливо. Он автор курса, на основе которого делалась эта статья: https://www.facebook.com/zrozinskiy

2
Ответить

Спс.

Ответить

Спасибо за статью! Эти слова вызывают непонимание)

"Самое интересное, что если вы их об этом не попросите, они не будут этого делать, но если попросите, то будут и с удовольствием".

Ответить

Американцев надо просить рекомендовать вас, ничего не предлагая взамен. Тогда они будут вас рекомендовать при случае. Просто так. Не попросите - не будут.
Такая вот особенность культуры Америки (со слов Жени)

Ответить

информативно, спасибо. Но поднимать в чит-чат тему "что ваша жена думает об Украине или о любом другом месте типа Сирии" - легкая форма самоубийства.

Ответить

"украинских аутсорсеров есть реальная проблема: американцам их тяжело найти"
та ну нафиг их столько развелось, только в друзьях трое работают на разные американские компании

Ответить

Заметка для владельцев/управленцев компаний - разработчиков ПО (на популярных языках), которые хотят искать корп. клиентов в США, на аутсорс - и, что немаловажно, готовы вкладывать в этот поиск десятки тысяч долларов.

По первой же ссылке - тур от автора заметки - в США 12 сентября экскурсионно-деловой для таких желающих - управленцев, с вылетом из Киева, и вся заметка как-то больше для/про Украину, и ее реалии.

В принципе, почему бы и нет, но тон статьи не очень убеждает - вроде как нужно сделать 2-3 серьезных проекта для США, чтобы пользуясь этими рекомендациями искать еще клиентов - и вроде бы основная сложность в том, чтобы получить именно эти первые проекты.

Я не прав?

Ответить

Подчеркну, что в данном случае я только пересказчик полезной информации, что услышал на семинаре Жени Розинского. Он хорошо понимает специфику продаж в США и умеет ее интересно рассказывать. Да и вообще он крут :)

Семинар действительно был в Украине и для украинцев.

Ответить