«10х10». Недвижимость. Исследование поведения брендов в мессенджерах

Привет, я Тая, маркетолог из W–Target. В рамках спецпроекта «10х10» мы решили сделать серию исследований разных отраслей: от авиаперевозок до медицины. Целью было проверить качество коммуникации брендов и их клиентов через мессенджеры, социальные сети и чаты. Спойлер: всё очень плохо.

2323

А зачем вы тестировали коммуникации компаний в сфере рынка абсолютного продавца. :) Застройщики не бьются между собой. Пока квартиры раскупают как горячие пирожки, ждут старта продаж, ищут выходы на менеджеров застройщика, бьются и перекупают бронь - совершенно неважно качество коммуникаций в социальных сетях. Это по важности выбора даже не на 10 месте, а на сотом.

3

Приходите к следующей статье, там тоже будет "рынок продавца" ))

так себе логика, если ей следовать, зачем вообще отвечать в мессенджерах? ведь и так купят