Да, это избавляет рекрутеров от исполнения рутины. Меня очень вдохновляет идея автоматизации рутины тк я сама звонила кандидатам в свое время , задавала одни и те же вопросы каждый день 365 дней в году в течение 8 лет.
Звучит интересно. А есть какие то отличия от стандартного сценария когда кандидат читает полное описание вакансии на job-board сайте и дает ответы на основные вопросы с помощью какой нибудь гугл-формы?
1)с ботами намного меньший баунс-рейт, чем с формами (меньше кандидатов "отваливаются" в процессе отклика) 2) бот сразу дает фидбек - годишься на вакансию и когда ждать ответа человека, или не годишься. Позволяет избежать "черной дыры резюме", т.к. в 75% случаев в мире люди не получают никакого фидбека на отправленное CV работодателю 3) не вся информация о вакансии находится в паблике и в описании вакансии, и она выдается только по запросу. использование ботов позволяет экономить время рекрутеров при ответах на типовые вопросы
поддержу Аиду. сейчас мы замечаем что люди меньше читают в поиске информации, проще спросить и получить ответ например (это если по условиям о работе в компании, про особенности вакансии). что касается опыта кандидата от общения с чат-ботом, который задает ему вопросу ,то он значительно позитивнее тк ему проще - последовательно ответить, в естественном для него пространстве, в то время когда ему удобно, даже если связь не очень хорошо (это если сравнить с аудиоботом).
Грядет противостояние ботов... А вообще нужны ли эти боты для целевой аудитории, которая относится к категории массового набора - например, кассиры в пятерочку?
Как раз с продавцами и кассирами Пятерочки и перекрестка успешно работаем с начала марта, люди спокойно адаптируют технологию, и это позволяет им не тратить время на ожидание специалиста колл-центра
так в штатах компании уже во всю юзают ботов для подбора персонала, если не ошибаюсь они уже интегрировали в линкд ин. Если загуглить LinkedIn bot resume keywords вылезет информация какие ключевики нужно использовать для разных профессий. Знакомая с хорошим бэкграундом и экспириенсом пыталась найти работу в кали на протяжении наверное года, но ее просто реджектили на первом этапе, по сути не было даже возможности попасть на живое собеседование. Пока не обратилась к услугам рекрутера, он объяснил что боты прогоняют резюме по ключевикам, помог отредактировать резюмеху и через две неделе получила уже несколько оферов, в итоге устроилась в ибэй
Никто разницы и не заметит
Можно увольнять довольно большую HR-ов, ибо теперь разницы нет)) Бот дешевле, а делать будет то же самое.
Да, это избавляет рекрутеров от исполнения рутины. Меня очень вдохновляет идея автоматизации рутины тк я сама звонила кандидатам в свое время , задавала одни и те же вопросы каждый день 365 дней в году в течение 8 лет.
Похоже пора писать бота, который будет писать за соискателя правильные ответы.
Звучит интересно.
А есть какие то отличия от стандартного сценария когда кандидат читает полное описание вакансии на job-board сайте и дает ответы на основные вопросы с помощью какой нибудь гугл-формы?
1)с ботами намного меньший баунс-рейт, чем с формами (меньше кандидатов "отваливаются" в процессе отклика)
2) бот сразу дает фидбек - годишься на вакансию и когда ждать ответа человека, или не годишься. Позволяет избежать "черной дыры резюме", т.к. в 75% случаев в мире люди не получают никакого фидбека на отправленное CV работодателю
3) не вся информация о вакансии находится в паблике и в описании вакансии, и она выдается только по запросу. использование ботов позволяет экономить время рекрутеров при ответах на типовые вопросы
поддержу Аиду. сейчас мы замечаем что люди меньше читают в поиске информации, проще спросить и получить ответ например (это если по условиям о работе в компании, про особенности вакансии).
что касается опыта кандидата от общения с чат-ботом, который задает ему вопросу ,то он значительно позитивнее тк ему проще - последовательно ответить, в естественном для него пространстве, в то время когда ему удобно, даже если связь не очень хорошо (это если сравнить с аудиоботом).
Грядет противостояние ботов... А вообще нужны ли эти боты для целевой аудитории, которая относится к категории массового набора - например, кассиры в пятерочку?
Как раз с продавцами и кассирами Пятерочки и перекрестка успешно работаем с начала марта, люди спокойно адаптируют технологию, и это позволяет им не тратить время на ожидание специалиста колл-центра
так в штатах компании уже во всю юзают ботов для подбора персонала, если не ошибаюсь они уже интегрировали в линкд ин. Если загуглить LinkedIn bot resume keywords вылезет информация какие ключевики нужно использовать для разных профессий. Знакомая с хорошим бэкграундом и экспириенсом пыталась найти работу в кали на протяжении наверное года, но ее просто реджектили на первом этапе, по сути не было даже возможности попасть на живое собеседование. Пока не обратилась к услугам рекрутера, он объяснил что боты прогоняют резюме по ключевикам, помог отредактировать резюмеху и через две неделе получила уже несколько оферов, в итоге устроилась в ибэй
скоро станет абсолютно повсеместной практикой
Боты соискатели VS ботов рекрутёров, кто кого заборет, кит или слон?