не совсем понятно, сначала речь идёт о запуске проекта который позволит обладателям дорогих суперкаров экономить на их содержании, путём сдачи в аренду, потом они уже закупают новые авто. Я понимаю нужно разбавлять ассортимент, но на мой взгляд все таки лучше акцентрировать внимание на каршеринге среди владельцев суперкаров которые не хотят чтобы их авто простаивали в пустую и видят выгоду в периодической сдаче в аренду. И логично было бы разделить людей на две категории и сделать мембершипы с определенными уровнями доступа 1)для владельцев дорогих авто. Они вносят небольшие вступные получая доступ ко всем авто и имеют возможность получать профит или бесплатные бонусмили на пользование другими машинами за счёт того что другие пользуются их машиной. Логично было сделать определенные уровни доступа (например вы вступаете в клуб с машиной за 10млн и получаете условно уровень доступа "B" где можете пользоваться авто которые стоят примерно как ваше, но для того чтобы воспользоваться машиной из более высокой категории допустим высший доступ "А" придётся уже апргрейдить мембершип и доплачивать. Все эти машины так же доступны для пользования для 2ой категории мембершипов которые не предоставляют своего авто в клуб 2) Люди которые просто хотят приобрести членство в клубе и не имеют своего авто. Цена входа естественно уже будет выше в отличие от 1ой категории людей и так же будут разные уровни доступа
Логичнее было бы предложить посуточную оплату, и четкие условия залога + страховки.
Вы нарисовали схему некоего карпула (все сдают машины в общий гараж), а я понять оригинальную схему не могу - что конкретно получает "член клуба" за 1 млн рублей в год.
Ну вот будет у них 20 машин (от невзрачных/обычных, пусть и Mercedes, до ультра дорогих).
Автоматом образуется очередь (все дни расписаны) на ультра-дорогие, а "обычные" (не выделяющиеся из потока" - у членов клуба и так есть, причем по 2-3 в семье.
В Гамбурге еще 10 лет назад можно было арендовать Ferrari / Lamborghini и т.д. - при сочетании определенных условий (возраст/отсутствие залетов по ДТП/кредитная карта) - причем услуга пользовалась спросом у туристов - приезжающих погонять по немецким автобанам (без ограничения скорости).
Стоило ... в пределах 2 000 евро за 1 день аренды суперкара, и залог не очень большой.
Все это без никакого клуба. И по странам Европы эта услуга есть, и никто из нее не делает никакого эксклюзива - просто это дороже, не более того.
Не думаю что так уж в кайф делить такую тачку с десятками других (пусть и таких же богатых людей). Роскошь это синоним лишней трате денег, и авто-роскошь не будет исключением. Вот для школьничков поминутную аренду таких тачек организовать - вот это было бы более интересно
100%. Вы первый поняли проблемное место этого сервиса. Богатому это совсем не круто и не гигиенично - всё таки машина это личное пространство. А на школьников сервис не ориентирован ( хотя они как раз бы и могли бы скинутся что бы фоток в инстаграм наделать ). Поэтому это не бизнес - это клуб для десятка друганов фаундера.
Ну скучно людям, скучно. В саму историю поэтому вполне верю, т.к. пересказали мне диалог с одним небедным человеком (НЧ) и его простым знакомым (ПЗ), в автомобилях не разбирающемся (что важно) НЧ: А я вот решил продать Porsche Cayenne, потом что он какой-то не такой, да и вычурный слишком. ПЗ: ? HЧ: Ну вот думаю Touareg взять, или лучше Mercedes того же класса, но пока не решил ПЗ: ? НЧ: Хотя чего я тебе это рассказываю, ты же все равно не понимаешь. ПЗ: А чем тебя, как ты сказал, Порш не устраивает? НЧ: А просто хочется чего-то нового, а чего, не знаю ..."
Уверен, что взлетит! Одна сложность - страховка при аварии... Что-то подсказывает, что к "не своей" машине менее ответственно будут относиться... И одно дело рулить на BMW 730 каждый день и совсем другое 600-700 л.с. - чутка лишнего даванул на газ и в кювет улетел.
"Как-то раз сотрудница, ответственная за эти автомобили, принесла счет за их обслуживание и содержание."То есть счет за обслуживание и содержание приносили только один раз, да и то как-то.
Что-то мне подсказывает, что ЦА этого сервиса не будет искать по навигатору свободную машину в 5 км от себя, париться по поводу "за садовое не выезжать" и наслаждаться прочими прелестями каршеринга.
-Васек, дарова, твоя Панамера? -Да не, в аренду взял. Прикинь, прям сюда в Красножопинск из Москвы доставили. Сервис, однако. -А че не купишь такую? -Да еще за Фокус кредит не выплатил(
С удовольствием внесу в проект: в рублях и в криптовалюте Кармен. Готов принять токенами вашего будущего ico. Те обязательствами. Так же готов купить за криптовалюту Авиабилеты в Москву из Уфы и обратно. И аренду машины в Москве
Это создатель "Гаража №1", я так понимаю? Машины он, получается, распродал за нерентабельностью. Теперь создает то же самое, но в несколько раз больше. Что там говорят про одни и те же действия и ожидание другого результата?
Следующий проект - маленькое общежитие при школе моделей, на тех же условиях для членов клуба
Угу. Помимо гигиенических моментов, есть еще и по поводу безопасности сомнения - что же, каждый раз проверять на предмет прослушки автомобиль?
не совсем понятно, сначала речь идёт о запуске проекта который позволит обладателям дорогих суперкаров экономить на их содержании, путём сдачи в аренду, потом они уже закупают новые авто. Я понимаю нужно разбавлять ассортимент, но на мой взгляд все таки лучше акцентрировать внимание на каршеринге среди владельцев суперкаров которые не хотят чтобы их авто простаивали в пустую и видят выгоду в периодической сдаче в аренду. И логично было бы разделить людей на две категории и сделать мембершипы с определенными уровнями доступа 1)для владельцев дорогих авто. Они вносят небольшие вступные получая доступ ко всем авто и имеют возможность получать профит или бесплатные бонусмили на пользование другими машинами за счёт того что другие пользуются их машиной. Логично было сделать определенные уровни доступа (например вы вступаете в клуб с машиной за 10млн и получаете условно уровень доступа "B" где можете пользоваться авто которые стоят примерно как ваше, но для того чтобы воспользоваться машиной из более высокой категории допустим высший доступ "А" придётся уже апргрейдить мембершип и доплачивать. Все эти машины так же доступны для пользования для 2ой категории мембершипов которые не предоставляют своего авто в клуб 2) Люди которые просто хотят приобрести членство в клубе и не имеют своего авто. Цена входа естественно уже будет выше в отличие от 1ой категории людей и так же будут разные уровни доступа
Логичнее было бы предложить посуточную оплату, и четкие условия залога + страховки.
Вы нарисовали схему некоего карпула (все сдают машины в общий гараж), а я понять оригинальную схему не могу - что конкретно получает "член клуба" за 1 млн рублей в год.
Ну вот будет у них 20 машин (от невзрачных/обычных, пусть и Mercedes, до ультра дорогих).
Автоматом образуется очередь (все дни расписаны) на ультра-дорогие, а "обычные" (не выделяющиеся из потока" - у членов клуба и так есть, причем по 2-3 в семье.
В Гамбурге еще 10 лет назад можно было арендовать Ferrari / Lamborghini и т.д. - при сочетании определенных условий (возраст/отсутствие залетов по ДТП/кредитная карта) - причем услуга пользовалась спросом у туристов - приезжающих погонять по немецким автобанам (без ограничения скорости).
Стоило ... в пределах 2 000 евро за 1 день аренды суперкара, и залог не очень большой.
Все это без никакого клуба. И по странам Европы эта услуга есть, и никто из нее не делает никакого эксклюзива - просто это дороже, не более того.
блять вбухать просто так 120 лямов, дайте мне бабло я ипотеку погашу лучше
Комментарий недоступен
как насчет нет
Не думаю что так уж в кайф делить такую тачку с десятками других (пусть и таких же богатых людей). Роскошь это синоним лишней трате денег, и авто-роскошь не будет исключением.
Вот для школьничков поминутную аренду таких тачек организовать - вот это было бы более интересно
100%. Вы первый поняли проблемное место этого сервиса. Богатому это совсем не круто и не гигиенично - всё таки машина это личное пространство. А на школьников сервис не ориентирован ( хотя они как раз бы и могли бы скинутся что бы фоток в инстаграм наделать ). Поэтому это не бизнес - это клуб для десятка друганов фаундера.
Странння статья.
Если бы не громкое упоминание carprice в начале, то я бы подумал, что речь идёт о размышлениях студента о стартапе...
Одни размышления, да мысли... а давайте то, а давайте это...и ещё биткоин давайте упомянем)
Ну скучно людям, скучно.
В саму историю поэтому вполне верю, т.к. пересказали мне диалог с одним небедным человеком (НЧ) и его простым знакомым (ПЗ), в автомобилях не разбирающемся (что важно)
НЧ: А я вот решил продать Porsche Cayenne, потом что он какой-то не такой, да и вычурный слишком.
ПЗ: ?
HЧ: Ну вот думаю Touareg взять, или лучше Mercedes того же класса, но пока не решил
ПЗ: ?
НЧ: Хотя чего я тебе это рассказываю, ты же все равно не понимаешь.
ПЗ: А чем тебя, как ты сказал, Порш не устраивает?
НЧ: А просто хочется чего-то нового, а чего, не знаю ..."
Уверен, что взлетит! Одна сложность - страховка при аварии... Что-то подсказывает, что к "не своей" машине менее ответственно будут относиться... И одно дело рулить на BMW 730 каждый день и совсем другое 600-700 л.с. - чутка лишнего даванул на газ и в кювет улетел.
Крутое решение!
"Как-то раз сотрудница, ответственная за эти автомобили, принесла счет за их обслуживание и содержание."То есть счет за обслуживание и содержание приносили только один раз, да и то как-то.
«Богатые люди только и готовы покупать эмоции, потому что все остальное у них уже есть»
Потому, наверное, они именно покупают тачки.
Очень перспективный дейтинг-сервис получится!
Что-то мне подсказывает, что ЦА этого сервиса не будет искать по навигатору свободную машину в 5 км от себя, париться по поводу "за садовое не выезжать" и наслаждаться прочими прелестями каршеринга.
Говорят, что будут доставлять машину, куда захочется.
Если нужен отклик/тест этой идеи обращайтесь, есть где тестить
а желтенький гелик не че так =) я б покаталась =)
И тебя...покатают :)
-Васек, дарова, твоя Панамера?
-Да не, в аренду взял. Прикинь, прям сюда в Красножопинск из Москвы доставили. Сервис, однако.
-А че не купишь такую?
-Да еще за Фокус кредит не выплатил(
С удовольствием внесу в проект: в рублях и в криптовалюте Кармен. Готов принять токенами вашего будущего ico. Те обязательствами. Так же готов купить за криптовалюту Авиабилеты в Москву из Уфы и обратно. И аренду машины в Москве
Вообще была похожая идея. Готовы устроить Ваш сервис в наши персональные приложения. Сейчас 7т скачиваний к концу года планируем 1 миллион по РФ и СНГ
Вообще Любой нужный нам сервис и товары готовы оплачивать криптовалютой Кармен. На которую можно мыть авто и другие автоуслуги в РФ
Все хорошо, а что на счет предыдущего проекта: goldprice.ru? Он, по ходу, так из беты и не вышел
Это создатель "Гаража №1", я так понимаю? Машины он, получается, распродал за нерентабельностью. Теперь создает то же самое, но в несколько раз больше. Что там говорят про одни и те же действия и ожидание другого результата?
Тачки шикарны!