«Извините, но это рэкет»

Почему пышечная на Большой Конюшенной не хочет сотрудничать с авторами популярного неофициального Instagram-аккаунта.

«Извините, но это рэкет»
3838

позиция агентства:
"По его словам, команда, которая занималась производством, работала «практически на чистом энтузиазме»."

позиция заведения:
"Лидия Федоровна и Елена говорят, что в заведении работают только энтузиасты."

похоже там никому не нужны деньги - все могут работать на энтузиазме.

46
Ответить

Питер.

57
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Классика.

1
Ответить

Всегда поражаюсь когда про вайфай говорят, как о чем-то важном для кафе. Да мы же живем в России - у нас один из редких плюсов это то, что мобильный интернет чуть ли не безлимитный, а ЛТЕ работает быстрее вайфая, т.ч. кому он нафиг сдался в кафе?

43
Ответить
Комментарий удалён модератором

Очень даже важная технология, просто в Пышечной считают что технология еще не прошла проверку временем, подключение wifi в планах на 2025 год

1
Ответить

Вообще считаю вай-фай минусом для кафе.

1
Ответить

Теперь понятно, как пышечной удаётся сохранить свою аутентичность.

43
Ответить

Не выходи из пышечной, не совершай ошибку (с). А инстаграм-проект качественно сделан и с иронией, мне понравилось

13
Ответить

Эта аутентичность дороже любого новомодного глянца для петербуржца

1
Ответить

Нифига не поняла, с какого перепугу администрация заведения должна была вцепиться в этот инстаграм как в последний шанс. Этот типа гонзо-стиль, который ребята выбрали для инсты, не то что не отражает сути заведения (да и банально не вызывает аппетита, скажем прямо), он вообще не имеет отношения к нему. Никакого. Отсюда и результат. Для себя рекламу сделали, молодцы, но на пышечную обижаться глупо, они ничего не заказывали, их не вштырило - что ж, так тому и быть.

33
Ответить

Так никто и не обижался:)
У агентства позиция "скажите, мы закроем аккаунт", но руководство пышечной предпочитает думать что это какие-то страшные люди из этого вашего инторнета, рэкет и вообще их заказали, а выходить с ними на контакт ниже их достоинства.

7
Ответить

Это не кейс, а хуйня.
Кейс - это когда ты взял и сделал крутой аккаунт для загибающегося биза, а тот взял и поднялся благодаря тебе.

Тут популярное место взяли и ничего не улучшили, а просто доебались со своими интарнетами и хайпом.

Работа проведена серьезная - с этим не поспоришь, креативно, красиво, профессионально. Но отъебитесь от Пышечной.

33
Ответить

Что за совок у Елены в голове?! Не хотим шевелиться и даже задницу свою не поднимем, чтобы хоть что-то сделать.
"Ребята, которые ради эксперимента поливают нас грязью", - а где они такое нашли? Аккаунт сделан в современном стиле, никаких оскорблений.

66
Ответить

Это тот редкий случай, когда совок в голове позволил сохранить аутентичность. Современный руководитель превратил бы её в очередную модную питерскую кофейню, а с ними у нас и так все хорошо.

56
Ответить

По-моему и так понятно, что человек пожилой и ей на наши "энторнеты" класть с прибором. Но вот коммерческой жилки у нее также не наблюдается. А это хуже.

27
Ответить

Тебе всерьёз удивляет совок в голове человека, который работает в пышечной?

28
Ответить

Уважаемый Олег, пышечная прежде всего вкускно и недорого кормит людей, и делает это десятки лет, это одна из достопримечательностей города, немногих сохранившихся - ведь все позакрывали.

Отчего-то ушлые ребята-рекламщики не стали проводить эксперименты с дорогими ресторанами, принадлежащими конкретным (во всех смыслах) владельцам - потому что разобрались бы с ними за самодеятельность быстро и жестко.

Сотрудники пышечной совершенно справедливо опасаются, что вся эта возня для того, чтобы их выгнать из здания - и открыть очередной пафосный ресторан (никому не нужный).

Пожалуйста, проявляйте уважение к тем людям, которые своей ежедневной работой за небольшие деньги, помогают другим вкусно и недорого перекусить в центре большого города.

33
Ответить

Комментарий недоступен

25
Ответить

Совок не у Елены - это у вас совок. Знаешь как надо делать пышечную - ну так делай сам.

Я уже молчу про нарушение прав на фирменное наименование. Попробуйте так с маком пошутить - прилетит иск сразу же.

37
Ответить

Ну при чем здесь совок? Это просто пожилое поколение, они сами знают "что и как лучше", им не нужен тырнет и реклама, а с другой стороны "молодежь без мозгов", которая создает хайп на пустом месте. И они не понимают друг друга, этакий конфликт отцов и детей. это не только у нас это везде есть.

10
Ответить

Они реально живут в этом заведение и не выходят, вы там им скажите что СССР уже развалился.

34
Ответить

Комментарий недоступен

32
Ответить

Вот за паразитирование на добром имени как раз и можно было бы наехать на благодетелей. Им повезло, что у добрых женщин нет желания и возможности это сделать.

6
Ответить

О, реальный бизнес подъехал. А то всё Убер да Яндекс)

19
Ответить

Настоящий CEO Пышечной – кот Рыжик. Цените, как он за всем наблюдает.

18
Ответить

Лидия Шумилина могла бы с легкостью вести аккаунт «Хуячечная».

20
Ответить

Орнул. Лучший коммент. Прекращаю скроллить, закрываю страницу.

Ответить

я, наверное, чего-то в жизни не понимаю, потому что мне содержимое этого инстаграма кажется неприятным. не в том смысле, что некрасивым, отснято-то качественно и профессионально. но примерно последнее, к чему он располагает, — это пожрать, тем более — пожрать пышек.

в чём прикол вообще?

кто все эти люди, у которых пышки — ПЫШКИ, мать их — ассоциируются с БДСМом и рэперами?

15
Ответить

Тот же вопрос возник. Буквально вчера увидела данный аккаунт и первая мысль была..."руководство с ума сошло? Они серьезно ТАК рекламировать пышки собрались"

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Главное плавательный круг оставить при входе, чтобы Вас не приняли за креативного инста-блоггера и не облили бадяжным кофе!)

1
Ответить

Рил не понимаю, почему все так перевозбудились. От этой истории ни жарко, ни холодно этой пышечной. Там как были километровые очереди, так и будут. Пышки клевые, весь прикол в аутентичности совка, как в Питер приезжаю, всегда туда хожу.

8
Ответить

Каждый год приезжаю в Питер и иду в эту пышечную. Каждый раз беру пышки и спрашиваю: "А чай у вас есть?" Получаю отрицательный ответ и иду с пышками на скамейку. Чай беру в сушечной напротив.

5
Ответить

Так надо ж брать кофе из ведра, а не чай. Традиции since 58.

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

7
Ответить
Комментарий удалён модератором

А есть какие-то факты, почему, по-вашему, у Торшиной минимум компетентности?

2
Ответить

Позиция пышечной понятна. Нанять пару лишних людей, купить рекламу, сделать ремонт и провести WiFi, и пышка будет стоить не 14 рублей (я таких цен даже у нас в провинции не видел нигде), а 50. И кто к ним пойдёт тогда?

3
Ответить

да может и пойдут. Не "пенсионеры и дети" (с) как тут кто-то сказал, а модные люди с деньгами.
Может даже реально раскрутятся, сеть, бренд, франшиза, всё вот это.

Но. А точно надо? Для этой пышечной.

Как я вижу, это такой аналог семейного предприятия. Почему в Европах и Америках может быть кафе, которое за 100 лет не изменилось, а как у нас, так застой и совок.

10
Ответить

Рекламное агенство по приколу вело страницу в инстаграме реального магазина? Если владельцу магазина это нафиг не уперлось, но агенство хочет продолжить вести, то пусть пишут что это неофициальная странница.

Если ми хватает клиентов, нафиг им реклама в интернете? Может у них нет финансов расширение. И зачем им вайфай? Люди будут приходить в пышечную...и покупать их ради вайфая?

4
Ответить

Именно. Прежде чем лезть прикалываться - хотя бы поинтересовались бы, поговорили с людьми (а лучше получили нотариально заверенное согласие на подобную деятельность или договор, пусть и на некоммерческой основе).

У нас вроде бы есть в законах про причинение ущерба деловой репутации - только они сознательно выбрали маленькую и бедную жертву, которая не может заказать экспертизу их орально-вагинального креатива и подать соотв. иск.

Идеальное PRеступление.

2
Ответить

Коротко о пользе креативной рекламы, подписчиков, охвата, лайков и упоминаний: «По ее оценке, количество клиентов пышечной не увеличилось из-за такой рекламы.»

4
Ответить

Следующий проект - Чебуречная на Большом П.С.

3
Ответить

Пирожковая на Парке победы же!

1
Ответить

Осентинские пироги на Карповке

Ответить

Из подобных аутентичных заведений приходит на ум "Шашлычная" на Садовой.

Ответить

Реакция руководства очень забавна.

4
Ответить

Сюжет про Пышечную на Желябова с действующими лицами из статьи

3
Ответить

Жду инстаграм кафе "Маяк".

3
Ответить
Комментарий удалён модератором

Вчера там был. Первый раз. В икее кто пробовал, там один в один пышки, только политы очень вкусным шоколадом.
И ценник такой же 14 р (7шт за 99 руб).

Ответить

Я в этой пышечной был лет 15 назад, хотя живу на Невском и когда бываю в Питере, каждый день проезжаю по Большой Конюшенной... Сегодня специально хотел зайти, но фиг там - несмотря на дождь, на улице очередь человек 25-30, причем вовсе не из пенсионеров) и такая очередь там почти всегда. Заведению действительно не нужна никакая реклама, что не может не вызывать зависть у соседних ресторанов и кафе - за последние 10 лет вокруг поменялись все арендаторы и не по одному разу. Пусть это исключение из правил, но от этого еще сильнее хочется пожелать успехов и долгих лет такому бизнесу)

3
Ответить

Пышечную как-то Ургант в своем шоу на Первом канале неплохо отрекламировал. Вот это и несравнимо мощнее, и хозяевам понятнее.

Ответить

скромно предположу, что за бабки ни один проект так не взлетит и больше про это агентство никто не услышит.

3
Ответить

Агентство в топе, а вы в *опе! Скромно предположу живете вы в Мухосранске)

2
Ответить

Агенство еще до этой истории было вполне известным.

Ответить

Неандертальцы какие-то! (Первая мысль)

(Вторая) ВатаФак!? А как они работают и держатся на плаву, если все на интузиазме(с) не жируют(с) и прочая социалистическая повестка??? Без Эквайринга, минимального сервиса... А цена на пышки у них не растет ни от дешевого ли масла? или иной продукции, качество которой оптимизировано под цену готовой продукции?

В 2017 году, во втором по значимости городе (а мб и в чем то первом) такие вещи просто так не могут существовать по определению! (что тоже наводит на праздные мысли)

Их главный степ-ап - это переделаться в музей! Одной руководительнице сесть на продажу "билетов в прошлое", а второй спать на стульчике в зале, периодически восклицая: НЕ шуметь и по намытому полу не ходить!(с)

1
Ответить

Нормально работают и держаться на плаву.

И всё нормально, пускай на соплях и палочках, существует.

А вот как придут модные и креативные, так конец и наступит.

Это как в Москве "Второе дыхание" умучали.

6
Ответить

Я в этой пышечной с их пышками и кофе как в советской столовой вспоминаю детство :)))

1
Ответить

Ну ты и балбес, Шарик! Пышечная существует с 57 года. Она еще и нас переживет, выпуская только пышки

Ответить

Сама того не понимая, Елена из совка хайпанула немножечко. А говорит, что интернеты ей не нужны :D

1
Ответить

Да ничего криминального в этой кампании нет. Ну хайпанули немножечко.. И если даже тут такая активность по поводу них, то это сработало

1
Ответить

что есть, то есть.. оказывается даже пышечные умеют хайповать

Ответить

Инстаграм ни о чем получился, не передает всей сути пышек из СССР, для кальянной или вейпшопа со спиннерами вполне подошел бы но не тут.

1
Ответить

Имеют право.
Хотя лучше бы поблагодарили конечно.

1
Ответить

смешно, конечно, когда 20-летние дети пытаются выговорить слова "философский манифест" и "социальный паттерн". значение последнего слова они явно не знают.

чуваки, вы сделали мем-однодневку с подростковыми шутками про спиды. не надо воображать себя махатмой ганди.

это напоминает первые интервью роберто панчвидзе из мдк, когда он не к месту вставлял термины ROI и CTR, которые он слышал у взрослых дяденек.

1
Ответить

Грустная история о людях, которые отстали настолько, что уже не могут полностью понять и осознать, что происходит с ними и их бизнесом. Все зависимости от этической стороны того, что делают эти хозяева пышечной, страшно думать, что "чтобы написать в агентство, нужно нанять компьютерного гения".

Да и что-то не сходится в их показаниях: клиентов у них достаточно, а зарплаты маленькие и подключение вайфая рискует потопить бюджет. Надо бы определиться.

1
Ответить

Цена пышек выросла за последние пару лет с 10 до 12, а потом с 12 до 14. Но "карты принимать не будем, цена же вырастет".

Ответить

это не они, это инфляция сырья и только. на это они повлиять не могут

1
Ответить

Бизнеса всякого и разного!
Да и пусть не только сугубо коммерческий бизнес, но и социальный-исторический будет, и иные ))

Ответить

История в духе "Встретились два одиночества". И Инстаграм-акк. - говно, и реакция на него... ну вы поняли.
Впрочем, "правда" - всё-таки на стороне пышечной - про Инстаграм-акк. пошумят и забудет, а пышечная продолжит стоять.
Да, это совок. Да, наверное, это печально. Впрочем, я бы предпочёл, чтобы все любители совка открывали пышечные и работали в них, а не лезли в политику, например.

Ответить

В пышечной уже есть wifi.

Ответить

Агентство засветилось, пышечная зарабатывает. Все - молодцы.

Ответить

Хороший рекламный ход, который сработал!

Ответить

Мне что то кажется что это такой пиар-ход для Пышочной. Пришло новое руководство, решили что то менять, замутили пиар через историю. Если нет, то конечно жаль владельцев, с таким колхозным менеджментом далеко не уедут.... даже эквайринг не подключили... жесть)

Ответить

Эта пышечная не нуждается в рекламе. Вообще. Совсем.
И потом, это уже полный кретинизм. Берем любой объект: пышку, ложку, дрель, нанимаем моделей и фотографов, делаем фотосессии. И? И че?
Инстаграм - для даунов. Там все одинаковое.
В чем успех этого аккаунта?
И в чем суть всех этих комментариев? Пышечная должна была прийти в восторг, похвалить ребят, мимими, подружиться со всеми? Да там очередь в три кольца в выходные.

Собственно именно совок выделяет эту пышечную среди других заведений. И технология, и оформление интерьера. Так что не надо бузить, не все заведения должны быть одинаковыми как Бургер Кинг и т.д.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Им не нужно реклама, там сколько я себя помню всегда стоит очередь на улице. Когда увидела инфу о рекламе в инстаграмм удивилась и пошла читать. А оказалось, что агентство пиарится на самой известной питерской пышечной.... умные ребята, нет что б взять какой-нибудь ларек с шавермой на окраине города и пропиарить его , вот это была бы видна работа. А разве можно накрученными подписчиками кого-то удивить и сделать поток клиентов оффлайн заведению?

Ответить

я в интернет вообще не вхожу

Ясно, всё про тётю, удачи ей с таким подходом.

Ответить

Торшина всё правильно сказала. А все агенства это сплошное нае******

Ответить

Агентства

Ответить

жуть конечно, нет чтоб объединиться и поблагодарить агентство, обижаются и думают про суд
ну зато хоть пышки дешевые

Ответить