Почему люди не захотят купить в вашем магазине? Немного хейта

Я работаю с магазинами женской одежды и вижу их по несколько десятков в месяц. Вы бы знали какое там однообразие, 80% бездумное копирование.

2222

Плюсую! Часто сами собственники не знают, какая у них отличительная особенность, какая миссия бренда и вообще, чем они лучше остальных. Наверное, думают, что таргетолог или сммщик им это придумают)

2

Комментарий недоступен

2

Даже если придумать, то никакой пользы не выйдет, если на практике собственник не сечет, что нужно не просто прописать, но еще следовать миссии, целям, позиционированию 

2

Они сначала вообще не думают что это нужно. Когда узнают, думают что таргетолог придумает. Я бы придумал, конечно, но им такое не выгодно будет))Мне то выгодно дать самые крутые условия чтобы покупок больше было