Мне пообещали поверх компенсаций дополнительные 500₽ за длительное ожидание и пообещали что будут компенсировать подписку вручную, если это не будет происходить автоматически. Далее снова срываются сроки, приоритет для задачи - пустая метка.
И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: далее обращаться к ним не следует и подписка будет компенсироваться вручную, что звучит максимально абсурдным ведь проблема явно не только у меня у одного и если подписка не возвращается автоматически, то вручную этого происходить точно не будет. Это просто смех и стыд.
Денис, здравствуйте.
Обещанные бонусы клиенты должны получать автоматически и без дополнительных усилий. Мы разберем, почему в вашем случае этого не происходило, и напишем подробности.
Извините за неудобства.
@Тинькофф Здравствуйте, готовы публично пообещать что проблема будет решена не только для меня, но и для подобных случаев?
Тут без защитника Олега не разобраться
Комментарий недоступен
Тут нужен свой Олег, напоминать Олегу из Тиньков про подписку каждый месяц.
Если банк ошибается, то зачастую в свою пользу! Как-то странно все это...