«Тинькофф» не выполняет компенсацию подписки положенную по договору карты «Яндекс.Плюс»

Стоит начать историю с того что я являюсь держателем дебетовой карты Яндекс.Плюс от Тинькофф банка (думаю, все знают что это за карта и у многих она есть) и очень долгое время не хотел писать сюда пост каждый месяц в надежде что проблема будет действительно устранена. Одним из ключевых условий этой карты - компенсация подписки на сервисы Яндекса (Яндекс.Плюс) при тратах по карте более 5000₽ за расчетный период (теперь более 10000₽ в течение месяца).

Все началось с того что я забыл об этом «приятном бонусе» и заинтересовался почему более 3-х месяцев не получал компенсации, хотя списания за подписку были стабильными. Первое обращение было в августе 20-го года и описание проблемы и ее решение было максимально простым и быстрым:

«Тинькофф» не выполняет компенсацию подписки положенную по договору карты «Яндекс.Плюс»

Компенсацию обещали совершить в "ближайшую дату выписки, приходящуюся на месяц, cледующий за месяцем, в котором была обработана операция по покупке Подписки" и я, наивно радостный, подумал что это был единичный случай и стоит действительно подождать и в следующем месяце все придет действительно правильно + компенсация за предыдущий. Но к моему сожалению просмотрел выписку по начислениям на остаток и вознаграждениям (кешбек) и снова не обнаружил компенсацию за подписку за текущий и обещанную компенсацию за предыдущий. Пишу в техподдержку еще раз:

Была зафиксировано обращение и я полагал, что проблема будет окончательно решена вместе с компенсацией подписки, положенной по договору.

«Тинькофф» не выполняет компенсацию подписки положенную по договору карты «Яндекс.Плюс»

Компенсацию я и правда получил уже спустя 2 месяца и забыл о проблеме пока в очередной раз (в следующем же месяце), случайно вспомнив, решил проверить пришла ли компенсацию за подписку и, как вы уже наверное догадались, - нет.

В очередной раз пишу в техподдержку и вежливая Юлия обещает что скоро обращение рассмотрят и решат вопрос:

«Тинькофф» не выполняет компенсацию подписки положенную по договору карты «Яндекс.Плюс»

На этот раз решение проблемы затянулось и срок рассмотрения заявки был передвинут дважды (фактически на рабочие 7 дней). Пообещали компенсировать подписку и отписали следующее:

«Тинькофф» не выполняет компенсацию подписки положенную по договору карты «Яндекс.Плюс»

Получил компенсацию в указанный срок, далее по инерцию начинаю проверять каждый месяц - возвращается ли мне списанная сумма на карту или нет. Как вы понимаете, следующее что я сделал:

После чего получил ответ что "ранее были технические ограничения с начислением" и сказали что "сейчас их уже устранили".

«Тинькофф» не выполняет компенсацию подписки положенную по договору карты «Яндекс.Плюс»

Как итог я снова получил компенсацию и продолжил следить за выпиской касаемо компенсаций и вознаграждений и в следующем месяце уже снова писал немного в "злых" тонах в техподдержку:

Снова фиксируют обращение и снова приносят извинения за доставленные неудобства. И снова все повторяется и я снова "кружусь в танце эмоций" c техподдержкой в следующем месяце. Мне обещают все вернуть и забывают про предыдущий раз:

Мне снова обещают сделать начисление в течение 3 дней. И я снова пишу в техподдержку:

«Тинькофф» не выполняет компенсацию подписки положенную по договору карты «Яндекс.Плюс»

Прошу приготовиться тут начинается жесткий перенос всех возможных сроков и обещание что технические специалисты во всем разбираются пока мы тут общаемся и не стоит беспокоиться. Сроки перенесли более чем на 3 недели (почти до следующего расчетного срока):

Снова мне говорят что проблема в максимально приоритетном статусе и нужно просто подождать и "расследование" проблемы занимает уже как 3 недели:

Далее я снова пишу в техподдержку с попыткой узнать получу ли я ответ сегодня и получаю ответ "ответа нет но ты держись":

Мне пообещали поверх компенсаций дополнительные 500₽ за длительное ожидание и пообещали что будут компенсировать подписку вручную, если это не будет происходить автоматически. Далее снова срываются сроки, приоритет для задачи - пустая метка.

И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: далее обращаться к ним не следует и подписка будет компенсироваться вручную, что звучит максимально абсурдным ведь проблема явно не только у меня у одного и если подписка не возвращается автоматически, то вручную этого происходить точно не будет. Это просто смех и стыд.

«Тинькофф» не выполняет компенсацию подписки положенную по договору карты «Яндекс.Плюс»

Как вы понимаете с того момента я до сих пор пишу в чат и до сих пор выпрашиваю эту компенсацию у техподдержки каждый раз тратя на это время. @Tinkoff неужели у разработчиков кривые руки чтобы это наладить? Неужели для всех держателей этой карты такая проблема? Просто не верится что банальная компенсация не выполняется автоматически и ВСЕМ приходится делать то же самое что и мне. #жалобатинькофф

Если вы держатель такой же карты, у вас приходит компенсация автоматически? Давайте оценим масштаб проблемы. #жалобатинькофф
Приходит автоматически
Не приходит
Никогда не приходила
Тинькофф?
1515
76 комментариев

Денис, здравствуйте.

Обещанные бонусы клиенты должны получать автоматически и без дополнительных усилий. Мы разберем, почему в вашем случае этого не происходило, и напишем подробности.

Извините за неудобства.

11
Ответить
Комментарий удалён модератором

@Тинькофф Здравствуйте, готовы публично пообещать что проблема будет решена не только для меня, но и для подобных случаев?

1
Ответить

Тут без защитника Олега не разобраться

7
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Тут нужен свой Олег, напоминать Олегу из Тиньков про подписку каждый месяц.

2
Ответить

Если банк ошибается, то зачастую в свою пользу! Как-то странно все это...

3
Ответить