«Тинькофф» не выполняет компенсацию подписки положенную по договору карты «Яндекс.Плюс»

Все началось с того что я забыл об этом «приятном бонусе» и заинтересовался почему более 3-х месяцев не получал компенсации, хотя списания за подписку были стабильными. Первое обращение было в августе 20-го года и описание проблемы и ее решение было максимально простым и быстрым:

1515

Денис, здравствуйте.

Обещанные бонусы клиенты должны получать автоматически и без дополнительных усилий. Мы разберем, почему в вашем случае этого не происходило, и напишем подробности.

Извините за неудобства.

11
Ответить
Комментарий удалён модератором

@Тинькофф Здравствуйте, готовы публично пообещать что проблема будет решена не только для меня, но и для подобных случаев?

1
Ответить