«Тинькофф» не выполняет компенсацию подписки положенную по договору карты «Яндекс.Плюс»

Все началось с того что я забыл об этом «приятном бонусе» и заинтересовался почему более 3-х месяцев не получал компенсации, хотя списания за подписку были стабильными. Первое обращение было в августе 20-го года и описание проблемы и ее решение было максимально простым и быстрым:

1515

О, я помню эту историю пару лет назад, даже общался с представителем на банки.ру и мне делали специально выписку, где пытались убедить что компенсация  подписки идет вместе с кэшбэком. Не убедили, т.к. цифры сами за себя говорят. Все вернули и тьфу тьфу поправили. Уж не знаю вручную или нет. Сейчас проверил - ежемесячно приходит компенсация как и положено, причем отдельно от кэшбэка.

2

Уже какое то время перешёл с Яндекс Плюс карты на тинькофф блэк. Чувствую что меня нагрели с этой компенсацией. Тех поддержка уверяла что она уже заложена в кэшбэк.
@Тинькофф можно как то проверить это?

1

Насколько я помню, до определенного момента компенсация за подписку попадала в кэшбек и это было непрозрачно. Просил выписку, все было ок. Сейчас приходит деньгами.