«Тинькофф» не выполняет компенсацию подписки положенную по договору карты «Яндекс.Плюс»

Все началось с того что я забыл об этом «приятном бонусе» и заинтересовался почему более 3-х месяцев не получал компенсации, хотя списания за подписку были стабильными. Первое обращение было в августе 20-го года и описание проблемы и ее решение было максимально простым и быстрым:

1515

У меня когда стоял выбор, чью карту Яндекса брать, Тинькоффа или Альфа-банка, выбрала Альфу (тк у карты тинька годовое обслуживание ввели). И не зря, как оказалось, почти за год проблем не было.

1
Ответить

Вам повезло. В начале пользования картой Яндекс.плюс от Альфы замучилась вытребовать компенсацию подписки, причём поддержка Альфы отправляла меня в Яндекс, а поддержка Яндекса - в Альфу, вот там было весело. Сейчас всё ок, ну кроме того, что Альфа, вдоволь наиздевавшись над изменениями правил пользования этой картой Тинькова, тоже ввела свои ухудшения (10к в месяц вместо 5к, отмена самых популярных повышенных кешбеков), причём фактически задним числом, без уведомления пользователей. А, и ещё решила как-то раз воспользоваться повышенным кешбеком за спорттовары и оплатила картой Альфы покупку в Спортмастере, так оказалось, что код не тот, товары недостаточно спортивные и кешбек мне не дадут, потому что проблемы индейцев шерифа не волнуют ))
При всех минусах поддержка тинька полезнее и клиентоориентированнее.

5
Ответить

Прекрасный выбор 🥰

3
Ответить

Это пока вы не вляпались в комиссии по квази кэш операциям, которые у Альфы есть на всех дебетовых картах))) я например об этом узнал оплатив VR в оффлайне точке 

Ответить