Казуальные игры просто освоить. Обычно они привлекают множество игроков, но получают слабый доход с каждого из них. А есть так называемые игры средней сложности (mid-core), которые труднее освоить, но монетизируются они гораздо лучше.
Поскольку стоимость получения игроков возросла, равно как и конкуренция на рынке мобильных игр, продукты с низкой монетизацией и, соответственно, низкой ценностью активности игрока (life-time values, LTV) начали перенимать механики у игр средней сложности.
Ув. редакторы, если читаете. Очень хотелось бы функцию "просмотреть позже" для статей, которые не успеваешь прочитать, т.к. в "избранном" все смешивается.
Хоть я и не слишком активно играю, но имхо такие усложнения ведут полной каше в голове игрока.
Например, играл в Асфальт. Был понятный прогресс: зарабатываешь кредиты - покупаешь авто. Или больше играешь или платишь. Дальше ввели жетоны, которые заработать трудно, но возможно, для особого улучшения авто. Ладно. Потом появились наборы деталей, нужные для улучшения наряду с кредитами: или один набор бесплатно через постоянное время, или покупать, или выигрывать. В любом случае набор рандомный. Ничего хорошего, конечно в основном не попадалось, важных деталей почти не было. Поначалу хороший опыт от игры был разрушен и года полтора назад завязал. Полгода назад заходил ради интереса - полная мешанина из каких-то платных/бесплатных кредитов, жетонов, деталей, бонусов, скидок. Даже не захотелось вникать.
Уж очень напомнило описанное в статье. Вероятно , сразу эти приемы могут дать какой-то эффект, но вдолгую лучше совершенствовать основную понятную механику.
немного затянуто, но интересно
"Вместо того, чтобы просто добавлять новые уровни, стокгольмская студия-автор Angry Birds 2 пошла другим путём. В 2016 году для игры вышли обновления с ключевыми механиками вроде улучшения птиц и рогатки, ежедневных испытаний и PvP-арены. При этом в игру всё также добавлялись новые уровни."
Ребят, вы уж определитесь с добавлением уровней.
спасибо за статью
// 50 миллионов скачиваний ... около $10 млн.
отмечу, что даже 1 доллар с каждых 5 инсталлов - это тоже достаточно высокий доход.