Если вы называете джунами тех, кто в сегодняшних реалиях по факту мидл, то проблема только в ваших завышенных ожиданиях. Сегодня парадокс рынка в том, что получить зп больше в разы проще перейдя в другую компанию чем обсуждать повышение на месте где тебе "по привычке" платят ниже того что готовы дать конкурентны. Здорово что вы пихаете много знаний и навыков в людей продолжая считать их джунами, но выглядит так что вы просто хотите дёшево иметь в штате крутых спецов, да вы их обучаете, но они вам что теперь должны за это в ноги кланяться? Присягу вечной верности давать? Нет конечно, они это воспринимают так если вы учите - это вам надо, а они в любой ситуации пойдут делать то что им надо, вот и всё. Так что если вы учите крутых спецов примите и то что платить им нужно тоже как крутым спецам, и относиться так же. Ну и опять же, перечитайте анекдот "Работать в нашем банке большая честь".
Да судя по всему цель статьи не найти ответ на столь простой вопрос, а привлечь новых стажеров в начале лета посылом "мы такие крутые что наших стажеров разбирают как горячие пирожки на зп выше рынка". Расходимся.
В ваших словах - истина, но факт - есть факт: раньше все было хорошо. Ситуация изменилась за последние два года. Платить стажерам, как спецам - не совсем правильно. Правильно платит спецам, как спецам, и в этом плане у нас все хорошо.
Я совсем не из рекламы, но из приложенной таблички ИМХО видно что только один человек (ОК, полтора с учетом сбежавшего без объяснений) ушел за бОльшей зарплатой.
В наше время все хотят вырастить специалиста и потом посадить на поводок давая похлебку. Но нужно не просто вырастить, а и дать нормально зарабатывать.
Нашла отзыв о вас. Остальные, я как понимаю, почистили. Не бывает такого что работодатель белый и пушистый и все внутри хорошо, но никто не хочет работать.
Согласен с оратором. Добавлю, что джун и мидл- понятия относительно расплывчатые, а как вы лодку назовете- так она и поплывет. Назовите 4хмесячного Сергея мидлом, поднимите зряплату на 2 месяца раньше- и вуаля. Нынешнему поколению нужен постоянный прогресс, лучше увеличивать оплату труда ежемесячно на 5 процентов, чем через полгодика на 30.
У нас один такой спец. "уходил" лет 10 подряд. Звонил "аккурат" 30го декабря (видимо, после выпитой стопки). Мы отвечали: "ну, ушел и ушел". По прошествии 10-12 январских дней он звонил и говорил:"можно, я выйду на работу". Мы отвечали:"выходи". Никогда не упоминали на работе про эти звонки. Просто молча работали. Разговоры только по делу. Он работал "на результат". Никогда не увеличивали зарплату просто так. Вывод: всегда наемный работник смотрит "на сторону". Поэтому владельца может спасти только механизация и автоматизация бизнеса с применением новейших мировых практик и разработок. Остальное - пустой трёп.
У бизнесмена спросили, не ботся ли он обучать сотрудников, ведь тогда они могут уйти к конкурентам. Он сказал, что боится что их не обучит и они останутся.
Посыл статьи ясен, как день) на данный момент у меня около 70 компетенций в различных сферах и последние 4 года я работаю и обучаюсь в интернете на удалёнке. Если интересно, можем посотрудничать;) софт скилы любые , какие хотите. Адекватное отношение руководства, выполнимый объем работ, интересная оплата труда и у вас один из лучших ваших специалистов за всю историю компании ;) Правда эти пункты почти не выполнимы , такие у нас люди живут
Если вы называете джунами тех, кто в сегодняшних реалиях по факту мидл, то проблема только в ваших завышенных ожиданиях. Сегодня парадокс рынка в том, что получить зп больше в разы проще перейдя в другую компанию чем обсуждать повышение на месте где тебе "по привычке" платят ниже того что готовы дать конкурентны. Здорово что вы пихаете много знаний и навыков в людей продолжая считать их джунами, но выглядит так что вы просто хотите дёшево иметь в штате крутых спецов, да вы их обучаете, но они вам что теперь должны за это в ноги кланяться? Присягу вечной верности давать? Нет конечно, они это воспринимают так если вы учите - это вам надо, а они в любой ситуации пойдут делать то что им надо, вот и всё. Так что если вы учите крутых спецов примите и то что платить им нужно тоже как крутым спецам, и относиться так же. Ну и опять же, перечитайте анекдот "Работать в нашем банке большая честь".
Да судя по всему цель статьи не найти ответ на столь простой вопрос, а привлечь новых стажеров в начале лета посылом "мы такие крутые что наших стажеров разбирают как горячие пирожки на зп выше рынка". Расходимся.
В ваших словах - истина, но факт - есть факт: раньше все было хорошо. Ситуация изменилась за последние два года. Платить стажерам, как спецам - не совсем правильно. Правильно платит спецам, как спецам, и в этом плане у нас все хорошо.
Я совсем не из рекламы, но из приложенной таблички ИМХО видно что только один человек (ОК, полтора с учетом сбежавшего без объяснений) ушел за бОльшей зарплатой.
Комментарий недоступен
В наше время все хотят вырастить специалиста и потом посадить на поводок давая похлебку. Но нужно не просто вырастить, а и дать нормально зарабатывать.
Нашла отзыв о вас. Остальные, я как понимаю, почистили. Не бывает такого что работодатель белый и пушистый и все внутри хорошо, но никто не хочет работать.
Мидл это тот, кто отработал не меньше 4 лет в данной сфере.
Согласен с оратором. Добавлю, что джун и мидл- понятия относительно расплывчатые, а как вы лодку назовете- так она и поплывет. Назовите 4хмесячного Сергея мидлом, поднимите зряплату на 2 месяца раньше- и вуаля. Нынешнему поколению нужен постоянный прогресс, лучше увеличивать оплату труда ежемесячно на 5 процентов, чем через полгодика на 30.
У нас один такой спец. "уходил" лет 10 подряд. Звонил "аккурат" 30го декабря (видимо, после выпитой стопки). Мы отвечали: "ну, ушел и ушел". По прошествии 10-12 январских дней он звонил и говорил:"можно, я выйду на работу". Мы отвечали:"выходи". Никогда не упоминали на работе про эти звонки. Просто молча работали. Разговоры только по делу. Он работал "на результат". Никогда не увеличивали зарплату просто так. Вывод: всегда наемный работник смотрит "на сторону". Поэтому владельца может спасти только механизация и автоматизация бизнеса с применением новейших мировых практик и разработок. Остальное - пустой трёп.
У бизнесмена спросили, не ботся ли он обучать сотрудников, ведь тогда они могут уйти к конкурентам.
Он сказал, что боится что их не обучит и они останутся.
Не в деньгах счастье. Проблема думаю системная - слишком много некачественных курсов, обещающих зп от 100 тыс
Закрывайте агентство и открывайте школу обучения контекстной рекламы. Или уже примите факт что воронку надо расширять .
Всё верно написали.Это проблема практически всех больших компаний .
Полностью согласен, уже 4 раз перехожу за последнее время, так как проще увеличить ЗП с переходом.
Прям добавить нечего. Отлично и емко написано. Браво.
Посыл статьи ясен, как день) на данный момент у меня около 70 компетенций в различных сферах и последние 4 года я работаю и обучаюсь в интернете на удалёнке. Если интересно, можем посотрудничать;) софт скилы любые , какие хотите. Адекватное отношение руководства, выполнимый объем работ, интересная оплата труда и у вас один из лучших ваших специалистов за всю историю компании ;) Правда эти пункты почти не выполнимы , такие у нас люди живут