Тут прям все то, что называется "агентский подход", который видит в человеке прежде всего ресурс. Если вы, ребят, такие компетентные и классный, зачем вам "стажёры" на регулярной основе? Вам нужны единомышленники в команду, а поиск таких – процесс не быстрый и эволюционный. Если вы даёте результат, идите не по модели расширения портфеля однотипных проектов, работайте над комплексной экспертизой, над новыми продуктами, а также повышаете средний чек в имеющемся, аргументируя это пруфами сэкономленныхв будущем рекламных бюджетов. Да и копирование "системы отбора" – так себе история. Вы же не завод, вы компания, которая оказывает интеллектуальные услуги. Ни один стажёр не хочет, чтобы его называли стажёром и проводили "экзамен". Будьте менторами, а не "преподами" – и люди к вам потянутся. Деньги тут не при чем.
Тут прям все то, что называется "агентский подход", который видит в человеке прежде всего ресурс. Если вы, ребят, такие компетентные и классный, зачем вам "стажёры" на регулярной основе? Вам нужны единомышленники в команду, а поиск таких – процесс не быстрый и эволюционный. Если вы даёте результат, идите не по модели расширения портфеля однотипных проектов, работайте над комплексной экспертизой, над новыми продуктами, а также повышаете средний чек в имеющемся, аргументируя это пруфами сэкономленныхв будущем рекламных бюджетов. Да и копирование "системы отбора" – так себе история. Вы же не завод, вы компания, которая оказывает интеллектуальные услуги. Ни один стажёр не хочет, чтобы его называли стажёром и проводили "экзамен". Будьте менторами, а не "преподами" – и люди к вам потянутся. Деньги тут не при чем.