«Авито» заблокировали мой аккаунт — не может помочь в разблокировке даже менеджер по индивидуальным вопросам

Думаю, мало кому «повезло» лично пообщаться с менеджером по индивидуальным вопросам, но мне сегодня улыбнулась удача. Разговор продлился ровно 14 минут, фото прикреплю ниже.

88

Здравствуйте, Аделя. Каждый случай мы разбираем индивидуально. У нас есть внутренние регламенты, по которым мы проверяем все связанные профили и оцениваем степень тяжести нарушения. Например, если видим, что пользователь нарушил правила впервые, у него положительный рейтинг и нет жалоб на его профиль — в виде исключения мы можем восстановить ему один аккаунт. Ваш профиль восстановить не получится.
Сергей закончил разговор, потому что рассказал вам о блокировке профиля всё, что мог.

Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

А у меня плохой рейтинг и есть жалобы? Кого вы смешите. 
Сергей некомпетентный сотрудник, его максимум прочитать уже заготовленный текст и сбросить звонок.

5
Ответить

О, вас еще не забанили в интернете? По стопам мэйл ру идете, видимо покупали у них курсы «Как сделать говно из рабочего продукта»?

1
Ответить