«Авито» заблокировали мой аккаунт — не может помочь в разблокировке даже менеджер по индивидуальным вопросам

Менеджер Сергей по индивидуальным вопросам и его «не желание решать проблему и просто сбрасывание звонка после 14 минут разговора»

С недавних пор веду войну за свой заблокированный аккаунт с платформой «Авито» и дело пахнет ..., мягко говоря.

Думаю, мало кому «повезло» лично пообщаться с менеджером по индивидуальным вопросам, но мне сегодня улыбнулась удача. Разговор продлился ровно 14 минут, фото прикреплю ниже.

скриншот с моего телефона и детализация звонка техподдержки авито Аделя Каюмова
скриншот с моего телефона и детализация звонка техподдержки авито Аделя Каюмова

Менеджер Сергей решил позвонить мне и сказать, что мой профиль не подлежит восстановлению, так как я выкладывала объявления с одного устройства с разных аккаунтов, ишь ты какая аферистка. Всё то же самое, что и в шаблонных ответах на почте.

Что меня крайне вывело из себя и тем более, после недельной безуспешной переписки с ботами, я решила объяснить ситуацию как человек человеку, ну мало ли, может у него остались какие-то людские ресурсы и он войдёт в положение. Но как вы думаете, после прослушивания всей ситуации, все, что он смог выдавить из себя это :- «Мы все тщательно проверили и наша проверка показала, что вы имеете отношение к этому профилю».

Казалось бы, правильно говорит,с точки зрения их политики-шаблонно, все как любит регламент «Авито». Запросила у него доказательства, что я веду несколько профилей и что они все подлежат именно мне, ну а что? Когда бы я лично поговорила с таким человеком, как менеджер Сергей. На запрос доказательств, он сказал, что это не разглашается и их проверка все доказала.

Мне 23 года, а я уже, по их мнению, веду профиль, который зарегистрирован с 2010 года,КАРЛ, то есть на момент его создания мне было 12 лет. Смотрите дату создания профиля моего брата, чей профиль приписывают мне:

скриншот профиля брата. Аделя Каюмова
скриншот профиля брата. Аделя Каюмова

*я специально замазала его почту, имя и номер профиля. Чтобы не дай бог чего.

На все вышеперечисленное он мне сказал, что это никак не повлияет на решение и мой профиль так же остаётся заблокированным. И ради этого он мне и позвонил, какая прелесть вы так не считаете?

На все остальные вопросы Сергей решил не отвечать и просто сбросил звонок.

Удивительные вещи происходят на Авито и в их техподдержке. Зачем вы вообще ее создали, если в частном порядке не решается ни один вопрос?

Почему-то хоть какое-то положительное решение происходит лишь тогда, когда люди пишут сюда и рассказывают о своей такой же проблеме , с которой столкнулась я. И они (читайте техподдержка) великодушно идут на уступок «в виде исключения, видимо вы не знали о правилах и мы решили вам вернуть ваш аккаунт», как здесь:

скриншот с сайта vc.ru Не могу сказать указать автора, так как потеряла эту статью.
скриншот с сайта vc.ru Не могу сказать указать автора, так как потеряла эту статью.

вот такие вот дела, товарищи.
Авито, браво!

8
19 комментариев

Комментарий недоступен

11
Ответить

Мошенники, не иначе, скажут в авито-поддержке)

2
Ответить

Ага проверяете вы))) кого смешите, у нас в офисе один wifi на всех, был случай, коллега заходил на авито через свой телефон по этому wifi, чуть попозже я зашёл в свой аккаунт со своего телефона также через этот wifi. Через 3 минуты смотрю, у меня все заблочено, ещё и деньги на счету. Пишу, говорят пользуетесь несколькими аккаунтами, оставляем тот, который больше размещает объявлений (больше платит), т.е. аккаунт коллеги. Разблокировал я его только через две недели. Вот такое вот Авито!!!

4
Ответить

Вам повезло, что его разблокировали. Очень рада за вас, правда)

2
Ответить

Здравствуйте, Аделя. Каждый случай мы разбираем индивидуально. У нас есть внутренние регламенты, по которым мы проверяем все связанные профили и оцениваем степень тяжести нарушения. Например, если видим, что пользователь нарушил правила впервые, у него положительный рейтинг и нет жалоб на его профиль — в виде исключения мы можем восстановить ему один аккаунт. Ваш профиль восстановить не получится.
Сергей закончил разговор, потому что рассказал вам о блокировке профиля всё, что мог.

Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

А у меня плохой рейтинг и есть жалобы? Кого вы смешите. 
Сергей некомпетентный сотрудник, его максимум прочитать уже заготовленный текст и сбросить звонок.

5
Ответить