Что меня крайне вывело из себя и тем более, после недельной безуспешной переписки с ботами, я решила объяснить ситуацию как человек человеку, ну мало ли, может у него остались какие-то людские ресурсы и он войдёт в положение. Но как вы думаете, после прослушивания всей ситуации, все, что он смог выдавить из себя это :- «Мы все тщательно проверили и наша проверка показала, что вы имеете отношение к этому профилю».
Комментарий недоступен
Мошенники, не иначе, скажут в авито-поддержке)
Ага проверяете вы))) кого смешите, у нас в офисе один wifi на всех, был случай, коллега заходил на авито через свой телефон по этому wifi, чуть попозже я зашёл в свой аккаунт со своего телефона также через этот wifi. Через 3 минуты смотрю, у меня все заблочено, ещё и деньги на счету. Пишу, говорят пользуетесь несколькими аккаунтами, оставляем тот, который больше размещает объявлений (больше платит), т.е. аккаунт коллеги. Разблокировал я его только через две недели. Вот такое вот Авито!!!
Вам повезло, что его разблокировали. Очень рада за вас, правда)
Здравствуйте, Аделя. Каждый случай мы разбираем индивидуально. У нас есть внутренние регламенты, по которым мы проверяем все связанные профили и оцениваем степень тяжести нарушения. Например, если видим, что пользователь нарушил правила впервые, у него положительный рейтинг и нет жалоб на его профиль — в виде исключения мы можем восстановить ему один аккаунт. Ваш профиль восстановить не получится.
Сергей закончил разговор, потому что рассказал вам о блокировке профиля всё, что мог.
Комментарий недоступен
А у меня плохой рейтинг и есть жалобы? Кого вы смешите.
Сергей некомпетентный сотрудник, его максимум прочитать уже заготовленный текст и сбросить звонок.