«Авито» заблокировали мой аккаунт — не может помочь в разблокировке даже менеджер по индивидуальным вопросам
Думаю, мало кому «повезло» лично пообщаться с менеджером по индивидуальным вопросам, но мне сегодня улыбнулась удача. Разговор продлился ровно 14 минут, фото прикреплю ниже.
Здравствуйте, Аделя. Каждый случай мы разбираем индивидуально. У нас есть внутренние регламенты, по которым мы проверяем все связанные профили и оцениваем степень тяжести нарушения. Например, если видим, что пользователь нарушил правила впервые, у него положительный рейтинг и нет жалоб на его профиль — в виде исключения мы можем восстановить ему один аккаунт. Ваш профиль восстановить не получится.
Сергей закончил разговор, потому что рассказал вам о блокировке профиля всё, что мог.
Комментарий недоступен
А у меня плохой рейтинг и есть жалобы? Кого вы смешите.
Сергей некомпетентный сотрудник, его максимум прочитать уже заготовленный текст и сбросить звонок.
О, вас еще не забанили в интернете? По стопам мэйл ру идете, видимо покупали у них курсы «Как сделать говно из рабочего продукта»?