Прикольная логика: мы тярем бабки из-за Б24, а у нас лапки.
Сайт ваш? Ваш. Б24 дали вам фреймворк (оболочку) для пхп и не более, а как вы там следите за Ддосом, настраиваете межсетевые экраны, платите за хостинг, настраиваете cdn, настраиваете роутинг, да вообще все, кроме косяков фреймворка - это явно не проблемы Битрикса(да и косяки - это тоже не их проблемы, а их точки развития системы) . Если у вас нет девопса и админа - это тоже не проблемы Битрикса. А то классно так, у нас нет спеца, который вообще понимает, как с этим бороться, поэтому у мы постучались в Битрикс и сложили лапки. А вы им нахера вообще сдались?
Вы так же, если в вашу Тойоту будут ломиться 60 негров с битами, будете звонить на завод Тойота и рассказывать, что ваша машина не едет? Или может, покупая пивас в 11 ночи в ближайшем Магните начнете жаловаться в СанИнбев, что они нихрена не делают для того, чтобы вас на кассе рассчитали?
И это мать его ещё студия(!) пишет, которая это все должна знать априори и своим клиентам несколько лет рассказывать. Стыдоба!
Для тех, кто далек от Айти, поясняю: есть программная часть, есть железная.
Программная часть - это, собственно, код сайта. У языка программирования есть разные фреймворки, позволяющие написать приложение быстрее, чем на голом языке. Вот Битрикс и Битрикс24 - это по сути фреймворки для языка пхп. Из-за этого само приложение можно частично настроечками и на готовых компонентах сделать, быстрее и все такое. Это делает программист. Если в самом фреймворке что-то лагает - вот это Битрикс и чинит. Все остальное - не из проблемы.
Дальше, когда приложение создано - надо его развернуть на сервере, настроить права доступа, продумать проблематику ддос и прочих штук и т. Д. Это делает инженер поддержки разработки (девопс) или админ. Такой спец держится в штате, или вызывается кем-то откуда-то. Стоит, к слову, дорого.
А еще есть само железо, хочешь - строй свой дата центр, хочешь - иди в интернет и находи фирму, которая выделяет часть железок на каких-то условиях.
Скорее всего автору Битрикс 24 выдал такое место бесплатно на своём хосте как промо, но не обещался поддерживать со всех сторон. Но ведь халява такая вкусная, особенно если сам с лапками, так что как только кто-то начал ддосить их приложение (мож конкурент, может ещё кто-то), б24 отключает приложение, чтобы не аффектить на соседей по серверу. Как бы вариант в таком случае только один - выносить свое на отдельный сервак и поддерживать своё приложение самостоятельно или согласиться с условиями б24, а не требовать спеца со ставкой 1500р/ч, когда сам не платишь ни копейки.
Артур вводит всех в заблуждение, а риторика и сравнение "негров с битами" с технической поддержкой вообще ни к месту.
Сейчас в 90% случаев Битрикс - это именно облачное решение, где серверами управляют спецы битрикса (что они и пишут в ответе). Т.е. у клиента нет возможности влезть на железо и что-то там настроить. Это на VPS (выделенный хостинг) за $19, который могут отрубить за превышение квот... но оказалось вот как.
В нормальных облаках поддержка часто сама автоматически переносит ресурсы клиента и пытается решить проблему, здесь же плохо вообще всё (от сроков ответов, до предложенных решений).
Прикольная логика: мы тярем бабки из-за Б24, а у нас лапки.
Сайт ваш? Ваш. Б24 дали вам фреймворк (оболочку) для пхп и не более, а как вы там следите за Ддосом, настраиваете межсетевые экраны, платите за хостинг, настраиваете cdn, настраиваете роутинг, да вообще все, кроме косяков фреймворка - это явно не проблемы Битрикса(да и косяки - это тоже не их проблемы, а их точки развития системы) . Если у вас нет девопса и админа - это тоже не проблемы Битрикса. А то классно так, у нас нет спеца, который вообще понимает, как с этим бороться, поэтому у мы постучались в Битрикс и сложили лапки. А вы им нахера вообще сдались?
Вы так же, если в вашу Тойоту будут ломиться 60 негров с битами, будете звонить на завод Тойота и рассказывать, что ваша машина не едет? Или может, покупая пивас в 11 ночи в ближайшем Магните начнете жаловаться в СанИнбев, что они нихрена не делают для того, чтобы вас на кассе рассчитали?
И это мать его ещё студия(!) пишет, которая это все должна знать априори и своим клиентам несколько лет рассказывать. Стыдоба!
Для тех, кто далек от Айти, поясняю: есть программная часть, есть железная.
Программная часть - это, собственно, код сайта. У языка программирования есть разные фреймворки, позволяющие написать приложение быстрее, чем на голом языке. Вот Битрикс и Битрикс24 - это по сути фреймворки для языка пхп. Из-за этого само приложение можно частично настроечками и на готовых компонентах сделать, быстрее и все такое. Это делает программист. Если в самом фреймворке что-то лагает - вот это Битрикс и чинит. Все остальное - не из проблемы.
Дальше, когда приложение создано - надо его развернуть на сервере, настроить права доступа, продумать проблематику ддос и прочих штук и т. Д. Это делает инженер поддержки разработки (девопс) или админ. Такой спец держится в штате, или вызывается кем-то откуда-то. Стоит, к слову, дорого.
А еще есть само железо, хочешь - строй свой дата центр, хочешь - иди в интернет и находи фирму, которая выделяет часть железок на каких-то условиях.
Скорее всего автору Битрикс 24 выдал такое место бесплатно на своём хосте как промо, но не обещался поддерживать со всех сторон. Но ведь халява такая вкусная, особенно если сам с лапками, так что как только кто-то начал ддосить их приложение (мож конкурент, может ещё кто-то), б24 отключает приложение, чтобы не аффектить на соседей по серверу. Как бы вариант в таком случае только один - выносить свое на отдельный сервак и поддерживать своё приложение самостоятельно или согласиться с условиями б24, а не требовать спеца со ставкой 1500р/ч, когда сам не платишь ни копейки.
Артур вводит всех в заблуждение, а риторика и сравнение "негров с битами" с технической поддержкой вообще ни к месту.
Сейчас в 90% случаев Битрикс - это именно облачное решение, где серверами управляют спецы битрикса (что они и пишут в ответе). Т.е. у клиента нет возможности влезть на железо и что-то там настроить. Это на VPS (выделенный хостинг) за $19, который могут отрубить за превышение квот... но оказалось вот как.
В нормальных облаках поддержка часто сама автоматически переносит ресурсы клиента и пытается решить проблему, здесь же плохо вообще всё (от сроков ответов, до предложенных решений).
Комментарий удалён модератором
Так у них облачная версия, камон, написано же несколько раз об этом.
Спутали коробку с облаком