Прежде, чем покупать франшизу пиццерии, изучите продукт, насколько он оригинален и насколько он “зайдет” вашим потребителям. Сейчас появляется множество новых трендов на рынке пиццерий. Делать “просто” пиццу уже недостаточно, вы должны удивлять и предоставлять уникальный оригинальный продукт. Неаполитанская пицца, американская пицца, римская пицца и др - это определенный формат продукта. Выбирая франшизы, вы выбираете еще и продукт.
К франшизе прилагается еще и доставка?
Обязательно. Если вы покупаете франшизу, то обязательно должны передаваться и технологии организации и развития доставки.
фуд-кост для пиццы 30% это просто космос.
слишком много? (я написал не больше 30% потому что видел проекты где было даже 40 - 45% )