«Додо пицца» обклеила своей символикой машины с рекламой конкурентов

24 июля около одной из точек «Додо пиццы» в Москве припарковалось сразу несколько машин с рекламой конкурента — Domino's Pizza. В ответ компания обклеила чужие автомобили своей символикой и закрыла чужой бренд, рассказал директор по маркетингу «Додо пиццы» Михаил Чернышев.

2222

Друзья, хочу сказать, что мы "перегнули палку" с ответом Domino's. Напомню, что сегодня Domino's Pizza разместили рядом с нашими пиццериями в Москве машины со своей рекламой. Наши ребята на эмоциях наклеили наклейки на стекла и затянули машины Domino's чёрной пленкой. Это неправильно. Наклейки уже демонтированы. Если будет какой-то ущерб, готовы возместить его компании Domino's. Со всей командой Додо обсудим, как мы конкурируем. Надо думать впервую очередь о клиентах, а не о конкурентах. Да, мы можем делать ошибки - мы молоды и эмоциональны, но мы всегда должны быть достаточно смелы, чтобы их признавать, исправлять и становиться лучше. Сейчас промоутеры Доминос раздают листовки у пиццерии, а мы угощаем их пиццей.

68
Ответить

Надо было сделать пост в соц сетях: "даже конкуренты обедают у нас"

146
Ответить

ещё могли бы рядом поставить авто представительских классов обклеенные в додо, намекая на лучшее качество или спорт кары с намеком на скорость доставки
P.s вспомнился замут с троянской почтой от DHL

28
Ответить

Додо показали, что они не терпилы.
Надо было вообще сжечь эти помойки.
Нужно было дать нормальный силовой отпор.

3
Ответить

Можно пойти дальше, пригласить медвежатников чтоб аккуратно вскрыли эти машины, посадить туда людей которые едят пиццу прям из коробок додо.

Если додо и доминос не сговаривались насчет этого флешмоба то им стоило бы это сделать.

1
Ответить

причем тайно от руководства. вместо того,чтобы развозить свои пиццы)))

Ответить

Или "Даже конкуренты развозят нашу пиццу"

35
Ответить

"Мы не успеваем с заказами - спасибо курьерам доминос"

16
Ответить

Я бы сделал наклейки на футболки или быструю печать футболок с символикой доминос, нацепил на своих людей, которые бы ели пиццу в Додо, и снял вирус из пиццерии где "якобы едет пиццу Додо, сотрудники Доминос". И ролик был бы со словами - Доминос развозят свою пиццу вам, а сами едят у нас.
Вот это был бы реальный ответ)

25
Ответить
Комментарий удалён модератором

Надо было обклеить вообще левые машины логотипами Dominos... и на лобовуху желательно) тогда ни один водитель бы спасибо Dominos не сказал :)))

31
Ответить

Когда можно будет записаться на семинар Федорова Овчинникова «Как выбрать самый неудачный из предложенных маркетинговых ходов в FB?»

24
Ответить

Комментарий недоступен

23
Ответить

У маркетологов Додо IQ не выше 80. Как писали уже в комментах на ФБ, нужно было просто нарисовать стрелки возле машин Доминоса и написать "Даже конкуренты кушают у нас"

42
Ответить

Машины конкурентов на парковке - прикольно. Ответка - колхоз.

52
Ответить

Прикольно оставалось бы, если бы они убрали, когда их попросили, а не нарывались. А так выглядит как опорожнится перед дверью соседа, извините. В результате ответка соответствует, пусть спасибо скажут что не сожгли их вообще.

18
Ответить

А что прикольного в этом довольно избитом приеме? Уж лет двадцать это не оригинально.

2
Ответить

Что прикольного в том, что из-за них перед пиццерией нельзя припарковаться?

1
Ответить

Хотя ниже вот классные варианты ответок более изящных предложили, да.

Ответить

Ждем объединения Додо и Домино :) По сценарию Убера.

13
Ответить

Дододо

24
Ответить

В плане пиццы Додо до Доминоса еще ехать и ехать. В плане маркетинга тем более, зато понтов немеряно ))

12
Ответить

Обе пиццы буе...

6
Ответить

Настоящая пицца только в Неаполе. А у этих доширак.

10
Ответить

Настоящий доширак только в Сеуле. А у нас так, ролллтон

19
Ответить

Не все про это знают. Но +1

1
Ответить

"Мне плевать на всех, рекламируюсь, где хочу"

6
Ответить

Надо было просто эвакуаторы заказать и убрать машины, припаркованные на тротуаре. Вот это было бы хорошей ответкой.

9
Ответить

Ответка конечно очень грубая, но приятно что хоть какие-то российские компании начинают хаслить

1
Ответить

Такой ответкой они сами себя обосрали. Как я понимаю все логотипы доминос заклеены. Что подумает зевака на улице? Куча дряхлых приор, закатаных каким то говном и логотипами Додо, вот что он увидит...

33
Ответить

Это обоюдная рекламная компания перед слиянием.
*Картинка про обьединение Uber/yandex, но про пиццу*

1
Ответить

Писал уже в Facebook Федору, но видимо сработал антиспам и сообщение не дошло. Купите уже нормальную IP-телефонию. Ваши операторы, которые обзванивают чтобы предложить акции и промокоды звонят либо из какой то жопы мира, либо интернет у них через dial-up. Задержки голоса доходят до 1-2 секунд. Ну что за срань?

3
Ответить

Самая эффективная реклама - сарафан, бОльшую часть которой составляет качество продукта. Пробовал. Ни кому не посоветовал.

3
Ответить

Просто реклама друг друга, вы ведетесь гении-маркетологи и решаете куда будете, а куда больше не будете ходить.

2
Ответить

Ни туда, ни туда - пицца с доставкой - 500р, в магазине похожая за 200-250р, сделанная своими руками из замороженной основы + _свежих_ овощей/сыра/мяса = просто съедобна.

Последнее, с возрастом все более и более важно становится ... чтобы поесть без последствий всяких.

2
Ответить

Наклейки " Ем в Dodo где хочу " , "Приехал на обед в Dodo"

2
Ответить

В додо больше не зайду, Домино вин

4
Ответить

лол

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Надеюсь, что так начнется небольшая рекламная война, которая будет привлекать массу внимания своей оригинальностью...

1
Ответить

Оригинальностью пока и не пахнет. Федору в комментариях предлагали более оригинальные и менее вредные способы сыграть на таком поведении Доминос. А так это выглядит, как мелкое хулиганство.

1
Ответить

Причём для обеих компаний, а если ещё и СМИ будет подогревать...

Ответить

Шляпа какаято

1
Ответить

Похоже ребята из додо и доминос подсмотрели "рекламный батл" у автопроизводителей, у тех модно друг друга пинать и вызывать общее повышение внимания к двум брендам, по нашему закону о рекламе запрещено напрямую говорить что то о конкуренте, а в Европе без проблем, нам бы тоже было бы не плохо это разрешить, чтоб компании могли такие вирусы устраивать вполне официально, да и реклама более веселая получается.

1
Ответить

Если Вы не заметили, то большие дяди непрерывно этим занимаются, только у них все по-взрослому - они друг друга стараются сожрать не фигурально, а вполне реально :)

Многие шуток не понимают, особенно когда речь идет об их бизнесе и их деньгах.

Ответить

Ну такой себе ответ, могли бы и покреативней придумать

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Ну все теперь! Закрывайте ДоДо!

Ответить

Надо было написать в ФАС жалобу на незаконное размещение рекламы, ведь по факту так оно и есть. Газели с рекламой же вывозят нахрен из публичных мест, почему бы этих умников так же не депортировать.

Ответить

И сколько на это времени уйдет? 2 месяца?

2
Ответить
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором

Это и правда сложно договориться с менеджером или курьером.
Была ситуация 1 в 1, как у тебя (даже в доме соседнем живу), так вот ситуация решилась после одного звонка в службу поддержки.
Кстати, карта у тебя старая, давно появилась пиццерия на ул. Малыгина и они по всему СВАО теперь возят.

Ответить

Интересно, что такого Domino's сказала, что Додо так в штаны наложили и основателя извиняться заставили

Ответить

Это попытка раздуть из одного-двух упоминаний целых три.

1. Приехали машины
2. Ответка
3. Наша ответка не соответствует нашим ценностям. Мы это осознали, мы признаем ошибки, мы хорошие.

Пишите о целых трех. Обсуждайте это.

Господи, да всем насрать. Если продукт говно, хоть 10 инфоповодов в день генерируйте. Что это изменит?

1
Ответить

на такой случай можно скотч додо и обтянуть вокруг, danger

или плакаты/флаги/афиши растянуть вокруг, чтоб машины не было видно за ними, делов то..

Ответить

ответ про то, что конкуренты кушают у нас - хорош. Но тогда о чем было бы писать, в чем была бы новость? А тут И Федор ответил, и директор по маркетингу, дескать ответили плохо, признаем свою ошибку, мы такие классные, учимся, извиняемся. Это привлекательно, потому что так никто не делает. И Доминос хорошо - ничего не делали, просто постояли. Но в акции поучаствовали.

Ответить

Хорошее привлечение внимания к себе

Ответить

Жесткая конкуренция, но самое главное что победила дружба. А дела думаю можно будет поправить и с очередной рекламной компанией. http://amalgoo.com/

Ответить