Зашел в сервис, быстро вышел. Что я ожидаю от визитки: удобно собранную ключевую информацию о моем бизнес-контакте. Что я вижу сейчас (дефолтное превью по вк): - Обрезанный кусок фото; - Мелким текстом имя; - Большим синим текстом с акцентом город; - Куча лишней информации (моя ссылка на last.fm ТЕКСТОМ НА БУМАГЕ, srsly?); - Количество фото и видео на странице вк (LOLWHAT); - На обратной стороне скриншот стеночки вк; - Под моим именем гордое "Онлайн" (похоже на скриншот страницы информации из приложения).
То, что есть сейчас - это пародия на тему "а давайте мы возьмем и засунем все что можно передать по API на максимально мелкое пространство и будем брать за это деньги".
Вы понимаете вашу аудиторию? Какую задачу/проблему решает ваш сервис? "Активным пользователям соцсетей" нужны бумажные визитки, или может быть им нужно что-то еще? Зачем людям, пользующимся визитками, на задней стороне скриншот стенки?
Я, к сожалению, не понимаю этот сервис, его цели и решаемые проблемы для пользователя.
Вы понимаете, что ввысказали все свои претензии соцсетям? Или такой же отзыв вы бы написали на приложение вконтакте? Люди именно так видят ваш профиль, но мы даём возможность вам отредактировать его вид на бумаге. Да, основные элементы будут выглядеть как в приложении, вы правильно поняли идею сервиса. Это пригодится всем, кто успешно раскручивает свой бренд в соцсетях. У меня знакомая делает кондитерку на заказ, находит клиентов в вк и инстаграм. Теперь кладет свою визитку в каждый заказ. Это лишь один кейс. Сфера услуг тоже в соцсетях активно работает.
Мы видим наши конкурентные преимущества по сравнению с обычным "сделать дизайн визитки" через фрилансера в следующем: 1. Дешевле 2. Мгновенно 3. Без риска (полученный макет всегда совпадает с ожидаемым результатом)
Изменил мнение со "Взлетит" на "Не взлетит" после того, как увидел список запрашиваемых прав (информации) при авторизации в ВК. Это как-то слишком уже, сливать весь контент страницы, чтобы получить одну лишь визитку, которую можно и с базовых данных составить.
Разрешения все оправданы, на лицевой стороне визитки внизу вставляется количество ваших друзей, сообществ, фотографий и видео. На задней стороне - ваша стена. Если не хотите использовать преимущества API вконтакте, то вам больше подойдет конструктор визиток, а не наш сервис. Долго, трудоемко, зато паранойя будет спать спокойно)
Спасибо, постепенно добавим и другие соцсети, на ВК проверяем жизнеспособность идеи.
Сервис пока делает только макеты, а сколько визиток печатать и где - решает сам пользователь. Может, здесь в комментариях кто-нибудь посоветует сервис печати с API и с широкой географией?
Многофункциональный терминал СКИП (сканирование, копирование, интернет, печать). Подобные аппараты сейчас стоят в МФЦ и других учреждениях. Наш прототип устанавливался в МГТУ имени Баумана, так мы его испытали в реальных условиях. Активно искали инвестиции, встретились с основателем сети платежных терминалов Qiwi. Андрей Романенко не хотел инвестировать один, но условно был готов разделить риски с соинвестором, если бы он у нас был. В конечном итоге инвестиций мы так и не нашли.
зачем на визитке писать онлайн под именем? и зачем там кнопка показать информацию?)) ору в голос. вы тупо хирачите скрин экрана и просите за это 200р?)
Вот тоже не понял. Берем простой фотошоп. Если уж совсем плохо, то паинт в любой винде, вставлям скриншот. При необходимости обрезаем ненужное, сохраняем в png. отдаем в любую полиграфию. Не справится только самый глупый. Для него есть платный дизайн визиток, который не так дорого стоит.
Заскриньте и сравните) Вы наверно поленились другие комментарии почитать?)
Мы ориентировались на активного пользователя соцсетей, который оформил свою страничку, как ему нужно. Текущий макет позволит перенести этот опыт "на бумагу". Стирает грани между реальностью и виртуальностью)
На ваш Email должно было придти письмо с макетом, проверьте папку спам, пожалуйста. И напишите номер заказа на client@getcards.ru, мы хотим вернуть вам 2 рубля. Для возврата платежа так же потребуется ваш номер кошелька wallet one, такие условия у этого шлюза.
Доработайте шаблоны визиток. Думаю не все захотят, просто стену, просто ленту, нужны варианты ближе к обычной визитке, но в стиле социальной сети.
Будет круто если клиент сможет расставлять акценты, на кол-ве друзей, на статусе, на призыве к "добавлению в друзья" - главный акцент, вторичный акцент. Для продвижения услуг через соц. сети это будет полезно, как первый контакт.
Супер! Большое спасибо за идеи и обратную связь. Вы правы, пожалуй, разнообразие сможет добавить нам клиентов.
Мы ориентировались на активного пользователя соцсетей, который оформил свою страничку, как ему нужно. Текущий макет позволит перенести этот опыт "на бумагу". Стирает грани между реальностью и виртуальностью)
Ну а че? Интересная идейка. Недолгое плавание у нее конечно, но ... есть в этом что-то)) Миллионы баксов не соберешь, зато плюс еще один стартап в трудовую))
Не работает. я не вижу превью после авторизации... непонятно что от меня требуется. вижу оплату. слева 2 картинки... пустые... по идее там должна быть визитка с моими данными. но там рисует карандаш... бесконечно
Зашел потестить и утонул в UX. Понимаю, что автору всё кажется нужным и понятным, но это дебри. Если позиционирование и самая главная фича - "просто", то Вы сильно-сильно заблуждаетесь относительно своего конструктора. Тем не менее - удачи)
А что больше всего разозлило? Что именно вызвало затруднения?
Наш сервис не должен быть похож на конструктор визиток - нельзя двигать элементы макета. В идеале (если по-максимуму заполнен профиль в соцсети) пользователю не понадобится ничего добавлять или редактировать: Создать - Купить.
1. Чтобы получить визитку со всеми указанными личными профилями в социальных сетях, мне нужно заказывать несколько штук и отдавать кому-то сразу пачкой?
2. При запуске проекта сделали бы вообще бесплатно для всех пользователей, ну или хотя бы какое-то кол-во (тестовое).
Добавьте ещё очки жизни с манной, и сделайте хотя бы на их основе коллекционную карточную игру "Битва соц. героев". Так может хоть как-то зайдёт.
Идею можно развивать добавляя не только соц сети. Должен быть выбор тем для визиток на основе последних тенденций. Тогда и вирус в рекламе можно применять успешно.
Верно, ошибку Форда ("Цвет автомобиля может быть любым при условии, что он черный") мы повторить не хотим, выбор будет. Какие тенденции вы имеете в виду?
Даже мобильные приложения соцсетей выглядят по-разному на разных платформах, поэтому в первую очередь у нас появятся шаблоны "как на мобильной версии сайта", "как в приложении ios", "как в приложении android", "как в приложении windows phone".
2. Название города берёт по имени интерфейса, а не общее. 3. Оборотная сторона визитки ужасна — сужу по своей и не понимаю, как это может выглядеть красиво.
Хотел написать, что не работает интеграция с другими сервисами, но, похоже это не баг)
Сегодня последний день комментирования статьи о Getcards здесь, и я хочу поблагодарить всех участников обсуждения. Спасибо вам за обратную связь и найденные ошибки.
Публикую небольшой отчет об устраненных замечаниях:
Добавлено: 1. Способ оплаты Яндекс.Деньги 2. В авторизованной зоне добавлен блок «ранее оплаченные», где хранятся макеты оплаченных визиток в течении 30 дней
Исправлено: 1. Вёрстка страницы оплаты адаптирована под мобильные устройства 2. Устранены ошибки возникавшие при генерации визитки 3. Уменьшено количество запрашиваемых прав доступа у социальной сети 4. Схема формирования цвета изменена с CMYK на RGB для лучшей цветопередачи 5. На email отправлялся некорректный тип визитки (всегда двухсторонняя независимо от заказанной) 6. Правки по созданным визиткам: a. увеличен шрифт поля статус b. в поле «место работы» подтягивается последнее, ранее было первое c. на задней стороне визитки стало возможно отображение поста с прикреплённой ссылкой в ленте d. добавлена пунктирная рамка линии обреза 7. В футере текст ссылок изменен на белый (ранее был нечитабелен) 8. Устранена ошибка на странице «Успешный заказ»
Ожидается в ближайшее время: 1. Новые шаблоны визиток (следующий инстаграм, далее фейсбук) 2. Более удобный функционал редактирования аватаров 3. Отправка писем через форму обратной связи 4. Получение скидок по репосту в одноклассники, твиттер 5. Интерактивные подсказки 6. Создание визиток по группам 7. Англоязычная версия сервиса
P.S. Приложил к комментарию пример визитки от http://getcards.ru для компьютерного мастера.
Все в разработке, кроме ВК. Рановато презентуете.
Не успели пока сделать генерацию для всех соцсетей, просим прощения. А через ВК вам понравился результат?
я всегда встаю на защиту провальных проектов... но тут даже зацепиться не за что...
Вы не дождались генерации превью? Попробуйте сейчас, пожалуйста, когда очередь не тормозит.
Зашел в сервис, быстро вышел.
Что я ожидаю от визитки: удобно собранную ключевую информацию о моем бизнес-контакте.
Что я вижу сейчас (дефолтное превью по вк):
- Обрезанный кусок фото;
- Мелким текстом имя;
- Большим синим текстом с акцентом город;
- Куча лишней информации (моя ссылка на last.fm ТЕКСТОМ НА БУМАГЕ, srsly?);
- Количество фото и видео на странице вк (LOLWHAT);
- На обратной стороне скриншот стеночки вк;
- Под моим именем гордое "Онлайн" (похоже на скриншот страницы информации из приложения).
То, что есть сейчас - это пародия на тему "а давайте мы возьмем и засунем все что можно передать по API на максимально мелкое пространство и будем брать за это деньги".
Вы понимаете вашу аудиторию? Какую задачу/проблему решает ваш сервис? "Активным пользователям соцсетей" нужны бумажные визитки, или может быть им нужно что-то еще? Зачем людям, пользующимся визитками, на задней стороне скриншот стенки?
Я, к сожалению, не понимаю этот сервис, его цели и решаемые проблемы для пользователя.
Вы понимаете, что ввысказали все свои претензии соцсетям? Или такой же отзыв вы бы написали на приложение вконтакте? Люди именно так видят ваш профиль, но мы даём возможность вам отредактировать его вид на бумаге. Да, основные элементы будут выглядеть как в приложении, вы правильно поняли идею сервиса. Это пригодится всем, кто успешно раскручивает свой бренд в соцсетях. У меня знакомая делает кондитерку на заказ, находит клиентов в вк и инстаграм. Теперь кладет свою визитку в каждый заказ. Это лишь один кейс. Сфера услуг тоже в соцсетях активно работает.
Хрена какая то, зачем это нужно вообще? Сделать дизайн визитки 100-500 рублей
Мы видим наши конкурентные преимущества по сравнению с обычным "сделать дизайн визитки" через фрилансера в следующем:
1. Дешевле
2. Мгновенно
3. Без риска (полученный макет всегда совпадает с ожидаемым результатом)
Мне все понравилось, добавьте яндекс деньги для оплаты пожалуйста
Оплата яндекс деньгами подключена, спасибо за обратную связь!
Мы запросили подключение яндекс денег в способы оплаты, но они ответят только в течение 2 суток.
Изменил мнение со "Взлетит" на "Не взлетит" после того, как увидел список запрашиваемых прав (информации) при авторизации в ВК. Это как-то слишком уже, сливать весь контент страницы, чтобы получить одну лишь визитку, которую можно и с базовых данных составить.
Тоже оттолкнул этот момент.
Разрешения все оправданы, на лицевой стороне визитки внизу вставляется количество ваших друзей, сообществ, фотографий и видео. На задней стороне - ваша стена. Если не хотите использовать преимущества API вконтакте, то вам больше подойдет конструктор визиток, а не наш сервис. Долго, трудоемко, зато паранойя будет спать спокойно)
А мне нравится. Как-то свеженько и именно ВК подходит 100%
Ну только не пачку визиток, а штук 10 вполне можно заказать, почему нет ...
Спасибо, постепенно добавим и другие соцсети, на ВК проверяем жизнеспособность идеи.
Сервис пока делает только макеты, а сколько визиток печатать и где - решает сам пользователь. Может, здесь в комментариях кто-нибудь посоветует сервис печати с API и с широкой географией?
Какой 2-ой стартап?
Многофункциональный терминал СКИП (сканирование, копирование, интернет, печать). Подобные аппараты сейчас стоят в МФЦ и других учреждениях. Наш прототип устанавливался в МГТУ имени Баумана, так мы его испытали в реальных условиях. Активно искали инвестиции, встретились с основателем сети платежных терминалов Qiwi. Андрей Романенко не хотел инвестировать один, но условно был готов разделить риски с соинвестором, если бы он у нас был. В конечном итоге инвестиций мы так и не нашли.
– Getcards
+ Getcards
IMHO
Не понятно( кэп?
Ой)
- Getcards
+ GetCards
зачем на визитке писать онлайн под именем? и зачем там кнопка показать информацию?)) ору в голос. вы тупо хирачите скрин экрана и просите за это 200р?)
Вот тоже не понял. Берем простой фотошоп. Если уж совсем плохо, то паинт в любой винде, вставлям скриншот. При необходимости обрезаем ненужное, сохраняем в png. отдаем в любую полиграфию. Не справится только самый глупый. Для него есть платный дизайн визиток, который не так дорого стоит.
Заскриньте и сравните) Вы наверно поленились другие комментарии почитать?)
Мы ориентировались на активного пользователя соцсетей, который оформил свою страничку, как ему нужно. Текущий макет позволит перенести этот опыт "на бумагу". Стирает грани между реальностью и виртуальностью)
Сделал визитку, оплатил, ни чего не получил :( Верните 2 руб :))
На ваш Email должно было придти письмо с макетом, проверьте папку спам, пожалуйста. И напишите номер заказа на client@getcards.ru, мы хотим вернуть вам 2 рубля. Для возврата платежа так же потребуется ваш номер кошелька wallet one, такие условия у этого шлюза.
Доработайте шаблоны визиток. Думаю не все захотят, просто стену, просто ленту, нужны варианты ближе к обычной визитке, но в стиле социальной сети.
Будет круто если клиент сможет расставлять акценты, на кол-ве друзей, на статусе, на призыве к "добавлению в друзья" - главный акцент, вторичный акцент. Для продвижения услуг через соц. сети это будет полезно, как первый контакт.
Супер! Большое спасибо за идеи и обратную связь. Вы правы, пожалуй, разнообразие сможет добавить нам клиентов.
Мы ориентировались на активного пользователя соцсетей, который оформил свою страничку, как ему нужно. Текущий макет позволит перенести этот опыт "на бумагу". Стирает грани между реальностью и виртуальностью)
Ну а че? Интересная идейка. Недолгое плавание у нее конечно, но ... есть в этом что-то)) Миллионы баксов не соберешь, зато плюс еще один стартап в трудовую))
Да и школьники, студенты и прочая FUN-аудитория может поднять вирус) Недорого и стильно.
Что-то висит сервис.
Пожалуйста, попробуйте ещё раз. Мы все проверили, сервис сейчас хорошо работает.
Не работает.
я не вижу превью после авторизации...
непонятно что от меня требуется. вижу оплату. слева 2 картинки... пустые... по идее там должна быть визитка с моими данными. но там рисует карандаш... бесконечно
Эффект vc... Но сервис не висит, для таких пиков мы предусмотрели очередь.
Identification: 10.7.210.143
Restricted Category: Malicious Sources/Malnets
URL attempted: getcards.ru
При открытии сайта такая ошибка выскочила? С рабочего интернета, может быть?
Зашел потестить и утонул в UX. Понимаю, что автору всё кажется нужным и понятным, но это дебри. Если позиционирование и самая главная фича - "просто", то Вы сильно-сильно заблуждаетесь относительно своего конструктора. Тем не менее - удачи)
А что больше всего разозлило? Что именно вызвало затруднения?
Наш сервис не должен быть похож на конструктор визиток - нельзя двигать элементы макета. В идеале (если по-максимуму заполнен профиль в соцсети) пользователю не понадобится ничего добавлять или редактировать: Создать - Купить.
1. Чтобы получить визитку со всеми указанными личными профилями в социальных сетях, мне нужно заказывать несколько штук и отдавать кому-то сразу пачкой?
2. При запуске проекта сделали бы вообще бесплатно для всех пользователей, ну или хотя бы какое-то кол-во (тестовое).
Добавьте ещё очки жизни с манной, и сделайте хотя бы на их основе коллекционную карточную игру "Битва соц. героев". Так может хоть как-то зайдёт.
1. Достаточно одной визитки, добавляйте на лицевую сторону строки с другими своими соцсетями.
2. Нам нужно протестировать всё, и оплату в том числе, поэтому мы сделали цену по промокоду всего 2 рубля.
Идею можно развивать добавляя не только соц сети. Должен быть выбор тем для визиток на основе последних тенденций. Тогда и вирус в рекламе можно применять успешно.
Верно, ошибку Форда ("Цвет автомобиля может быть любым при условии, что он черный") мы повторить не хотим, выбор будет. Какие тенденции вы имеете в виду?
Даже мобильные приложения соцсетей выглядят по-разному на разных платформах, поэтому в первую очередь у нас появятся шаблоны "как на мобильной версии сайта", "как в приложении ios", "как в приложении android", "как в приложении windows phone".
А мне не удалось сделать макет. Пост разместил, но сайт его не находит. Про API могу в личку подсказать.
Буду очень благодарен за подсказку в личку. Напишите, пожалуйста, подробный порядок своих действий - это поможет найти баг.
Ссылки на мои соцсети есть на главной странице в отзывах (Артур).
Moo.com уже 5 лет делает визитки из рроыидей
Где ж делает? По ссылке не нашел.
Место работы из ВК берёт первое, а не последнее :)
2. Название города берёт по имени интерфейса, а не общее.
3. Оборотная сторона визитки ужасна — сужу по своей и не понимаю, как это может выглядеть красиво.
Хотел написать, что не работает интеграция с другими сервисами, но, похоже это не баг)
Что-то пошло не так...
Верните 2 рубля! :(
В нашем видеоролике показан кейс использования визитки для знакомств.
Сегодня последний день комментирования статьи о Getcards здесь, и я хочу поблагодарить всех участников обсуждения. Спасибо вам за обратную связь и найденные ошибки.
Публикую небольшой отчет об устраненных замечаниях:
Добавлено:
1. Способ оплаты Яндекс.Деньги
2. В авторизованной зоне добавлен блок «ранее оплаченные», где хранятся макеты оплаченных визиток в течении 30 дней
Исправлено:
1. Вёрстка страницы оплаты адаптирована под мобильные устройства
2. Устранены ошибки возникавшие при генерации визитки
3. Уменьшено количество запрашиваемых прав доступа у социальной сети
4. Схема формирования цвета изменена с CMYK на RGB для лучшей цветопередачи
5. На email отправлялся некорректный тип визитки (всегда двухсторонняя независимо от заказанной)
6. Правки по созданным визиткам:
a. увеличен шрифт поля статус
b. в поле «место работы» подтягивается последнее, ранее было первое
c. на задней стороне визитки стало возможно отображение поста с прикреплённой ссылкой в ленте
d. добавлена пунктирная рамка линии обреза
7. В футере текст ссылок изменен на белый (ранее был нечитабелен)
8. Устранена ошибка на странице «Успешный заказ»
Ожидается в ближайшее время:
1. Новые шаблоны визиток (следующий инстаграм, далее фейсбук)
2. Более удобный функционал редактирования аватаров
3. Отправка писем через форму обратной связи
4. Получение скидок по репосту в одноклассники, твиттер
5. Интерактивные подсказки
6. Создание визиток по группам
7. Англоязычная версия сервиса
P.S. Приложил к комментарию пример визитки от http://getcards.ru для компьютерного мастера.
уже было что-то подобное в Америке, мне как-то не зашло
Пруфы? Зачем они?) Я вот вам верю на слово)