{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Getcards — сервис для создания визиток в виде страниц из соцсетей Статьи редакции

Автоматически создаёт макет, который сразу можно использовать для печати.

Меня зовут Артур, мне 29 лет. Я преподаватель в МГТУ им. Н. Э. Баумана. Стартапами занимаюсь почти десять лет. Getcards — уже мой третий проект.

Идея

Мы преследовали цель придумать востребованный продукт, разработку и распространение которого можно полностью автоматизировать, снизив операционные издержки до минимума. Простыми словами — чтобы проект можно было совмещать с основной работой. В конце 2016 года у нас родилась идея онлайн-сервиса для создания визиток по персональным страницам в социальных сетях.

Схема работы простая: нажимаете кнопку «Создать визитку», авторизуетесь в сервисе, по API он получает от социальной сети информацию из вашего профиля и последние публикации. После авторизации вам предлагается автоматически создать макет визитки по своему аккаунту.

Вы можете выбрать односторонний или двусторонний макет. На лицевой стороне располагаются аватар, имя и контакты. Обратная сторона визитки отображает вашу ленту.

Сейчас мы работаем только с «ВКонтакте», но скоро добавим поддержку других социальных сетей: Facebook, Twitter, Instagram, «Одноклассников». В сервисе можно создать макет визитки по одному из пяти шаблонов: для каждой социальной сети — свой дизайн визитки. Сгенерированный сервисом макет можно отредактировать, добавив или удалив информацию.

Конкурентное преимущество

Основные преимущества сервиса по сравнению с другими конструкторами визиток — это скорость и простота. Представьте, вы только что сделали свежее фото и опубликовали его в своей ленте социальной сети. Заходите на сайт, в три клика создаёте макет новых визиток — и они готовы к печати.

Еще одним достоинством сервиса можно назвать оригинальный внешний вид продукта. Похожую на профиль в соцсети визитку могут использовать как бизнесмены, так и люди вне предпринимательской сферы.

Целевая аудитория

Наш якорный потребитель — это активный пользователь соцсетей, он хочет подчеркнуть свою индивидуальность, потратив минимум времени. Его ленты в социальных сетях часто обновляются, но встречаются особенные публикации, которые нужно запечатлеть:

  • Важный момент в жизни (свадьба, покупка автомобиля, яхты, красивый закат).
  • Яркое событие, с которым связаны эмоции и гордость (покорение Эвереста, прыжок с парашютом, личный рекорд).
  • То, что важно и интересно (текст, фото, видео, музыка).
  • Реклама своих услуг и продукции.

Значительная часть нашей аудитории — это фрилансеры и самозанятые люди, стартаперы, блогеры, а также предприниматели из малого и среднего бизнеса. Объединяет их всех то, что новые контакты приносят им прибыль.

Разработка

Создание сервиса в текущем виде заняло полгода. Прототип сервиса сделали двухстраничным: на главной странице — лендинг, на внутренней странице — редактирование и получение визитки. Нашли дизайнера, сделали верстку и приступили к разработке сервиса.

В планах доработки, которые позволят увеличить аудиторию:

  • Мультиязычность.
  • Увеличение количества поддерживаемых социальных сетей.
  • Электронные версии визиток.
  • Больше возможностей для редактирования.
  • Подключение к API для заказа печати визиток и доставки.

Маркетинг

Для запуска мы выбрали русскоязычный и англоязычный рынки. В расходы добавились перевод контента на английский язык и переозвучка видео. В продвижении мы делаем ставку на вирусность (в сервис внедрена механика побуждения к репосту ссылки на сервис), но пользуемся и традиционными каналами интернет- и офлайн-продвижения.

Социальные сети распространены повсеместно, поэтому мы рассчитываем на экстенсивный рост за счет локальных рынков. Интенсивный рост происходит органически, однако хорошие инвестиции позволят его значительно ускорить.

Команда

Идейный вдохновитель и руководитель проекта — Александр Котолевец, разработчик и технический директор — Иван Мочалкин, я отвечаю за продвижение. Все мы выпускники факультета информатики и систем управления Бауманского университета.

Промокод со скидкой 99% для читателей vc.ru — PromoVC99. Срок действия ограничен до 30 сентября 2017 года.

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Doco4ka

Все в разработке, кроме ВК. Рановато презентуете.

Ответить
Развернуть ветку
Artur Shaikhutdinov

Не успели пока сделать генерацию для всех соцсетей, просим прощения. А через ВК вам понравился результат?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Андрей Нефедов

я всегда встаю на защиту провальных проектов... но тут даже зацепиться не за что...

Ответить
Развернуть ветку
Artur Shaikhutdinov

Вы не дождались генерации превью? Попробуйте сейчас, пожалуйста, когда очередь не тормозит.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Ivanov

Зашел в сервис, быстро вышел.
Что я ожидаю от визитки: удобно собранную ключевую информацию о моем бизнес-контакте.
Что я вижу сейчас (дефолтное превью по вк):
- Обрезанный кусок фото;
- Мелким текстом имя;
- Большим синим текстом с акцентом город;
- Куча лишней информации (моя ссылка на last.fm ТЕКСТОМ НА БУМАГЕ, srsly?);
- Количество фото и видео на странице вк (LOLWHAT);
- На обратной стороне скриншот стеночки вк;
- Под моим именем гордое "Онлайн" (похоже на скриншот страницы информации из приложения).

То, что есть сейчас - это пародия на тему "а давайте мы возьмем и засунем все что можно передать по API на максимально мелкое пространство и будем брать за это деньги".

Вы понимаете вашу аудиторию? Какую задачу/проблему решает ваш сервис? "Активным пользователям соцсетей" нужны бумажные визитки, или может быть им нужно что-то еще? Зачем людям, пользующимся визитками, на задней стороне скриншот стенки?

Я, к сожалению, не понимаю этот сервис, его цели и решаемые проблемы для пользователя.

Ответить
Развернуть ветку
Artur Shaikhutdinov

Вы понимаете, что ввысказали все свои претензии соцсетям? Или такой же отзыв вы бы написали на приложение вконтакте? Люди именно так видят ваш профиль, но мы даём возможность вам отредактировать его вид на бумаге. Да, основные элементы будут выглядеть как в приложении, вы правильно поняли идею сервиса. Это пригодится всем, кто успешно раскручивает свой бренд в соцсетях. У меня знакомая делает кондитерку на заказ, находит клиентов в вк и инстаграм. Теперь кладет свою визитку в каждый заказ. Это лишь один кейс. Сфера услуг тоже в соцсетях активно работает.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Bogomaz Artem

Хрена какая то, зачем это нужно вообще? Сделать дизайн визитки 100-500 рублей

Ответить
Развернуть ветку
Artur Shaikhutdinov

Мы видим наши конкурентные преимущества по сравнению с обычным "сделать дизайн визитки" через фрилансера в следующем:
1. Дешевле
2. Мгновенно
3. Без риска (полученный макет всегда совпадает с ожидаемым результатом)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Lev Aramilev

Мне все понравилось, добавьте яндекс деньги для оплаты пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Artur Shaikhutdinov

Оплата яндекс деньгами подключена, спасибо за обратную связь!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Artur Shaikhutdinov

Мы запросили подключение яндекс денег в способы оплаты, но они ответят только в течение 2 суток.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Кравченко

Изменил мнение со "Взлетит" на "Не взлетит" после того, как увидел список запрашиваемых прав (информации) при авторизации в ВК. Это как-то слишком уже, сливать весь контент страницы, чтобы получить одну лишь визитку, которую можно и с базовых данных составить.

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Тоже оттолкнул этот момент.

Ответить
Развернуть ветку
Artur Shaikhutdinov

Разрешения все оправданы, на лицевой стороне визитки внизу вставляется количество ваших друзей, сообществ, фотографий и видео. На задней стороне - ваша стена. Если не хотите использовать преимущества API вконтакте, то вам больше подойдет конструктор визиток, а не наш сервис. Долго, трудоемко, зато паранойя будет спать спокойно)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Serge Arsentiev

А мне нравится. Как-то свеженько и именно ВК подходит 100%

Ну только не пачку визиток, а штук 10 вполне можно заказать, почему нет ...

Ответить
Развернуть ветку
Artur Shaikhutdinov

Спасибо, постепенно добавим и другие соцсети, на ВК проверяем жизнеспособность идеи.

Сервис пока делает только макеты, а сколько визиток печатать и где - решает сам пользователь. Может, здесь в комментариях кто-нибудь посоветует сервис печати с API и с широкой географией?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Марат Ким

Какой 2-ой стартап?

Ответить
Развернуть ветку
Artur Shaikhutdinov

Многофункциональный терминал СКИП (сканирование, копирование, интернет, печать). Подобные аппараты сейчас стоят в МФЦ и других учреждениях. Наш прототип устанавливался в МГТУ имени Баумана, так мы его испытали в реальных условиях. Активно искали инвестиции, встретились с основателем сети платежных терминалов Qiwi. Андрей Романенко не хотел инвестировать один, но условно был готов разделить риски с соинвестором, если бы он у нас был. В конечном итоге инвестиций мы так и не нашли.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alexander Matveev

– Getcards

+ Getcards

IMHO

Ответить
Развернуть ветку
Artur Shaikhutdinov

Не понятно( кэп?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander Matveev

Ой)

- Getcards

+ GetCards

Ответить
Развернуть ветку
Дима Басин

зачем на визитке писать онлайн под именем? и зачем там кнопка показать информацию?)) ору в голос. вы тупо хирачите скрин экрана и просите за это 200р?)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Анисимов

Вот тоже не понял. Берем простой фотошоп. Если уж совсем плохо, то паинт в любой винде, вставлям скриншот. При необходимости обрезаем ненужное, сохраняем в png. отдаем в любую полиграфию. Не справится только самый глупый. Для него есть платный дизайн визиток, который не так дорого стоит.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Artur Shaikhutdinov

Заскриньте и сравните) Вы наверно поленились другие комментарии почитать?)

Мы ориентировались на активного пользователя соцсетей, который оформил свою страничку, как ему нужно. Текущий макет позволит перенести этот опыт "на бумагу". Стирает грани между реальностью и виртуальностью)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Азат Сапармамедов

Сделал визитку, оплатил, ни чего не получил :( Верните 2 руб :))

Ответить
Развернуть ветку
Artur Shaikhutdinov

На ваш Email должно было придти письмо с макетом, проверьте папку спам, пожалуйста. И напишите номер заказа на [email protected], мы хотим вернуть вам 2 рубля. Для возврата платежа так же потребуется ваш номер кошелька wallet one, такие условия у этого шлюза.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Игорь Смирнов

Доработайте шаблоны визиток. Думаю не все захотят, просто стену, просто ленту, нужны варианты ближе к обычной визитке, но в стиле социальной сети.

Будет круто если клиент сможет расставлять акценты, на кол-ве друзей, на статусе, на призыве к "добавлению в друзья" - главный акцент, вторичный акцент. Для продвижения услуг через соц. сети это будет полезно, как первый контакт.

Ответить
Развернуть ветку
Artur Shaikhutdinov

Супер! Большое спасибо за идеи и обратную связь. Вы правы, пожалуй, разнообразие сможет добавить нам клиентов.

Мы ориентировались на активного пользователя соцсетей, который оформил свою страничку, как ему нужно. Текущий макет позволит перенести этот опыт "на бумагу". Стирает грани между реальностью и виртуальностью)

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Ну а че? Интересная идейка. Недолгое плавание у нее конечно, но ... есть в этом что-то)) Миллионы баксов не соберешь, зато плюс еще один стартап в трудовую))

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Да и школьники, студенты и прочая FUN-аудитория может поднять вирус) Недорого и стильно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Vinogradov

Что-то висит сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Artur Shaikhutdinov

Пожалуйста, попробуйте ещё раз. Мы все проверили, сервис сейчас хорошо работает.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Нефедов

Не работает.
я не вижу превью после авторизации...
непонятно что от меня требуется. вижу оплату. слева 2 картинки... пустые... по идее там должна быть визитка с моими данными. но там рисует карандаш... бесконечно

Ответить
Развернуть ветку
Artur Shaikhutdinov

Эффект vc... Но сервис не висит, для таких пиков мы предусмотрели очередь.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Куприк

Identification: 10.7.210.143
Restricted Category: Malicious Sources/Malnets
URL attempted: getcards.ru

Ответить
Развернуть ветку
Artur Shaikhutdinov

При открытии сайта такая ошибка выскочила? С рабочего интернета, может быть?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илья Хайруллин

Зашел потестить и утонул в UX. Понимаю, что автору всё кажется нужным и понятным, но это дебри. Если позиционирование и самая главная фича - "просто", то Вы сильно-сильно заблуждаетесь относительно своего конструктора. Тем не менее - удачи)

Ответить
Развернуть ветку
Artur Shaikhutdinov

А что больше всего разозлило? Что именно вызвало затруднения?

Наш сервис не должен быть похож на конструктор визиток - нельзя двигать элементы макета. В идеале (если по-максимуму заполнен профиль в соцсети) пользователю не понадобится ничего добавлять или редактировать: Создать - Купить.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

1. Чтобы получить визитку со всеми указанными личными профилями в социальных сетях, мне нужно заказывать несколько штук и отдавать кому-то сразу пачкой?

2. При запуске проекта сделали бы вообще бесплатно для всех пользователей, ну или хотя бы какое-то кол-во (тестовое).

Добавьте ещё очки жизни с манной, и сделайте хотя бы на их основе коллекционную карточную игру "Битва соц. героев". Так может хоть как-то зайдёт.

Ответить
Развернуть ветку
Artur Shaikhutdinov

1. Достаточно одной визитки, добавляйте на лицевую сторону строки с другими своими соцсетями.

2. Нам нужно протестировать всё, и оплату в том числе, поэтому мы сделали цену по промокоду всего 2 рубля.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Трошин

Идею можно развивать добавляя не только соц сети. Должен быть выбор тем для визиток на основе последних тенденций. Тогда и вирус в рекламе можно применять успешно.

Ответить
Развернуть ветку
Artur Shaikhutdinov

Верно, ошибку Форда ("Цвет автомобиля может быть любым при условии, что он черный") мы повторить не хотим, выбор будет. Какие тенденции вы имеете в виду?

Даже мобильные приложения соцсетей выглядят по-разному на разных платформах, поэтому в первую очередь у нас появятся шаблоны "как на мобильной версии сайта", "как в приложении ios", "как в приложении android", "как в приложении windows phone".

Ответить
Развернуть ветку
Максим Рокетпринт

А мне не удалось сделать макет. Пост разместил, но сайт его не находит. Про API могу в личку подсказать.

Ответить
Развернуть ветку
Artur Shaikhutdinov

Буду очень благодарен за подсказку в личку. Напишите, пожалуйста, подробный порядок своих действий - это поможет найти баг.

Ответить
Развернуть ветку
Artur Shaikhutdinov

Ссылки на мои соцсети есть на главной странице в отзывах (Артур).

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Slava Semenchuk

Moo.com уже 5 лет делает визитки из рроыидей

Ответить
Развернуть ветку
Artur Shaikhutdinov

Где ж делает? По ссылке не нашел.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Smirnov

Место работы из ВК берёт первое, а не последнее :)

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Smirnov

2. Название города берёт по имени интерфейса, а не общее.
3. Оборотная сторона визитки ужасна — сужу по своей и не понимаю, как это может выглядеть красиво.

Хотел написать, что не работает интеграция с другими сервисами, но, похоже это не баг)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь Умаров

Что-то пошло не так...

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Умаров

Верните 2 рубля! :(

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Artur Shaikhutdinov

В нашем видеоролике показан кейс использования визитки для знакомств.

Ответить
Развернуть ветку
Artur Shaikhutdinov

Сегодня последний день комментирования статьи о Getcards здесь, и я хочу поблагодарить всех участников обсуждения. Спасибо вам за обратную связь и найденные ошибки.

Публикую небольшой отчет об устраненных замечаниях:

Добавлено:
1. Способ оплаты Яндекс.Деньги
2. В авторизованной зоне добавлен блок «ранее оплаченные», где хранятся макеты оплаченных визиток в течении 30 дней

Исправлено:
1. Вёрстка страницы оплаты адаптирована под мобильные устройства
2. Устранены ошибки возникавшие при генерации визитки
3. Уменьшено количество запрашиваемых прав доступа у социальной сети
4. Схема формирования цвета изменена с CMYK на RGB для лучшей цветопередачи
5. На email отправлялся некорректный тип визитки (всегда двухсторонняя независимо от заказанной)
6. Правки по созданным визиткам:
a. увеличен шрифт поля статус
b. в поле «место работы» подтягивается последнее, ранее было первое
c. на задней стороне визитки стало возможно отображение поста с прикреплённой ссылкой в ленте
d. добавлена пунктирная рамка линии обреза
7. В футере текст ссылок изменен на белый (ранее был нечитабелен)
8. Устранена ошибка на странице «Успешный заказ»

Ожидается в ближайшее время:
1. Новые шаблоны визиток (следующий инстаграм, далее фейсбук)
2. Более удобный функционал редактирования аватаров
3. Отправка писем через форму обратной связи
4. Получение скидок по репосту в одноклассники, твиттер
5. Интерактивные подсказки
6. Создание визиток по группам
7. Англоязычная версия сервиса

P.S. Приложил к комментарию пример визитки от http://getcards.ru для компьютерного мастера.

Ответить
Развернуть ветку
Сандра Матякубова

уже было что-то подобное в Америке, мне как-то не зашло

Ответить
Развернуть ветку
Artur Shaikhutdinov

Пруфы? Зачем они?) Я вот вам верю на слово)

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда