{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Getcards — сервис для создания визиток в виде страниц из соцсетей Статьи редакции

Автоматически создаёт макет, который сразу можно использовать для печати.

Меня зовут Артур, мне 29 лет. Я преподаватель в МГТУ им. Н. Э. Баумана. Стартапами занимаюсь почти десять лет. Getcards — уже мой третий проект.

Идея

Мы преследовали цель придумать востребованный продукт, разработку и распространение которого можно полностью автоматизировать, снизив операционные издержки до минимума. Простыми словами — чтобы проект можно было совмещать с основной работой. В конце 2016 года у нас родилась идея онлайн-сервиса для создания визиток по персональным страницам в социальных сетях.

Схема работы простая: нажимаете кнопку «Создать визитку», авторизуетесь в сервисе, по API он получает от социальной сети информацию из вашего профиля и последние публикации. После авторизации вам предлагается автоматически создать макет визитки по своему аккаунту.

Вы можете выбрать односторонний или двусторонний макет. На лицевой стороне располагаются аватар, имя и контакты. Обратная сторона визитки отображает вашу ленту.

Сейчас мы работаем только с «ВКонтакте», но скоро добавим поддержку других социальных сетей: Facebook, Twitter, Instagram, «Одноклассников». В сервисе можно создать макет визитки по одному из пяти шаблонов: для каждой социальной сети — свой дизайн визитки. Сгенерированный сервисом макет можно отредактировать, добавив или удалив информацию.

Конкурентное преимущество

Основные преимущества сервиса по сравнению с другими конструкторами визиток — это скорость и простота. Представьте, вы только что сделали свежее фото и опубликовали его в своей ленте социальной сети. Заходите на сайт, в три клика создаёте макет новых визиток — и они готовы к печати.

Еще одним достоинством сервиса можно назвать оригинальный внешний вид продукта. Похожую на профиль в соцсети визитку могут использовать как бизнесмены, так и люди вне предпринимательской сферы.

Целевая аудитория

Наш якорный потребитель — это активный пользователь соцсетей, он хочет подчеркнуть свою индивидуальность, потратив минимум времени. Его ленты в социальных сетях часто обновляются, но встречаются особенные публикации, которые нужно запечатлеть:

  • Важный момент в жизни (свадьба, покупка автомобиля, яхты, красивый закат).
  • Яркое событие, с которым связаны эмоции и гордость (покорение Эвереста, прыжок с парашютом, личный рекорд).
  • То, что важно и интересно (текст, фото, видео, музыка).
  • Реклама своих услуг и продукции.

Значительная часть нашей аудитории — это фрилансеры и самозанятые люди, стартаперы, блогеры, а также предприниматели из малого и среднего бизнеса. Объединяет их всех то, что новые контакты приносят им прибыль.

Разработка

Создание сервиса в текущем виде заняло полгода. Прототип сервиса сделали двухстраничным: на главной странице — лендинг, на внутренней странице — редактирование и получение визитки. Нашли дизайнера, сделали верстку и приступили к разработке сервиса.

В планах доработки, которые позволят увеличить аудиторию:

  • Мультиязычность.
  • Увеличение количества поддерживаемых социальных сетей.
  • Электронные версии визиток.
  • Больше возможностей для редактирования.
  • Подключение к API для заказа печати визиток и доставки.

Маркетинг

Для запуска мы выбрали русскоязычный и англоязычный рынки. В расходы добавились перевод контента на английский язык и переозвучка видео. В продвижении мы делаем ставку на вирусность (в сервис внедрена механика побуждения к репосту ссылки на сервис), но пользуемся и традиционными каналами интернет- и офлайн-продвижения.

Социальные сети распространены повсеместно, поэтому мы рассчитываем на экстенсивный рост за счет локальных рынков. Интенсивный рост происходит органически, однако хорошие инвестиции позволят его значительно ускорить.

Команда

Идейный вдохновитель и руководитель проекта — Александр Котолевец, разработчик и технический директор — Иван Мочалкин, я отвечаю за продвижение. Все мы выпускники факультета информатики и систем управления Бауманского университета.

Промокод со скидкой 99% для читателей vc.ru — PromoVC99. Срок действия ограничен до 30 сентября 2017 года.

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Илья Кравченко

Изменил мнение со "Взлетит" на "Не взлетит" после того, как увидел список запрашиваемых прав (информации) при авторизации в ВК. Это как-то слишком уже, сливать весь контент страницы, чтобы получить одну лишь визитку, которую можно и с базовых данных составить.

Ответить
Развернуть ветку
Artur Shaikhutdinov

Разрешения все оправданы, на лицевой стороне визитки внизу вставляется количество ваших друзей, сообществ, фотографий и видео. На задней стороне - ваша стена. Если не хотите использовать преимущества API вконтакте, то вам больше подойдет конструктор визиток, а не наш сервис. Долго, трудоемко, зато паранойя будет спать спокойно)

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

да кому это нужно, сколько у меня друзей в ВК или ФБ)
и тем более зачем стену размещать на обратной стороне?)

Ответить
Развернуть ветку
Artur Shaikhutdinov

Если последние посты со стены не нужны, выбирайте одностороннюю визитку и не платите за обратную сторону.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Кравченко

Разрабатывая игры, мы экспериментировали с разным кол-вом запросом прав в Фейсбук. И пришли к тому, что чем меньше прав запрашиваешь, тем лучше, тем меньше отсеивается. И разница между 1-2 и 6-7 пунктами запроса прав.
А если нужно какое-то специфическое право доступа к данным, то запрашивается в ходе игры, предварительно объяснив игроку причины. (примечание: "для создания визитки" - не очень удачное объяснение, нужны детали и аргументы на слив почти всей инфы со страницы)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Кравченко

.. сори
*меньше отсеивается пользователей на первых этапах
*разница значительная

Ответить
Развернуть ветку
Artur Shaikhutdinov

Круто! Спасибо, что поделились опытом. Подумаем, как уменьшить число запрашиваемых разрешений.

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда