[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Maria Łacińska", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 78, "likes": 35, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "25401" }
Maria Łacińska
17 635

Yota позволила абонентам формировать собственные тарифные планы

Мобильный виртуальный оператор Yota обновил собственное приложение и предоставил пользователям возможность выбирать необходимое количество минут независимо от размера пакета интернет-трафика. Об этом рассказал генеральный директор компании Владимир Добрынин.

Поделиться

В избранное

В избранном

Минимальное количество минут зависит от региона подключения к оператору. В Москве этот параметр начинается от 200 минут, в других городах — от 100 или 300 минут. При этом нет возможности вообще отказаться от минут для разговора. Минимальный интернет-пакет в Москве начинается от 2 ГБ. В других городах — от 1 ГБ или 5 ГБ.

С помощью сервиса абонент может за 50 рублей подключить безлимитные SMS или платить за каждое сообщение поштучно. Стоимость составляет 2,5 рубля.

Также пользователь может выбрать нужные приложения, чей трафик не будет учитываться. Ранее клиентам был доступен только готовый набор мобильных сервисов. Yota предлагает выбрать 9 приложений — Facebook (включая Facebook Messenger), Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассники» и Twitter.

Добрынин отмечает, что таким образом абоненты смогут сэкономить на услугах связи. Минимальные параметры в новом приложении обойдутся пользователю в 300 рублей. Это меньше, чем самый дешевый тариф Yota до обновления приложения, говорит глава компании. По словам Добрынина, сервис стал удобнее и понятнее для абонентов.

Если пользователи не захотят самостоятельно выбирать параметры, они смогут воспользоваться одним из трех тарифов, предложенных Yota.

Оператор теперь предоставляет скидку за привязку банковской карты к приложению. В зависимости от региона ее размер составляет до 50%.

Клиенты, которые используют старую тарифную линейку Yota, не обязаны менять условия обслуживания после обновления и могут остаться на прежних тарифах.

В январе 2017 года Yota перестала подключать новых абонентов к тарифам с безлимитным интернет-трафиком, предложив несколько пакетов с заранее оговорённым количеством минут и трафика. Тогда же пользователи получили возможность выбрать несколько мобильных сервисов, трафик в которых не учитывается.

#новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления