Разработчик онлайн-консультанта LiveTex поглотил своего конкурента RedHelper

Петербургский разработчик платформы для проведения онлайн-консультаций LiveTex поглотил своего московского конкурента — RedHelper. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой представителей обеих компаний.

22

Жаль, отличный был сервис

1

Антон, RH будет и далее предлагать свои решения рынку, только в рамках объединенной компании.

4

Замечательно. Теперь скажите, когда этот кусок г... (лайвтекс) работать будет нормально?

3

Евгений, а какие у вас проблемы были c сервисом LiveTex?

У нас сейчас стоит живосайт. Год сидели на платном ливтексе, до этого живосайт и был. Потому как в анекдоте "и закопали стюардессу", потом ее снова "откопали". Для пробы ставили редхелпер и прочее унылое оно, в итоге опять на дурацком живосайте. Такая коммерческая жила и никто до ума довести не может. При чем для нас цена вопроса вообще была несущественна, потому что с онлайн чата идут 80% заказов. Мобильные клиенты ужасны у всех. Может кто порекомендует нормальный онлайн чат?

1

Чем вам не понравилось мобильное приложение RedHelper? Оно очень даже хорошо работает. Какие вы вобще критерии ставите для "нормального" онлайн чата? "Нормальный" - это какой для вас?

2

У Битрикс24 хороший виджет для сайта. И бесплатный.

RedHelper и LiveTex занимают четвёртую и пятую позиции с долями 7,68% и 7,54% соответственно - долями чего??

Очевидно же - рынка.

3

Почему у IT компании такая маленькая маржа?? Из 177млн всего 10млн?

Потому что тратят деньги на тупых и надоедливых менеджеров по продажам. Как своего вспомню.

2

Заголовок от бога

Исправьте цифру "1774,4 млн"

Спасибо, поправили.

1774,4 млн рублей, чистая прибыль — 10,5 млн рублей.

Чёт падазрительна)

Это ещё ничего, многие компании вообще без прибыли, в 0 работают уже который год. Бедолаги, еле еле на хлебушек хватает)

Скорее всего ошибка)

Комментарий недоступен

Если бы ОНО хорошо работало, мы бы на живо́чат не вернулись.