Материал написан при поддержке AdventumНовости в сфере рекламы и маркетинга за последнюю неделю.«Сбербанк», Visa и «Аэрофлот» предложили пользователям найти «аэропорт-тезку». Для этого необходимо указать на сайте акции свое имя, фамилию и отчество. Сервис по инициалам пользователя подбирает совпадающие названия аэропортов среди 11 тысяч кодов Международной ассоциации воздушного транспорта. Рекламная платформа myTarget запустила маркетплейс для покупки данных внешних поставщиков. Рекламодателям доступны аудиторные сегменты от компаний Shopster, Aidata, Amberdata, Soloway, Weborama, Tagvisor. В будущем myTarget обещает расширить список партнёров. Раньше клиенты myTarget могли использовать только собственные данные и настраивать таргетинг самостоятельно. Теперь же они могут задействовать уже готовые сегменты, собранные другими, пояснили в Mail.Ru Group.Пользователи мобильного интернета от «Мегафона» стали жаловаться на показ баннерной рекламы поверх других сайтов. Поддержка компании объяснила, что абоненты могут видеть рекламу оператора и его партнёров. Представитель «Мегафона» Юлия Дорохина сказала, что компания тестирует новый формат на территории Северо-Западного региона.Dina @KuhKudah24.07.2017undefinedИздание «Медуза» удалило нативные рекламные карточки, созданные при поддержке производителя безалкогольного пива «Балтика 0», в которых говорилось о пользе продукта при восстановлении после тренировок. Это произошло из-за фактических ошибок, допущенных при подготовке текста. Рекламный материал был удалён, на его месте появилось объяснение ситуации от редакции «Медузы». 24 июля около одной из точек «Додо пиццы» в Москве припарковались сразу несколько машин с рекламой конкурента — Domino's Pizza. В ответ компания обклеила чужие автомобили своей символикой и закрыла чужой бренд чёрной плёнкой.Google Adwords запустил новый вариант корректировки ставок «Взаимодействия» для звонков. Рекламодатели могут увеличивать ставки для мобильных устройств, чтобы чаще показывать объявления, при нажатии на которые можно сразу позвонить в компанию. Новая опция доступна только в кампаниях, созданных в новом интерфейсе.Google запускает карусель быстрых ссылок в мобильной выдаче. Поисковик отображает дополнительные ссылки в виде блоков, которые можно прокручивать влево и вправо в карусельном интерфейсе. Теперь количество ссылок не ограничено экраном мобильного телефона.«Яндекс» изменил слоган в логотипе на «Поиск №1 в России». Прежний слоган «Найдётся всё» сместился под строку поиска. Компания и прежде время от времени заменяла традиционный слоган. Возможно, и текущее изменение имеет временный характер. Китайский модный блогер Бекки Ли распродала 100 автомобилей Mini Cooper всего за пять минут. Обычно она советует своим подписчикам на WeChat приобретать различные предметы одежды, обуви и аксессуары. Рекомендацию по покупке автомобиля Ли дала в рамках публикации, посвященной синему цвету, который сейчас в моде. «Яндекс» запустил новую рекламную кампанию для своего поисковика со слоганом «Поиск №1 в России», которая будет транслироваться в интернете и на ТВ. Ролики показывают ситуации, в которых пользователям может понадобиться «Яндекс» — например, при поиске авиабилетов, определении калорийности продуктов или сборе грибов. Редакция vc.ru составила подборку роликов от русскоязычных компаний, в которых снялись звёзды западного кино 90-х и 2000-х годов. Например, МТС привлек для рекламы нового тарифа «Забугорище» бельгийского актера Жана-Клода Ван Дамма. «Мегафон» пригласил для съёмок актера и продюсера Стивена Сигала. А производитель водки «Русский лёд» в 2010 году снял ролик с участием Сильвестра Сталлоне. Apple выпустила короткометражный фильм «The Rock x Siri: Dominate The Day» с Дуэйном «Скалой» Джонсоном для рекламы Siri. Голосовой помощник помогает Джонсону: вызывает машину в сервисе Lyft, узнаёт погоду в Риме, куда актёр собирается вести самолёт, управляет камерой смартфона и даёт советы в кулинарных, музыкальных и других областях. Джонсон анонсировал выход рекламы 23 июля на своей странице в Facebook. Он назвал проект «самым большим, крутым, сексуальным и забавным фильмом за всё время». #Маркетинг
Отлично придуманная реклама, особенно понравилась с участием Стивена Сигала. Давай кто быстрее ))) http://amalgoo.com/