Реклама Siri и жалобы на баннерную рекламу «Мегафона»

Материал написан при поддержке Adventum

Новости в сфере рекламы и маркетинга за последнюю неделю.

  • «Сбербанк», Visa и «Аэрофлот» предложили пользователям найти «аэропорт-тезку». Для этого необходимо указать на сайте акции свое имя, фамилию и отчество. Сервис по инициалам пользователя подбирает совпадающие названия аэропортов среди 11 тысяч кодов Международной ассоциации воздушного транспорта.

  • Рекламная платформа myTarget запустила маркетплейс для покупки данных внешних поставщиков. Рекламодателям доступны аудиторные сегменты от компаний Shopster, Aidata, Amberdata, Soloway, Weborama, Tagvisor. В будущем myTarget обещает расширить список партнёров. Раньше клиенты myTarget могли использовать только собственные данные и настраивать таргетинг самостоятельно. Теперь же они могут задействовать уже готовые сегменты, собранные другими, пояснили в Mail.Ru Group.

  • Пользователи мобильного интернета от «Мегафона» стали жаловаться на показ баннерной рекламы поверх других сайтов. Поддержка компании объяснила, что абоненты могут видеть рекламу оператора и его партнёров. Представитель «Мегафона» Юлия Дорохина сказала, что компания тестирует новый формат на территории Северо-Западного региона.

  • Издание «Медуза» удалило нативные рекламные карточки, созданные при поддержке производителя безалкогольного пива «Балтика 0», в которых говорилось о пользе продукта при восстановлении после тренировок. Это произошло из-за фактических ошибок, допущенных при подготовке текста. Рекламный материал был удалён, на его месте появилось объяснение ситуации от редакции «Медузы».

  • 24 июля около одной из точек «Додо пиццы» в Москве припарковались сразу несколько машин с рекламой конкурента — Domino's Pizza. В ответ компания обклеила чужие автомобили своей символикой и закрыла чужой бренд чёрной плёнкой.

Реклама Siri и жалобы на баннерную рекламу «Мегафона»
  • Google Adwords запустил новый вариант корректировки ставок «Взаимодействия» для звонков. Рекламодатели могут увеличивать ставки для мобильных устройств, чтобы чаще показывать объявления, при нажатии на которые можно сразу позвонить в компанию. Новая опция доступна только в кампаниях, созданных в новом интерфейсе.

  • Google запускает карусель быстрых ссылок в мобильной выдаче. Поисковик отображает дополнительные ссылки в виде блоков, которые можно прокручивать влево и вправо в карусельном интерфейсе. Теперь количество ссылок не ограничено экраном мобильного телефона.

Реклама Siri и жалобы на баннерную рекламу «Мегафона»
  • «Яндекс» изменил слоган в логотипе на «Поиск №1 в России». Прежний слоган «Найдётся всё» сместился под строку поиска. Компания и прежде время от времени заменяла традиционный слоган. Возможно, и текущее изменение имеет временный характер.

Реклама Siri и жалобы на баннерную рекламу «Мегафона»
  • Китайский модный блогер Бекки Ли распродала 100 автомобилей Mini Cooper всего за пять минут. Обычно она советует своим подписчикам на WeChat приобретать различные предметы одежды, обуви и аксессуары. Рекомендацию по покупке автомобиля Ли дала в рамках публикации, посвященной синему цвету, который сейчас в моде.

Реклама Siri и жалобы на баннерную рекламу «Мегафона»
  • «Яндекс» запустил новую рекламную кампанию для своего поисковика со слоганом «Поиск №1 в России», которая будет транслироваться в интернете и на ТВ. Ролики показывают ситуации, в которых пользователям может понадобиться «Яндекс» — например, при поиске авиабилетов, определении калорийности продуктов или сборе грибов.

  • Редакция vc.ru составила подборку роликов от русскоязычных компаний, в которых снялись звёзды западного кино 90-х и 2000-х годов. Например, МТС привлек для рекламы нового тарифа «Забугорище» бельгийского актера Жана-Клода Ван Дамма. «Мегафон» пригласил для съёмок актера и продюсера Стивена Сигала. А производитель водки «Русский лёд» в 2010 году снял ролик с участием Сильвестра Сталлоне.

  • Apple выпустила короткометражный фильм «The Rock x Siri: Dominate The Day» с Дуэйном «Скалой» Джонсоном для рекламы Siri. Голосовой помощник помогает Джонсону: вызывает машину в сервисе Lyft, узнаёт погоду в Риме, куда актёр собирается вести самолёт, управляет камерой смартфона и даёт советы в кулинарных, музыкальных и других областях. Джонсон анонсировал выход рекламы 23 июля на своей странице в Facebook. Он назвал проект «самым большим, крутым, сексуальным и забавным фильмом за всё время».

11
1 комментарий

Отлично придуманная реклама, особенно понравилась с участием Стивена Сигала. Давай кто быстрее ))) http://amalgoo.com/

Ответить