В салоне МТС требовали 300 рублей за выпуск карты, хотя это бесплатная услуга

Не прошло и двух недель с моего посещения салона МТС, когда мне отказали в приеме товара на гарантийный ремонт, пока я письменно и заранее не откажусь от своих прав, и претензий к салону МТС, о котором вы можете прочитать тут.

7878

Я являюсь работником мтс и могу сказать следующие:
Девушка в какой-то степени права. Ведь действительно: до 01.06.2021 за выпуск карты продукции MTS CASHBACK составлял 299₽,при этом не имея плату за месячное/годовое обслуживание (300₽ платишь и пользуешься до истечения срока). Однако, после 01.06.2021 ситуация поменялась. Отныне, МТС Банк запретил сотрудникам взымать плату за выпуск карты, т.к. карта выпускается бесплатно (однако, 99руб/мес за обслуживание при несоблюдение условий). Читая данную статью, могу сделать следующий вывод: сотруднику нехватает квалификации и не может более точно донести информацию, однако сразу обвинять всю контору и всех сотрудников в обмане - автор данной статьи перегнул. Зачем вы ходили в один и тот же салон и составили такое мнение из-за действия лишь одного сотрудника? Меры по отношению к данному сотруднику можно было бы предпринять, оставив претензию на АО "РТК" (не ПАО "МТС"), начались бы разбирательства и вы бы получили ответ на вашу претензию. 
А так... Обвинение целой компании и подчинённых из-за действия одного безграмотного сотрудника - дикость. 

11
Ответить

На самом деле тут есть вполне себе закономерность. Из-за таких вот сотрудников как та девушка, и складывается общее впечатление о компании, и её деятельности. Если наша компания по вине не квалифицированных рабочих, будет гнать брак, то первое что заказчику придёт в голову, будет не то что рабочие рукожопы, а что с этой компанией лучше не связываться. Если компания держит рукожопов, значит допускает это. Сотрудники, это имидж все таки тоже, кроме качества предоставляемых услуг или товаров. 

6
Ответить

Ну на самом деле таких сотрудников полно, но соглашусь в той части, что надо писать жалобы напрямую в АО "РТК" по юр. адресу чтобы что то поменялось.

4
Ответить

Год назад на сайте очень долго висела инфа о бесплатном выпуске карты при заказе через интернет...в итоге в салоне все равно 300 руб. И плевать РТК и МТС...писал об этом...

1
Ответить

Не очень хорошо разбираюсь в том, кто кому принадлежит, и кто чей начальник, впрочем я и не должен в этом разбираться, но когда вы говорите, что существует один "нехороший" сотрудник и не стоит судить по нему о всей КОМПАНИИ, мне право смешно. Я бывал во многих салонах связи разных операторов, но нигде не видел такого количества некомпетентных сотрудников и такого количества попыток сорвать с меня абсолютно неадекватные деньги за совершенно пустячные услуги, как в салонах МТС. Такое впечатление, что их таких специально туда подбирают. Впрочем к качеству связи МТС претензий не имею, а с МТСнеадекватами  по счастью приходится общаться не каждый день.

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

объясните как правильно написать аналогичную жалобу меня уговорили в сбербанке подалючить СБЕРИОБИЛЕ что у меня телефон МТС по сим карте   мне переведут на сбермобиле и я буду пользоваться всеми опытями как и раньше по сим карте МТС а оплпта будет 250 рублей.но я поверила таккак я пенсионерка и меня так убеждали в сбербанке а буквально через 2 недели мне отключили мой безлимитный интернет а затем и ВАТСАП.я отмучилась 2 месяца и пришла в МТС и сказала что я не хочу сбермобиле поэтому мне ответили в МТС что покупайте Симкарту Мтс  за 300 руб.но я  старую карту свою сохранила со своим бывшим номером телефона и почему я должна покупать другую СИМ карту мне нужно оставить тот же номер.Вот так у Сбербанка и Мтс обманывают таких лохушек пенсионерок у нас в Калининграде.

Ответить

Хожу в этот салон, потому что мне удобно. Мнение об этом салоне у меня сформировалось из за действий ТРЕХ разных сотрудников данного салона. Или там группа лиц мошенничает и вьет шизы людям - ущемляя их права, или это политика компании, что более вероятно ;)

Ответить