Ты приехал в деревню к дедушке погостить, а у него в сарае уже 2 зимы Тесла стоит. Паутиной заросла. Вот и не покатаешь деревенских девок после дискотеки. Батарейка-то сдохла.
Дело не в кредите доверия. Ты сделал предзаказ, но никто не мешает тебе забрать свои $1000 обратно, если что-то пойдёт не так. Это ведь Америка, страна, где можно вернуть поношенную неделю футболку, пол банки соуса и всё в таком духе.
Тот, кто запустил в космос ракету и вернул её обратно априори не может сделать плохую машину. Потому что в ракете в несколько раз больше деталей, больше перегрузок, выше необходимая надежность изготовления, выше устойчивость к агрессивности среды (и ещё много чего), чем в машине.
Так это и есть главный бизнес будущего. Продажа электромашин это так, возможно и дешевле станут продавать, но ведь для всех требуется энергию, которую потом сами инвесторы маска и будут продавать.
Меня одного парит приборка по центру? Вот, например, нахера приус получил такое же расположение приборки? Я думал, что это осталось в 2003 в Xtrail и, как-бы, получило нанативный отзыв от потенциальных покупателей, не?
Комментарий удалён модератором
Ты приехал в деревню к дедушке погостить, а у него в сарае уже 2 зимы Тесла стоит. Паутиной заросла. Вот и не покатаешь деревенских девок после дискотеки. Батарейка-то сдохла.
Люди сделали полмиллиона предзаказов, не зная полных характеристик машины?? Кредит доверия потребителей к Маску поражает.
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
Дело не в кредите доверия. Ты сделал предзаказ, но никто не мешает тебе забрать свои $1000 обратно, если что-то пойдёт не так. Это ведь Америка, страна, где можно вернуть поношенную неделю футболку, пол банки соуса и всё в таком духе.
Комментарий недоступен
Тот, кто запустил в космос ракету и вернул её обратно априори не может сделать плохую машину.
Потому что в ракете в несколько раз больше деталей, больше перегрузок, выше необходимая надежность изготовления, выше устойчивость к агрессивности среды (и ещё много чего), чем в машине.
Лучше лады X-Ray ничего нет :D
Уходи
Бодро разгоняется, за 35 000 также как мой MB GLE COUPE 450 AMG SPORT :face_palm:♂️за 100 000 долларов
Которая
Интересно за что минусуют, завидуют, что ли?
бодро она только до сотки разгоняется. до 200 гораздо унылее
Комментарий удалён модератором
Даже для среднестатистического американца подъёмная цена, так что у них то есть возможность купить)
Главный интерес, где будут заряжаться эти полмиллиона аппаратов и к каким изменениям в энергетике США и Европы это повлечет.
Так это и есть главный бизнес будущего. Продажа электромашин это так, возможно и дешевле станут продавать, но ведь для всех требуется энергию, которую потом сами инвесторы маска и будут продавать.
Вспомнились прорывные успехи АВТОВАЗА)))
Ценовая категория совсем другая.
По сравнению с RR например и тесла-то хуйня хуйней.
Другие люди, другая экономика, другие дороги, другая логистика...
Да и вообще комментарий из серии — "Смотрите, как они могут. Не то, что мы, в валенках и с балалайками."
То есть для угона Теслы достаточно попросить у владельца смартфон типа "позвонить" и убежать с ним.)
Ну сделают защиту паролем и по отпечатку пальца, естественно
Уехать. :)
За $44к можно получить автомобиль с запасом хода 500км. На мой взгляд, двигатели внутреннего сгорания всё.
Ну это в солнечной Калифорнии. А для северных стран или для Москвы хотя бы зимой, когда печку включишь, какой запас хода останется?
44 это там, у нас 100 наверно. Таможить же нужно.
Меня одного парит приборка по центру? Вот, например, нахера приус получил такое же расположение приборки? Я думал, что это осталось в 2003 в Xtrail и, как-бы, получило нанативный отзыв от потенциальных покупателей, не?
Фокус на беспилотное управление, ликвидация важности роли водителя, упор на мультимедию.
Теслабои считают, что время водителя ушло и лучше смотреть 15-дюймовый телевизор в любой момент времени
Я тебе не верю!