МТС и Apple отказываются возвращать деньги за бракованный телефон

Сегодня расскажу вам историю о том, как на самом деле работают с потребителями 2 крупные компании, акции которых торгуются на бирже. Компании изображают из себя суперлояльных и сервисных, но как только покупатель попадает в их цепкие лапы реальность предстает совсем в другом свете.

6161

Собственно всё просто, компании не выгодно менять товар на новый, они максимально сделают всё что могут, что бы вы ушли со старым товаром. А то что у нас не чистых в этом плане компаний просто вагон и тележка это факт. Здесь скорее правило чем крупнее компания тем труднее от её чего то добиться, и тем больше им наплевать на одного конкретного конечного покупателя. А государство толком сейчас ничего не регулирует даже в сфере уже действующих законов.

Ответить