Безусловно, существуют и другие методы классификации, однако данный подход, на мой взгляд, является наиболее всеобъемлющим, т.к. он показывает ключевую разницу между формулами – учитываются ли только прошлое потребительское поведение или рассчитываются будущие покупки с поправками на NPV, вероятность повторной покупки и др. факторы. В данном случае каждая из групп может дополняться новыми формулами, которые будут рассматриваться в дальнейшем.
Приложите эксель с параметрами и парой примеров по каждой описываемой модели и материал станет еще полезней.
Спасибо за мысль. Добавлю
что-то я так и не понял о чем статья? мы про то как посчитать LTV на текущий момент или как прогнозировать LTV?
Зависит от подхода и классификации. Здесь описано 2 метода
Нахер не надо дисконтировать. Интервал временной короткий и неопределенность высокая,поэтому никто и не делает.
еще один вопрос зачем в LTV затраты на привлечение вносить?
Здесь же описываются существующие методы, я эти формулы не сам составил