Кейс производителя снэков Flint: привлечение 46 тысяч участников в сообщество во «ВКонтакте» при помощи «Звёздных войн»

Агентство Promodo поделилось результатами пятимесячной рекламной кампании в социальной сети.

44

Очередной "прекрасный пример" в плане информативности агентского кейса.
1. Привлечь за 5 месяцев работы чуть меньше 47 к школьников и студентов, с учетом того, что у вас почти не было ограничения по гео - это весьма и весьма средний результат.
2. Механика геймификации - старый испытанный метод, поэтому в ее эффективности нет ничего необычного.
3.На чем основано утверждение о "десятипроцентный рост продаж и плюс 2% доли рынка", если вы не можете спрогнозировать, благодаря какому каналу произошел подобный рост?
4. Ни слова о продвижение и его конкретных показателях.
Было бы интересно послушать конкретику от представителя агенства)

6
Ответить

Ты веришь в 47к участников и всего 15 видео? Серьезно?)

Ответить

А где цифры?)

4
Ответить

А можно цену за подписчика? И ROI

4
Ответить

Стоят ли 46 817 новых участников сообщества трат на все эти карточки и пр.?

2
Ответить

Думаю когда стояла задача привлечения подписчиков и увелечения вовлеченности то да! Кейс интересный.

Ответить

"Право на использование образов из оригинального фильма мы получили напрямую у компании LucasFilm." – бесплатно?

2
Ответить

Пошло по категории "кросс-промо"?

Ответить

P.S. Ну да, так и есть - кросс-промо. См. раздел Lucas Films.

Ответить

Кто мне объяснит, как сходятся:

46 817 новых участников сообщества и ВСЕГО 15 видео?

А накручивать ботами участников - это вообще норм? 6% уже собачками стали, в ближайшем будущем вангую рост их количества.

2
Ответить

Так работает 99% агентств. Ничего необычного. Тут вопрос ещё в другом, как при 46к участников и постоянном таргетинге охват постов всего 3.5к

Ответить

Не знаю - по-моему, Святой Источник круче тему использовал.

1
Ответить

P.S. SMM и вовлечение - это, например, больше 1000 шар только этой новости с Медузы - https://meduza.io/shapito/2017/05/17/svyatoy-istochnik-vypustil-butylki-s-yodoy-dartom-veyderom-i-halkom-vyglyadit-strannovato (не говоря уж о десятках фотографий самих пользователей), а не потуги "вытянуть" из пользователей UGC, как в этом примере.

Честно говоря, ощущение, что акция "подпишись на страницу, пошарь пост и получи пачку сухариков" вышла бы дешевле и эффективней.

Ответить

50% отказов? ШТА???

Ответить

Стандартно же для GA. У вас по-другому?

Ответить

А я вот покупала пару раз пачку с ЗВ, и ни одной карточки даже не досталось.

Ответить

Сколько у Вас людей получили физические призы (пачки сухариков)? И как Вы доставляли им эти призы?

Ответить

Здыбана. А вк на Украине работает?

Ответить