Очередной "прекрасный пример" в плане информативности агентского кейса. 1. Привлечь за 5 месяцев работы чуть меньше 47 к школьников и студентов, с учетом того, что у вас почти не было ограничения по гео - это весьма и весьма средний результат. 2. Механика геймификации - старый испытанный метод, поэтому в ее эффективности нет ничего необычного. 3.На чем основано утверждение о "десятипроцентный рост продаж и плюс 2% доли рынка", если вы не можете спрогнозировать, благодаря какому каналу произошел подобный рост? 4. Ни слова о продвижение и его конкретных показателях. Было бы интересно послушать конкретику от представителя агенства)
Очередной "прекрасный пример" в плане информативности агентского кейса.
1. Привлечь за 5 месяцев работы чуть меньше 47 к школьников и студентов, с учетом того, что у вас почти не было ограничения по гео - это весьма и весьма средний результат.
2. Механика геймификации - старый испытанный метод, поэтому в ее эффективности нет ничего необычного.
3.На чем основано утверждение о "десятипроцентный рост продаж и плюс 2% доли рынка", если вы не можете спрогнозировать, благодаря какому каналу произошел подобный рост?
4. Ни слова о продвижение и его конкретных показателях.
Было бы интересно послушать конкретику от представителя агенства)
Ты веришь в 47к участников и всего 15 видео? Серьезно?)
А где цифры?)
А можно цену за подписчика? И ROI
Стоят ли 46 817 новых участников сообщества трат на все эти карточки и пр.?
Думаю когда стояла задача привлечения подписчиков и увелечения вовлеченности то да! Кейс интересный.
"Право на использование образов из оригинального фильма мы получили напрямую у компании LucasFilm." – бесплатно?
Пошло по категории "кросс-промо"?
P.S. Ну да, так и есть - кросс-промо. См. раздел Lucas Films.
Кто мне объяснит, как сходятся:
46 817 новых участников сообщества и ВСЕГО 15 видео?
А накручивать ботами участников - это вообще норм? 6% уже собачками стали, в ближайшем будущем вангую рост их количества.
Так работает 99% агентств. Ничего необычного. Тут вопрос ещё в другом, как при 46к участников и постоянном таргетинге охват постов всего 3.5к
Не знаю - по-моему, Святой Источник круче тему использовал.
P.S. SMM и вовлечение - это, например, больше 1000 шар только этой новости с Медузы - https://meduza.io/shapito/2017/05/17/svyatoy-istochnik-vypustil-butylki-s-yodoy-dartom-veyderom-i-halkom-vyglyadit-strannovato (не говоря уж о десятках фотографий самих пользователей), а не потуги "вытянуть" из пользователей UGC, как в этом примере.
Честно говоря, ощущение, что акция "подпишись на страницу, пошарь пост и получи пачку сухариков" вышла бы дешевле и эффективней.
50% отказов? ШТА???
Стандартно же для GA. У вас по-другому?
А я вот покупала пару раз пачку с ЗВ, и ни одной карточки даже не досталось.
Сколько у Вас людей получили физические призы (пачки сухариков)? И как Вы доставляли им эти призы?
Здыбана. А вк на Украине работает?