Прогноз рыночной ситуации после слияния «Яндекс.Такси» и Uber

У водителей останется выбор, перспективы партнёров туманны, пассажиры не заметят разницы — обзор от основателя «Доступного города» Олега Чанчикова.

Олег Чанчиков
77

в перспективе полутора лет мы, скорее всего, увидим, как роль партнёра сначала сведется к технической (принять платеж от агрегатора и распределить его водителям), а потом и вовсе станет ненужной.

А после придет ФНС и спросит за всю "обналичку" и валютные операции... а потом и к водителям-физикам нагрянут за НДФЛ

4
Ответить

Маловероятно, что кто-то будет гоняться за физиками - скорее, законодательство допилят, чтобы эти 13% удерживались на стороне партнёра.

В этот момент как раз разница между легальным и нелегальным рынком почувствуется :(

Ответить

Вообще то по законодательству, работодатель нанявший водителя обязан платить за физика НДФЛ, не важно сколько он зарабатывает. Поэтому Яндекс берёт 18% комиссии, туда входит 5% агентские и 13% НДФЛ. Те кто обещает меньше, сознательно идёт на преступление, и как водитель ты должен остерегаться таких мошенников.

Ответить

Почему вы называете Яндекс, Гетт и Убер, крупнейшими онлайн-агрегаторами?
И Яндекс и Гетт принимают заказ по телефону через оператора и уже не являются только онлайн-агрегаторами. При этом по кол-ву заказов через приложения в тройку попадут Максим, Яндекс и Фастен.
Пора бы уже перестать пытаться описать рынок заказа такси через бизнес-модель онлайн-заказа от распиаренной тройки, тем более они сами уже вышли из этой модели.

3
Ответить

А в какую "нишу" уходит Gett?

3
Ответить

в нишу "не плюём на клиентов".

Ответить

Гетт декларирует концентрацию не на массовом рынке, а на качестве - автомобилей, сервиса, etc.

1
Ответить

Странная такая ниша "качество", но в любом случае: декларировать - еще не значит делать.

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Яндекс и Гетт принимают заказ по телефону через оператора

Подскажите, пжлста, номерочки.
Уж очень интересно...

1
Ответить

Экспериментируют - да, AFAIK, но на уровне статпогрешности :)

Ответить

Позвоните любому таксопарку-партнёру.

"в приложении Таксометр водители видят поток свободных заказов из нескольких источников. Свои заказы, оформляемые клиентами на сайте или через операторов Call-центра мы предлагаем водителя в одном приложении вместе с заказами Яндекс.Такси"

Ответить

Если Вы тоже никогда не слышали о Фастен, РуТакси, Сатурн (как и я), возможно Вам поможет простая инфо-врезка

"Компания Rutaxi ... бренды Везет и Лидер,
Fasten, ... владелец Такси Сатурн и Ред Такси ...
http://infotaksi.ru/novoe-imya-v-rossijskoj-taksi-industrii-rutaxi-i-fasten-zayavili-ob-obedinenii/

1
Ответить

А что за теория про 60 30 и 10 процентов рынка/? Тот же поиск не клеится где примерно пополам делят его гоша и Я
Про такси за 99 рублей тоже какая то шляапа - я за 40 рублей до метро на Я такси катаюсь. В общем статья какой то несуразный высер.

1
Ответить

Почему мысли каких то идиотов появляются на vc? Реально же трешняк.

1
Ответить

Доля яндекса во сколько раз выше ???? https://vc.ru/n/yandex-search-liveinternet

Ответить
Ответить

Господа, автору не интересно смотреть на ваши драки. Побольше умных мыслей, формул и выводов на основе бостонской матрицы и проч. и проч.

Ответить

Хоть проверяйте факты то. А про 99 рублей я как раз и сказал, что не стоит по автору операться только на мск.

Ответить

Обязательно в следующий раз зайду в Яндекс и уточню, до сих пор ли существует теория орбиталей и продолжает ли Волож-старший в нее верить. Потом зайду к вам и спрошу, сколько денег вы тратите на поездку до метро.

За сим откланиваюсь. Искренне ваш, идиот.

Ответить

Яндекс проигрывает системой расчета поездки. Так про анализировав с час вбив один маршрут на расстояние около 40 км цена росла до значения 2085 рублей за поездку в одну сторону и падала до значения 653 рубля. При этом ситуация на дороге по сути не изменялась - более 80% маршрута зеленая, не более 5% красная и остальная незначительная часть желтая. Эксперимент проводился с 15:10 по мск до 16:10 мск. Вывод: непрозрачность цен яндекса не даёт ему форы перед другими участниками рынка такси, наоборот, делая анти рекламу яндекс-такси, он моментально умрёт, люди у нас не любят обман, а клеймо мошенника очень трудно смыть. Приглашаю инвесторов дополнить мой эксперемент на наличие комфорта на такие пики как 2085р и на отсутствие такового на пике 653р. Боюсь разницы не будет, а может даже наоборот получится, за 2000р приедет типа шаха, а за 650р Vesta или X-Ray.

Ответить

И пожалуйста, уберите из чата водителей.

Ответить