в перспективе полутора лет мы, скорее всего, увидим, как роль партнёра сначала сведется к технической (принять платеж от агрегатора и распределить его водителям), а потом и вовсе станет ненужной.
А после придет ФНС и спросит за всю "обналичку" и валютные операции... а потом и к водителям-физикам нагрянут за НДФЛ
Вообще то по законодательству, работодатель нанявший водителя обязан платить за физика НДФЛ, не важно сколько он зарабатывает. Поэтому Яндекс берёт 18% комиссии, туда входит 5% агентские и 13% НДФЛ. Те кто обещает меньше, сознательно идёт на преступление, и как водитель ты должен остерегаться таких мошенников.
Почему вы называете Яндекс, Гетт и Убер, крупнейшими онлайн-агрегаторами? И Яндекс и Гетт принимают заказ по телефону через оператора и уже не являются только онлайн-агрегаторами. При этом по кол-ву заказов через приложения в тройку попадут Максим, Яндекс и Фастен. Пора бы уже перестать пытаться описать рынок заказа такси через бизнес-модель онлайн-заказа от распиаренной тройки, тем более они сами уже вышли из этой модели.
"в приложении Таксометр водители видят поток свободных заказов из нескольких источников. Свои заказы, оформляемые клиентами на сайте или через операторов Call-центра мы предлагаем водителя в одном приложении вместе с заказами Яндекс.Такси"
А что за теория про 60 30 и 10 процентов рынка/? Тот же поиск не клеится где примерно пополам делят его гоша и Я Про такси за 99 рублей тоже какая то шляапа - я за 40 рублей до метро на Я такси катаюсь. В общем статья какой то несуразный высер.
Обязательно в следующий раз зайду в Яндекс и уточню, до сих пор ли существует теория орбиталей и продолжает ли Волож-старший в нее верить. Потом зайду к вам и спрошу, сколько денег вы тратите на поездку до метро.
Яндекс проигрывает системой расчета поездки. Так про анализировав с час вбив один маршрут на расстояние около 40 км цена росла до значения 2085 рублей за поездку в одну сторону и падала до значения 653 рубля. При этом ситуация на дороге по сути не изменялась - более 80% маршрута зеленая, не более 5% красная и остальная незначительная часть желтая. Эксперимент проводился с 15:10 по мск до 16:10 мск. Вывод: непрозрачность цен яндекса не даёт ему форы перед другими участниками рынка такси, наоборот, делая анти рекламу яндекс-такси, он моментально умрёт, люди у нас не любят обман, а клеймо мошенника очень трудно смыть. Приглашаю инвесторов дополнить мой эксперемент на наличие комфорта на такие пики как 2085р и на отсутствие такового на пике 653р. Боюсь разницы не будет, а может даже наоборот получится, за 2000р приедет типа шаха, а за 650р Vesta или X-Ray.
в перспективе полутора лет мы, скорее всего, увидим, как роль партнёра сначала сведется к технической (принять платеж от агрегатора и распределить его водителям), а потом и вовсе станет ненужной.
А после придет ФНС и спросит за всю "обналичку" и валютные операции... а потом и к водителям-физикам нагрянут за НДФЛ
Маловероятно, что кто-то будет гоняться за физиками - скорее, законодательство допилят, чтобы эти 13% удерживались на стороне партнёра.
В этот момент как раз разница между легальным и нелегальным рынком почувствуется :(
Вообще то по законодательству, работодатель нанявший водителя обязан платить за физика НДФЛ, не важно сколько он зарабатывает. Поэтому Яндекс берёт 18% комиссии, туда входит 5% агентские и 13% НДФЛ. Те кто обещает меньше, сознательно идёт на преступление, и как водитель ты должен остерегаться таких мошенников.
Почему вы называете Яндекс, Гетт и Убер, крупнейшими онлайн-агрегаторами?
И Яндекс и Гетт принимают заказ по телефону через оператора и уже не являются только онлайн-агрегаторами. При этом по кол-ву заказов через приложения в тройку попадут Максим, Яндекс и Фастен.
Пора бы уже перестать пытаться описать рынок заказа такси через бизнес-модель онлайн-заказа от распиаренной тройки, тем более они сами уже вышли из этой модели.
А в какую "нишу" уходит Gett?
в нишу "не плюём на клиентов".
Гетт декларирует концентрацию не на массовом рынке, а на качестве - автомобилей, сервиса, etc.
Странная такая ниша "качество", но в любом случае: декларировать - еще не значит делать.
Яндекс и Гетт принимают заказ по телефону через оператора
Подскажите, пжлста, номерочки.
Уж очень интересно...
Экспериментируют - да, AFAIK, но на уровне статпогрешности :)
Позвоните любому таксопарку-партнёру.
"в приложении Таксометр водители видят поток свободных заказов из нескольких источников. Свои заказы, оформляемые клиентами на сайте или через операторов Call-центра мы предлагаем водителя в одном приложении вместе с заказами Яндекс.Такси"
Если Вы тоже никогда не слышали о Фастен, РуТакси, Сатурн (как и я), возможно Вам поможет простая инфо-врезка
"Компания Rutaxi ... бренды Везет и Лидер,
Fasten, ... владелец Такси Сатурн и Ред Такси ...
http://infotaksi.ru/novoe-imya-v-rossijskoj-taksi-industrii-rutaxi-i-fasten-zayavili-ob-obedinenii/
А что за теория про 60 30 и 10 процентов рынка/? Тот же поиск не клеится где примерно пополам делят его гоша и Я
Про такси за 99 рублей тоже какая то шляапа - я за 40 рублей до метро на Я такси катаюсь. В общем статья какой то несуразный высер.
Почему мысли каких то идиотов появляются на vc? Реально же трешняк.
Доля яндекса во сколько раз выше ???? https://vc.ru/n/yandex-search-liveinternet
https://radar.metrika.yandex/
Господа, автору не интересно смотреть на ваши драки. Побольше умных мыслей, формул и выводов на основе бостонской матрицы и проч. и проч.
Хоть проверяйте факты то. А про 99 рублей я как раз и сказал, что не стоит по автору операться только на мск.
Обязательно в следующий раз зайду в Яндекс и уточню, до сих пор ли существует теория орбиталей и продолжает ли Волож-старший в нее верить. Потом зайду к вам и спрошу, сколько денег вы тратите на поездку до метро.
За сим откланиваюсь. Искренне ваш, идиот.
Яндекс проигрывает системой расчета поездки. Так про анализировав с час вбив один маршрут на расстояние около 40 км цена росла до значения 2085 рублей за поездку в одну сторону и падала до значения 653 рубля. При этом ситуация на дороге по сути не изменялась - более 80% маршрута зеленая, не более 5% красная и остальная незначительная часть желтая. Эксперимент проводился с 15:10 по мск до 16:10 мск. Вывод: непрозрачность цен яндекса не даёт ему форы перед другими участниками рынка такси, наоборот, делая анти рекламу яндекс-такси, он моментально умрёт, люди у нас не любят обман, а клеймо мошенника очень трудно смыть. Приглашаю инвесторов дополнить мой эксперемент на наличие комфорта на такие пики как 2085р и на отсутствие такового на пике 653р. Боюсь разницы не будет, а может даже наоборот получится, за 2000р приедет типа шаха, а за 650р Vesta или X-Ray.
И пожалуйста, уберите из чата водителей.