«За всё время мы не потратили ни копейки на продвижение»

Интервью с основателями белорусской студии игровой разработки Byril: компьютерные клубы, продажа пылесосов и любовь к тетрадным клеткам.

44

>Я не очень люблю читать книги, считаю, что это время лучше потратить на какое-нибудь полезное дело.

с этого надо было начинать

14
Ответить

Да и фраза: "За все вемя мы не потратили ни копейки на продвижение". Не очень то здоровая. Обычно это, либо нет денег, либо нет профессионального понимания...

3
Ответить

Заголовок огонь. Только что-то мне кажется, что не потратить ни копейки на продвижение - это плохой бизнес. Если есть возможность тратить, реклама окупается, она не минусовая - то привлекать трафик нужно изо всех каналов, пока roi в плюсе

3
Ответить

Я же в статье ответил, что не тратим, потому что игры наши на 85% монетизируются от рекламы. Потратив условных 100к на трафик, 110к не заработаешь, увы. Если считаете иначе, примеры успешных кейсов в студию и я подчеркиваю, кейсов, которые монетизируются на рекламе, а не на инапах.

2
Ответить

Doodle tanks есть же у джойбитс вроде

Ответить

В школьные годы переустановка винды - это наверное почти у всех было словно шаг в другой мир.

Ответить

Очень интересное мотивирующее интервью, спасибо! Прочитала на одном дыхании.

Ответить