«Яндекс.Маркет» в одностороннем порядке отменил заказ — объяснить причину не смогли

С конца мая выбирал телевизор и мониторил цены, и вот 5 июня утром увидел на Яндекс.Маркете отличное предложение и сразу оформил заказ. Мне пришло подтверждение заказа, и я стал ждать доставки 10 июня.

1313

Мы продаем через Яндекс Маркет! В один прекрасный момент Яндекс Маркет сам отменяет заказ, а покупателю его привозят через пару часов! С 13 декабря решается вопрос и ни как не могу решить. Мы сразу же написали в поддержку, что бы вернули заказ в работу, предоставил все данные что заказ доставлен, да и сам покупатель это подтверждает, но Яша никак не может решить этот вопрос, сумма более 20К. Будьте готовы к подобному продавая через этот маркет!

1
Ответить

Здравствуйте, Антон!

История совсем не радует. Поделитесь, пожалуйста, номером обращения в поддержку. Разберёмся в вопросе и ускорим решение.

Ответить