[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0430\u0432\u0442\u043e","tesla","\u043a\u0432\u0430\u0440\u0442\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u043e\u0442\u0447\u0435\u0442"], "comments": 30, "likes": 16, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "25610" }
Albert Khabibrakhimov
5 060

Tesla отчиталась о рекордном квартальном убытке

По итогам второго квартала 2017 года чистый убыток производителя электрокаров Tesla составил $336 млн. Это рекордный для компании квартальный убыток, отмечает Recode. В то же время Tesla превзошла ожидания аналитиков.

Поделиться

В избранное

В избранном

Чистый убыток Tesla за апрель-июнь 2017 года составил $336 млн, или $2,04 на акцию, говорится в отчётности компании. Аналогичный период 2016 года автопроизводитель закончил с убытком $293,2 млн, или $2,09 на акцию.

Во втором квартале 2017 года выручка Tesla выросла более чем вдвое в годовом выражении — с $1,3 млрд до $2,8 млрд. Аналитики Thompson Reuters прогнозировали выручку в размере $2,51 млрд.

В сообщении Tesla говорится, что прежние планы по производству первого бюджетного электрокара Model 3 остаются в силе. 29 июля 2017 года состоялась официальная презентация автомобиля, на которой глава Tesla Элон Маск передал машины первым 30 покупателям. После мероприятия автопроизводитель стал получать в среднем около 1800 предзаказов на Model 3 в день, говорится в заявлении компании.

В общей сложности Tesla получила уже около полумиллиона предзаказов на Model 3, стоимость которой начинается от $35 тысяч. Во время официальной презентации Маск предупредил, что компанию ждёт как минимум шесть месяцев «производственного ада».

Tesla пообещала начать поставки Model 3 покупателям, которые не работают в компании, в четвёртом квартале 2017 года, а за пределы США — в конце 2018 года. При начале поставок компания будет отдавать приоритет тем, кто уже покупал автомобили Tesla.

В третьем квартале компания планирует выпустить 1,5 тысячи машин Model 3, а к концу 2017 года увеличить производство до пяти тысяч автомобилей в неделю. В какой-то момент в 2018 году производство Model 3 достигнет 10 тысяч штук в неделю, говорится в заявлении Tesla.

За апрель-июнь компания выпустила 25 708 автомобилей Model S и X и поставила клиентам 22 026 машин.

Наращивание производства может привести к росту потерь компании, указывает Recode. Второй квартал Tesla закончила с отрицательным денежным потоком на уровне минус $1,16 млрд против минус $144 млн годом ранее. При этом аналитики прогнозировали денежный поток на уровне минус $1,3 млрд, отмечает Bloomberg.

На фоне публикации отчётности акции Tesla поле закрытия основной торговой сессии на бирже NASDAQ выросли на 9%, до $355,22.

#новость #Авто #tesla #квартальный_отчет

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления