«Например, вы работаете в ресторане и продаёте гамбургеры, но клиентам приходится стоять в очереди по полтора часа — захотите ли вы после этого наращивать очередь?» — привёл пример Маск. В мае 2017 года он уже пытался отговорить часть потенциальных покупателей от предзаказа Model 3, объяснив, что она будет дешевле, но не лучше уже существующей Model S.
Я один не понимаю почему они не увеличат стоимость на продукт пока спрос превышает возможности производства? Это же обычный рыночный механизм. Если люди готовы покупать за 35, то купят и за 40-45 тысяч $, зато это снизит количество желающих купить, пока производственные мощности увеличивают.
Возможно, потому что если цены не поднимать, то после того, как очередь закончится, образуется постоянный удовлетворяемый своевременно спрос. А если поднять, то очередь закончится быстрее и после очереди никто брать не будет. Тем самым не поднимая сейчас можно больше заработать долгосрочно. Например.
Мне кажется нельзя поднять цены на машины, аргументируя это тем, что «слишком большой спрос», а не «таковы затраты на производство». Тогда спрос действительно упадёт и может быть сильнее, чем хотелось бы.
Мне больше кажется странным почему нельзя открыть ещё один завод, если такой поток клиентов. Может это искусственное ограничение предложения.
Тесла 3 — это более дешевая модель. В этом смысл.
К тому же, зачем повышать стоимость и упускать клиентов, если можно продать больше машин? Больше автомобилей — больше логотипов Теслы на дорогах, большее количество людей стали твоими клиентами. Это кажется важнее, чем сиюминутная выгода.