Маск рассказал о 63 тысячах отменённых предзаказов на Tesla Model 3

Клиенты Tesla с середины 2016 года отменили 63 тысячи предзаказов на «бюджетные» автомобили Model 3, рассказал глава компании Элон Маск на конференции по итогам второго квартала 2017 года. Об этом пишет Business Insider.

К моменту начала выпуска Model 3 общее количество предзаказов упало с 518 тысяч до 455 тысяч, рассказал Маск. Он отметил, что это падение вряд ли окажет существенное влияние на Tesla, так как после выпуска первых машин Model 3 компания получает по 1800 новых заказов в день.

Маск добавил, что компания могла бы добиться увеличения количества предзаказов, но не станет этого делать из-за слишком большой очереди на машины.

«Например, вы работаете в ресторане и продаёте гамбургеры, но клиентам приходится стоять в очереди по полтора часа — захотите ли вы после этого наращивать очередь?» — привёл пример Маск. В мае 2017 года он уже пытался отговорить часть потенциальных покупателей от предзаказа Model 3, объяснив, что она будет дешевле, но не лучше уже существующей Model S.

Tesla раскрыла полные характеристики Model 3 и выпустила первые 30 машин в июле 2017 года. К концу 2017 года компания собирается выпускать по 20 тысяч Model 3 в месяц. По оценкам Business Insider, если предзаказать Model 3 в августе 2017 года, то её вряд ли удастся получить до конца 2018 года.

66
26 комментариев

Я один не понимаю почему они не увеличат стоимость на продукт пока спрос превышает возможности производства? Это же обычный рыночный механизм. Если люди готовы покупать за 35, то купят и за 40-45 тысяч $, зато это снизит количество желающих купить, пока производственные мощности увеличивают.

10
Ответить
Комментарий удалён модератором

Возможно, потому что если цены не поднимать, то после того, как очередь закончится, образуется постоянный удовлетворяемый своевременно спрос. А если поднять, то очередь закончится быстрее и после очереди никто брать не будет. Тем самым не поднимая сейчас можно больше заработать долгосрочно. Например.

5
Ответить

Мне кажется нельзя поднять цены на машины, аргументируя это тем, что «слишком большой спрос», а не «таковы затраты на производство». Тогда спрос действительно упадёт и может быть сильнее, чем хотелось бы.


Мне больше кажется странным почему нельзя открыть ещё один завод, если такой поток клиентов. Может это искусственное ограничение предложения.

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Тесла 3 — это более дешевая модель. В этом смысл.

К тому же, зачем повышать стоимость и упускать клиентов, если можно продать больше машин? Больше автомобилей — больше логотипов Теслы на дорогах, большее количество людей стали твоими клиентами. Это кажется важнее, чем сиюминутная выгода.

2
Ответить
Комментарий удалён модератором