Несколько слов о сервисах прямых трансляций в социальных сетях. Хотя ни VK Live, ни OK Live сейчас не предоставляют возможности покупки прямой рекламы во время трансляций, а охват именно киберспортивной аудитории у этих площадок в разы уступает Twitch, интеграции в рамках социальной сети в перспективе могут дать гораздо больше преимуществ.
Так, доля активной аудитории VK Live составляет 23%, в то время как на Twitch этот показатель равен лишь 13%. Если предположить, что доля поклонников киберспорта среди аудитории сервиса будет расти (VK Live активно работает в этом направлении), то в перспективе мы получим более эффективный канал продвижения, сотрудничая с которым, помимо всего прочего, сможем найти все инструменты в одном месте: и сотрудничество со стримерами, и прямую рекламу (которую сервис обещает в скором времени запустить), и SMM, и трансляции крупных киберспортивных событий.
Пиздец, M19 тупо взяли себе такое название?!
Да, прихватизировали.
У нас больше 1000 турниров, а нас в списке нет. И ещё многих ребят. Странновато :)
Вопрос к автору.
У ESForce множество профильных активов, это настоящий холдинг, но как получилось, что они крупнее StarLadder как организатор турниров и производитель контента? Какие критерии оценки?
По известным мне критериям, StarLadder — не только крупнейший организатор турниров и производитель контента в СНГ, но и один из крупнейших в мире вообще. Если мы говорим об organized esports content.
Александр, а какой собственный турнир StarLadder можно сравнить с тремя турнирами Epicenter?
(WESG, естественно, турниром StarLadder не считается)
"Конечно, производитель автомобилей класса «люкс» вряд ли найдет здесь свою целевую аудиторию"
Совсем недавно были новости о том что Mercedes-Benz ведет переговоры о том что бы стать спонсором китайского турнира по LoL.
Господа, вообще-то Audi уже выступали спонсорами Astralis (CS:GO).